СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

код, специальность 2i.02.05. Земельно-имущественные отношения

Иркутск
2021 г.



Р

Согласовано:

Председатель СПП /Л. М. Козулина

Протокол № У от «22» 08 2(121 г.

абочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальности

21.02.05. Земельно-имущественные отношения

Заместитель директора по учебно-методической работе

У ' * /Н.И Москаленко

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства».

Разработчик: Лобанова А.А преподавательСОДЕРЖАНИЕ стр

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 13

ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 13 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.07. Бухгалтерский учет и налогообложение

    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью 1П1ССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общепрофессиональный цикл дисциплин.

    2. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

  • В результате изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и налогообложение» студент должен уметь:

  • документировать и оформлять бухгалтерскими проводками хозяйственные операции по учету имущества и обязательств организации;

  • проводить налоговые и страховые выплаты;

  • участвовать в инвентаризации имущества и обязательств организации;

  • составлять бухгалтерскую отчетность, участвовать в контроле финансово­хозяйственной деятельности на ее основе;

  • ориентироваться в действующем налоговом законодательстве Российской Федерации;

  • понимать сущность и порядок расчета налогов.

знать:

  • нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;

  • основные требования к ведению бухгалтерского учета;

  • формы бухгалтерского учета;

  • учет денежных средств;

  • учет основных средств;

  • учет материальных активов;

  • учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений;

  • учет материально-производственных запасов;

  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

  • учет готовой продукции и ее реализации;

  • учет текущих операций и расчетов;

  • учет труда и заработной платы;

  • учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

  • учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам;

  • учет финансовых результатов и использования прибыли;

  • учет собственного капитала;

  • учет кредитов и займов;

  • учетную политику организации;

  • технологию составления бухгалтерской отчетности;

  • Налоговый кодекс Российской Федерации;

  • Виды налогов в Российской Федерации и порядок их расчетов;

- Нормативные активы, регулирующие отношения организации и государства в области налогообложения.

В результате освоения учебной дисциплины выпускник должен обладать общими и профессиональными компетенциями:

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

OK 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

Общие требования к личностным результатам выпускников СПО

Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР2

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР4

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности



Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.

ЛР 13

Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.

ЛР 14

Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности.

ЛР 23



    1. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 141 час, в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 94 часа;

внеаудиторной (самостоятельной) работы обучающегося 47 часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

141

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

94

в том числе:


практические занятия

47

лекционные занятия

47

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

47

в том числе:


проработка лекций;

изучение дополнительной литературы;

подготовка докладов, презентаций, рефератов, конспектов.

анализ ситуаций, решение задач.

10

18

13 6

Промежуточная аттестация в форме экзамена (5 семестр)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 07. Бухгалтерский учет и налогообложение

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Коды компетен ций

1

2

3


Раздел 1. Теоретические основы бухгалтерского учета

34


Тема 1.1

Понятие и виды бухгалтерского учета

Содержание учебного материала

4

2

Понятие бухгалтерского учета; учетные измерители: натуральные, денежные, трудовые; виды бухгалтерского учета: финансовый, управленческий, налоговый;

четыре уровня нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета, пользователи бухгалтерской информации: внешние и внутренние.

Практические занятия

Составление таблицы «Сравнительная характеристика видов бухгалтерского учета»

2


Самостоятельная работа обучающихся

Отработка конспектов лекций. Изучение исторических аспектов развития бухгалтерского учета.

4


Тема 1.2

Предмет и метод бухгалтерского учета

Содержание учебного материала

4

2

Сфера деятельности бухгалтерского учёта. Классификация имущества. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств. Оценка имущества и обязательств. Объекты бухгалтерского учёта и их классификация. Предмет и элементы метода бухгалтерского учёта.

Практические занятия

Группировка имущества и источников его образования предприятия по их составу и размещению

4


Самостоятельная работа обучающихся

Решение задач по классификации объектов учета по составу и назначению и по источникам их формирования.

3


Тема 1.3

Бухгалтерский баланс

Содержание учебного материала

4

2

Понятие бухгалтерского баланса, структура баланса, виды баланса, четыре типа хозяйственных операций и их влияние на итог бухгалтерского баланса.

Практические занятия

Формирование бухгалтерского баланса. Определение типа хозяйственной операции

6





Самостоятельная работа обучающихся

Отработка конспектов лекций. Составление актива и пассива баланса.

