СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский) 44.02.01 Дошкольное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский) 44.02.01 Дошкольное образование»

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Клинцовский индустриально-педагогический колледж"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский)

в рамках основной образовательной программы по специальности/профессии

44.02.01 Дошкольное образование

ОСНОВОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ настоящей рабочей программы является Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 г. №1351 и основная профессиональная образовательная программа, утвержденная приказом директора №869с-о 30.08.2018 года

ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК: ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"

РАЗРАБОТЧИК(И): Строгонова Татьяна Анатольевна

РЕКОМЕНДОВАНА: ПЦК общеобразовательных дисциплин, ОГСЭ и ЕН, протокол № 6 от 2020-06-10

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности/профессии: 44.02.01 Дошкольное образование.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

входит в состав дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение настоящей рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося

231

часов

в том числе:



обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося и выполнение курсовых работ/проектов

178

часов

самостоятельной работы обучающегося

53

часов

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Виды учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

231

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

178

в том числе:


а) лабораторные работы

0

б) практические занятия
Работа с лексикой. Составление монолога.
Перевод текста, перевод диалога. Составление диалога.Работа над грамматическим материалом: повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple.
Введение лексики. Перевод текста. Выполнение грамматических упражнений по теме модальные глаголы и их эквиваленты.
Введение лексического материала. Составление монологического высказывания, составление диалогов. Перевод текстов и диалогов.Работа над временами Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous.
Итоговое занятие
Введение лексического материала, работа с текстами и диалогами. Работа с грамматическим материалом: типы вопросов.
Введение лексики. Перевод текста с полным понимание. Повелительное наклонение, выполнение грамматических упражнений.
Введение лексики, работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Времена группы Perfect.
Введение лексики,работа с лексикой. Использование лексики в диалогах и монологах. Перевод текста,работа с текстом.Местоимения.
Дифференцированный зачет
Составление словаря по теме.Перевод текста, работа с текстом.Монологическое высказывание по теме.Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Составление монолога по теме.Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
Итоговое занятие
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Причастие 1 и причастие 2. Герундий.
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текса с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.Выполнение грамматических упражнений на повторение.
Дифференцированный зачет
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Повторение времен английского языка. Выполнение грамматических упражнений.
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Повторение времен английского языка. Выполнение грамматических упражнений.
Зачет
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Обсуждение темы, высказывание собственного мнения о проблеме.Словообразование.
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Обсуждение темы, высказывание собственного мнения о проблеме.Сложносочиненные предложения.
Фразы и советы по ведению деловой переписки. Аббревиатуры. Работа с стандартными письмами и шаблонами. Правила написания резюме.Слова и фразы для ведения телефонного разговора. Сложноподчиненные предложения.
Зачет

178

в) контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося

53

в том числе:
Составление диалога на тему как я провел лето.
Выполнение грамматических упражнений на повторение.
Составление топика роль иностранного языка в моей жизни.
Составление диалога в ресторане
Составление презентации на тему правила дорожного движения
Составление таблицы: сходства и различия традиций России и англоговорящих стран.
Выполнение грамматических упражнений по теме:Времена группы Perfect.
Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.
Составление презентации по теме защита окружающей среды. Как мы можем помочь природе.Выполнение грамматических упражнений.
Составление презентации на тему:город в котором я живу.
Составление презентации на тему:главные достопримечательности Великобритании.
Составление монолога на тему:учеба в школе, колледже, мои планы на будущее.
Выполнение грамматических упражнений на повторение.
Выполнение грамматических упражнений.
Составление таблицы на тему: за и против использования интернета.
Выполнение грамматических упражнений на повторение.

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

2.2. Тематический план и содержание:

Наименование тем и разделов

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Тема 1. Вводное занятие: как я провел лето.

Содержание учебного материала:

4

Практические занятия:
Работа с лексикой. Составление монолога.

2

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление диалога на тему как я провел лето.

2

Тема 2. Времена года и погода. 

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Перевод текста, перевод диалога. Составление диалога.Работа над грамматическим материалом: повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений на повторение.

2

Тема 3. Изучение иностранных языков. Трудности в их изучении. 

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексики. Перевод текста. Выполнение грамматических упражнений по теме модальные глаголы и их эквиваленты.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление топика роль иностранного языка в моей жизни.

2

Тема 4. Гостиничная индустрия:отель, бронирование отеля, в ресторане. 

Содержание учебного материала:

14

Практические занятия:
Введение лексического материала. Составление монологического высказывания, составление диалогов. Перевод текстов и диалогов.Работа над временами Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous.
Итоговое занятие

12

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление диалога в ресторане

2

Тема 5. Город. Как ориентироваться в городе. Транспорт. 

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексического материала, работа с текстами и диалогами. Работа с грамматическим материалом: типы вопросов.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации на тему правила дорожного движения

2

Тема 6. Традиции в англоговорящих странах.   