3


Раздел 2. Учет операций в бухгалтерском учете

36


Тема 2.1

Счета и двойная запись

Содержание учебного материала

8

2

Счета, их содержание и строение. Система счетов. Двойная запись, её сущность и контрольное значение. Алгоритм составления проводок. Счета синтетического и аналитического учета. Субсчета, их содержание, назначение и взаимосвязь. Взаимосвязь счетов с балансом. Оборотные ведомости. Классификация счетов.

Практические занятия

Открыть счёт по данным баланса, записать хозяйственные операции, посчитать обороты и остатки, составить баланс и ведомости.

8


Самостоятельная работа обучающихся

Использую дополнительную литературу изучить тему: «Документация и инвентаризация» и составить доклад. Содержание темы: (Документация, её сущность значение. Реквизиты документов. Классификация документов. Инвентаризация).

3


Тема 2.2

Учетные регистры и формы бухгалтерского учета

Содержание учебного материала

6

2

Понятие учетных регистров, их роль в бухгалтерском учете; классификация учетных регистров; способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах. План счетов бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета

Практические занятия

Решение сквозных задач с использованием различных форм бухгалтерского учета (журнальноордерная, упрощенная), отражение хозяйственных операций в журнале, открытие счетов и отражение оборотов текущего периода, составление оборотной ведомости по синтетическим счетам, формирование баланса на конец периода.

8


Самостоятельная работа обучающихся

Отработка конспектов лекций.

3


Раздел 3. Учет операций различного типа

54


Тема 3.1

Учет готовой продукции, товаров и их продажи

Содержание учебного материала

Сущность понятия «готовая продукция», «товары», их оценка. Методы учета готовой продукции и товаров. Документальное оформление и учет поступления готовой продукции, товаров. Складской учет готовой продукции и товаров. Документальное оформление и учет отгрузки продукции и товаров покупателям. Состав, порядок

4





учета и списания расходов на продажу. Определение доходов (выручки) от продажи продукции, работ, услуг и их бухгалтерский учет.



Практические занятия

Составление первичных документов по учету готовой продукции и ее инвентаризации; определение и списание стоимости коммерческих расходов; определение результатов от продажи продукции.

2


Самостоятельные занятия

Отработка конспектов лекций. Подготовка к терминологическому словарю.

3

Тема 3.2

Учет основных средств и нематериальных активов Учет материально­производственных запасов

Содержание учебного материала

Понятие, классификация и оценка основных средств. Поступление основных средств. Эксплуатация основных средств. Продажа, передача и ликвидация основных средств. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов. Учет амортизации нематериальных активов. Материально-производственные запасы, их классификация, задачи учета и оценка. Организация учета материалов на предприятии

2

2

Практические занятия

Решение задач по учету основных средств. Начисление амортизации на объекты основных средств. Документальное оформление операций учёта основных средств. Учёт нематериальных активов. Документальное оформление операций учета материально-производственных запасов.

4

Самостоятельные занятия

Решение задач по поступлению и выбытию основных средств, начислению амортизации разными способами.

3


Тема 3.3

Учет труда и его оплаты

Содержание учебного материала

Системы и формы оплаты труда. Начисление заработной платы. Обязательные удержания из зарплаты, предусмотренные законодательством. Синтетический и аналитический учет удержаний из заработной платы. Порядок расчета зарплаты к выдаче. Документальное оформление операций по учету. Удержание налога на доходы с физических лиц.

3


Практические занятия

Расчет заработной платы и документальное оформление ее учета.

3

Самостоятельная работа обучающихся

3





Составление конспекта на тему: «Основополагающие нормативные документы, регламентирующие трудовые отношения в РФ.



Тема 3.4.

Учет денежных средств

Содержание учебного материала

Документирование и учет денежных средств и денежных документов в коммерческой организации, порядок ведения кассовых операций. Ответственность и организация работы кассира. Документирование и учет денежных средств на расчетных счетах в банках. Порядок открытия расчетных счетов.

1


Практические занятия

Отражение операций по движению денежных средств в кассе.

Отражение операций по движению денежных средств на расчетном счете.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение нормативных документов, регламентирующих ведение наличных и безналичных расчетов.

3


Тема 3.5

Учет затрат на производство и финансовых результатов

Содержание учебного материала

Понятие расходов организации и определение их величины. Затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг, их классификация. Группировка затрат по элементам и калькуляционным статьям. Сводный учет затрат на производство, определение фактической себестоимости выпущенной продукции. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Понятие и классификация доходов организации. Признание доходов Учет доходов от обычных видов деятельности организации. Учет операционных и внереализационных доходов и расходов. Учет прибыли и убытков.

2


Практические занятия

Расчет фактической производственной себестоимости; расчет сумм общепроизводственных и общехозяйственных расходов, их распределение и списание. Задание: записать корреспонденции счетов по операциям учета финансовых результатов

1

Самостоятельные занятия

Отработка конспектов лекций. Составление конспекта: Состав и учет внереализационных доходов и расходов.

Решение задач по определению финансовых результатов по основным и прочим видам деятельности

3

Тема 3.6

Содержание учебного материала

4

2

Учет расчетов

Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учёт кредитов и займов. Учет расчетов с подотчетными лицами. Корреспонденции счетов по операциям расчетов.



Практические занятие

Решение задач по теме: по расчетам с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами. Задание: записать корреспонденции счетов по операциям учета расчетов.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение учебного материала с использованием дополнительной литературы по теме: Учётная политика организации. Содержание (Основные нормативные документы.

Понятие и формирование учётной политики. Выбор техники, формы и организации бухгалтерского учёта. Раскрытие учётной политики).

5


Тема 3.7

Основы формирования бухгалтерской отчетности

Содержание учебного материала

Понятие и виды отчётности. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчётности. Нормативное регулирование, состав, содержание, порядок составления, порядок представления .

1


Практические занятие

Формирование Бухгалтерского баланса, формирование Отчета о финансовых результатах, Приложения к балансу и отчету.

1


Самостоятельная работа обучающихся

Изучение приказа Минфина №66н «О формах бухгалтерской отчетности».

3


Раздел 4. Налоги и налогообложение

17


Тема 4.1

Теоретические основы налогообложения Федеральные налоги и сборы

Содержание учебного материала

Налоги как инструмент бюджетного регулирования, их экономическая сущность. Функции налогов. Налоговые ставки, их уровень и налоговые льготы. Налоговые платежи, сборы и отчисления. Классификация налогов по видам и признакам. Понятие налоговой системы.

5

2

Практические занятия

Расчет налога на добавленную стоимость, заполнение платежных документов, начисление страховых взносов, налог на имущество организаций, НДС

1

Самостоятельная работа обучающихся

Написание конспекта: «Роль налогов в экономике страны».

4



Тема 4.2.

Региональные налоги Местные налоги

Содержание учебного материала

Транспортный налог. Налогоплательщики, объект налогообложения, порядок формирования налоговой базы, налоговые льготы, ставки, порядок расчета налога, подлежащего уплате в бюджет. Местные налоги как основа формирования доходов местных бюджетов и их роль в налоговой системе. Порядок исчисления налога, сроки уплаты: земельный налог, налог на имущество физических лиц

1

2

Практические занятия

Решение практических задач - по расчету транспортного налога - заполнение платежных документов по уплате транспортного налога. Решение практических задач - по расчету налога на имущество физических лиц

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщения на тему: «Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение».

4


Всего:


141


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ЗЛ. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета бухгалтерского учета, налогообложения и аудита.

Оборудование учебного кабинета: классная доска, магниты, маркеры для доски, раздаточный материал.

Технические средства обучения: персональный компьютер с видеоплеером, видеопроектор, подборка учебных фильмов.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: не предусмотрено

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено

    1. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Инернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. . Федеральный закон от 06.12.2011г. № 402 - ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред.

Ф3№444 от 28.И. 18г.)

  1. .План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н (в ред. Приказов Минфина России от 08 ноября 2010. г. N 142н);

  2. .Положения по бухгалтерскому учету (в зависимости от учитываемых операций)

  3. .Налоговый кодекс Российской Федерации

  4. .Бухгалтерский учет и анализ (для бакалавров): учебное пособие / Под ред.

КостюковаЕ.И.. -М.: КноРус, 2018. -416 с.

  1. . Бухгалтерский учет. Учебник / Под ред. Бабаева Ю.А., Бобошко В.И.. - М.: Юнити, 2017. - 1279 с.