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексики. Перевод текста с полным понимание. Повелительное наклонение, выполнение грамматических упражнений.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление таблицы: сходства и различия традиций России и англоговорящих стран.

2

Тема 7. Описание человека,его характер. Особенности национального характера англичан.

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексики, работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Времена группы Perfect.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений по теме:Времена группы Perfect.

2

Тема 8. Традиции питания в англоговорящих странах

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексики,работа с лексикой. Использование лексики в диалогах и монологах. Перевод текста,работа с текстом.Местоимения.

12

Тема 9. Жизнь в городе и деревне. Преимущества и недостатки.

Содержание учебного материала:

17

Практические занятия:
Составление словаря по теме.Перевод текста, работа с текстом.Монологическое высказывание по теме.Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.

7

Тема 10. Природа и человек. Экологические проблемы.

Содержание учебного материала:

18

Практические занятия:
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Составление монолога по теме.Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
Итоговое занятие

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации по теме защита окружающей среды. Как мы можем помочь природе.Выполнение грамматических упражнений.

8

Тема 11. Достопримечательности России.

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Причастие 1 и причастие 2. Герундий.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации на тему:город в котором я живу.

2

Тема 12. Достопримечательности Великобритании.

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации на тему:главные достопримечательности Великобритании.

2

Тема 13. Выдающиеся люди России и Великобритании.

Содержание учебного материала:

10

Практические занятия:
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текса с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.Выполнение грамматических упражнений на повторение.

10

Тема 14. Образование в России и за рубежом   

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Повторение времен английского языка. Выполнение грамматических упражнений.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление монолога на тему:учеба в школе, колледже, мои планы на будущее.

2

Тема 15. Моя будущая профессия. особенности профессии воспитателя детского сада. 

Содержание учебного материала:

10

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Повторение времен английского языка. Выполнение грамматических упражнений.

8

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений на повторение.

2

Тема 16. Научно-технический прогресс   

Содержание учебного материала:

16

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Обсуждение темы, высказывание собственного мнения о проблеме.Словообразование.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений.

6

Тема 17. Современные технологии и дети.Мобильные телефоны и виртуальная реальность.

Содержание учебного материала:

14

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Обсуждение темы, высказывание собственного мнения о проблеме.Сложносочиненные предложения.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление таблицы на тему: за и против использования интернета.

4

Тема 18. Деловая переписка на английском языке, составление резюме, правила телефонного разговора.

Содержание учебного материала:

12

Практические занятия:
Фразы и советы по ведению деловой переписки. Аббревиатуры. Работа с стандартными письмами и шаблонами. Правила написания резюме.Слова и фразы для ведения телефонного разговора. Сложноподчиненные предложения.

6

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений на повторение.

6

Зачет/Дифференцированный зачет

8

ИТОГО:

231

3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация настоящей программы требует наличия учебного кабинета. Минимум оборудования:

Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.

И технических средств обучения:

- экран,
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- акустические системы.

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

Английский язык для всех специальностей:учебник/Голубев А.П.,Смирнова И.Б.,Жук А.Д.-Москва:КноРус,2019.-274 с.-(СПО).ISBN 978-5-406-07176-2 
English for Colleges= Английский язык для колледжей. Практикум+еПриложение:тесты:учебно-практическое пособие/Т.А. Карпова, А.С. Восковская, М.В. Мельничук.-Москва:КНОРУС,2020-286 с.-(СПО)ISBN 978-5-406-07527-2 

Английский язык: базовый уровень:10 класс:учебное пособие/М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис,Н.Д.Снежко.-6-е изд.,испр.-М.: Дрофа,2018.-216 с.:ил.-(Российский учебник:Enjoy English/"Английский с удовольствием"). 
Английский язык: базовый уровень:11 класс:учебное пособие/М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис,Н.Д.Снежко.-6-е изд.,испр.-М.: Дрофа,2018.-214 с.:ил.-(Российский учебник:Enjoy English/"Английский с удовольствием"). 

Интернет-ресурсы:

www.multitran.com (один из наиболее полных и самых популярных автоматических онлайновых словарей Рунета). 
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексикиV/P/ 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ:

Программа проведения дифференцированного зачета
Форма проведения: письменная
Структура дифференцированного зачета
Зачет проводится в два этапа: выполнение грамматических заданий и письменного ответа по
пройденным темам.
Требование к знаниям и умениям
Студент должен знать лексику по заданным темам и уметь ее применять,отвечать на вопросы, пользоваться пройденным грамматическим материалом.
Критерии оценки
«5» - 100 – 90% правильных ответов
«4» - 89 - 80% правильных ответов
«3» - 79 – 70% правильных ответов
«2» - 69% и менее правильных ответов
В случае отказа от ответа на дифференцированном зачёте студент получает оценку «неудовлетворительно».
Итоговая оценка по дисциплине выставляется с учетом результатов текущей успеваемости по дисциплине и оценки, полученной на дифференцированном зачете.