Дополнительные источники:

  1. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): Учебник/Кондраков Н. П., 5-е изд., перераб. и доп. —М.: НИЦИНФРА-М, 2018. — 584 с.

  2. Мельник, М. В. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: Учебное пособие / Мельник М.В., Егорова С.Е., Кулакова Н.Г. и др. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 480 с

  3. Садыкова, Т. М. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / Садыкова Т.М., Церпенто С И. — М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 256 с. [Электронный источник] / URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=528434

Ишпернет-ресурсы:

  1. http://www.minfm.ru/ - официальный сайт Министерства финансов РФ

  2. http://www.nalog.ru/ - официальный сайт Федеральной налоговой службы

  3. http://www.buhgalteria.ru/ - информационный сайт для бухгалтеров

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения(освоенные умения, усвоенные знания)

Критерии оценки

Методы оценки



Умения:

- документировать и оформлять бухгалтерскими проводками хозяйственные операции по учету имущества и обязательств организации, проводить налоговые и страховые выплаты, участвовать в инвентаризации имущества и обязательств организации, составлять бухгалтерскую отчетность, участвовать в контроле финансово-хозяйственной деятельности на ее основе, ориентироваться в действующем налоговом законодательстве Российской Федерации, понимать сущность и порядок расчета налогов.

Знания:

- нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности, основные требования к ведению бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, знать учет денежных средств, учет основных средств, знать учет материальных активов, учет готовой продукции и ее реализации, учет текущих операций и расчетов, учет труда и заработной платы, учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению, учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, учет финансовых результатов и использования прибыли, учет собственного капитала, учет кредитов и займов, учетную политику организации, технологию составления бухгалтерской отчетности, Налоговый кодекс Российской Федерации, виды налогов в Российской Федерации и порядок их расчетов, нормативные активы,

Осуществление подготовки документации по экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества предприятия. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

Изложение и нахождение путей решения проблемы, связанных с ведением хозяйственной жизни предприятия.

Проверочные работы, тесты, блиц - опросы, контрольные работы, участия в олимпиадах, дистанционных конкурсах по дисциплине.

Экспертное наблюдение за выполнением практических работ.

Результаты выполнения контрольных работ.

Оценка устных и письменных ответов



регулирующие отношения организации и государства в области налогообложения.



Личностные результаты:



  • Проявлять активную

гражданскую позицию,

демонстрировать приверженность принципам честности, порядочности, открытости, быть

экономически активным и участвующим в

студенческом и

территориальном самоуправлении, в том числе на условиях

добровольчества, продуктивно взаимодействовать и

участвовать в деятельности общественных организаций.

  • Проявлять и

демонстрировать уважение к людям труда, осознавать ценность собственного

труда. Стремиться к

формированию в сетевой среде личностно и

профессионального конструктивного «цифрового следа».

  • Заботиться о защите

окружающей среды,

собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

  • Принимать семейные

ценности, быть готовым к созданию семьи и

воспитанию детей;

демонстрировать неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми

Демонстрация приверженности принципам честности, порядочности на основе наблюдения, тестов, анкетирования

Проявление личного уважения к людям труда, осознание ценности собственного труда на основе наблюдения, тестов, анкетирования

Демонстрация личного отношения к проблемам защиты окружающей среды собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

Демонстрация финансовой грамотности в семейных отношениях, готовность решать финансовые проблемы на основе проводимого тестирования.

Проблемная лекция, эвристическая беседа, учебная дискуссия,

исследовательский метод, кейс-методы, деловые игры. Анализ продуктов деятельности (проектов, творческих работ) Анализ размещения материалов в социальных сетях.



и их финансового

содержания.

  • Быть готовым обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: стать

ответственным сотрудником, дисциплинированным, трудолюбивым, нацеленным на достижение поставленных задач, эффективно

взаимодействующим с

членами команды,

сотрудничающим с другими людьми, стать проектно­мыслящим.

  • Приобрести обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.

  • Получить обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности

Демонстрация ответственного отношения к работе, умение эффективно взаимодействовать в коллективе на основе характеристики с мест прохождения производственной практики, наблюдение, фиксации наличия или отсутствия конфликтов

Демонстрация личностных достижений при оценке информации в цифровой среде на основе разработки проектов, исследований, связанных с данным направлением

Демонстрация самореализации личности на основе анкетирования и тестирования