СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык 43.01.09 «Повар, кондитер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебнику Кузовлев и др. 10-11 класс

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык 43.01.09 «Повар, кондитер»»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»



НОВОЗЫБКОВСКИЙ ФИЛИАЛ



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР:

__________ Городная О.А.

« 4 » сентября 2018г.







рабочая ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОУД.02 Английский язык


43.01.09 «Повар, кондитер»









Рассмотрена и одобрена на заседании

МО «Преподавателей ООД»

Протокол № 1 от «4» сентября 2018г.

Председатель МО _________ Ермольчик И.В.











г. Новозыбков, 2018

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер» среднего профессионального образования, входящей в состав укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм

Организация-разработчик:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева» новозыбковский филиал

Разработчики:

Пилипенко Виктор Михайлович, преподаватель английского языка ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева» новозыбковский филиал
































Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык» по профессии Повар, кондитер преподавателя Пилипенко В.М.

Рабочая программа по «ОУД.02 Английский язык» составлена на основе требований федерального государственного компонента ФГОС среднего общего образования и ФГОС СПО по профессии Повар, кондитер.

Данная рабочая программа реализуется на основе документов:

1.Стандарта среднего общего образования.

2.Федерального государственного образовательного стандарта СПО.

3.Примерной программы учебной дисциплины.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами данной учебной дисциплины.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Рабочая программа рассчитана на 171 час.

Структура рабочей программы состоит из следующих разделов:

1. Пояснительная записка, в которой отражаются цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей конкретного образовательного учреждения, группы, профессии, отражение расширения целей и задач изучения дисциплины.

2. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины, в котором даётся краткое описание назначения дисциплины, отражается её роль в подготовке специалиста, связь с другими дисциплинами учебного плана; определяются основные ОК, ПК, которыми должен овладеть обучающийся после её изучения.

3. Структура и содержание учебной дисциплины

a) Тематический план, в котором раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы; показывается распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, как из расчёта максимальной учебной нагрузки студента, так и аудиторных занятий.

б) Содержание учебной дисциплины, где по каждой учебной теме (разделу) приводятся:

- номер и наименование темы (раздела);

- обобщённые требования к сформированности компетенций;

- содержание учебного материала;

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины, где приводятся освоенные умения и усвоенные знания, а также формы и методы контроля оценки результатов обучения.

5. Методическое оснащение учебной дисциплины, включающее инструктивно-нормативную, учебно-программную и учебно-методическую документацию, а также имеющиеся учебно-наглядные пособия.

Рабочая программа отражает последовательность и целостность в преподавании дисциплины.



Рецензент: преподаватель немецкого и английского языков ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева» новозыбковский филиал Ляшко А.В.____________________________________________________































Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык» для профессии «Повар, кондитер»

Рецензируемая программа учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык» составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования. Рабочая программа рассчитана на 171 час. В ней предусмотрена максимальная учебная нагрузка в объеме 256 часов для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, использования разнообразных форм организации учебного процесса.

В рецензируемой программе определена основная задача дисциплины как обеспечение полного и сознательного овладения учащимися системой знаний, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Следует отметить, что программой предусмотрено формирование представлений о методах изучения иностранных языков, об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур.

Также программой предусмотрено развитие логического мышления, формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения.

Рабочая программа включает пояснительную записку, паспорт рабочей программы, тематическое планирование, структуру и содержание учебной дисциплины, условие её реализации, контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.

Для реализации данной программы используются различные технологии обучения, которые позволяют развить у обучающихся интерес к учебной дисциплине и организации самостоятельной работы, продолжить образование и освоить избранную специальность на современном уровне, понять значимость иностранного языка для научно-технического прогресса.





Рецензент: учитель иностранных языков высшей категории МБОУ СШ №4 Хомовская О.В.___________________________________________________








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и ФГОС СПО по профессии «Повар, кондитер» на основе примерных программ среднего общего образования, а также в соответствии требованиям:

- приказа Министерства образования РФ от 14.06.2013г. №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО».

- приказ Департамента образования и науки Брянской области от 16.04.2015г. №1018/1 «Об организации мероприятий по обеспечению СОО в пределах освоения ППКРС, ППССЗ на базе ООО на основе требований ФГОС СОО и ФГОС СПО».

- Положением об УМК дисциплин.

Освоение программы учебной дисциплины «ОУД. 02 Английский язык» предполагает наличие в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.

Помещение кабинета должно удовлетворять требованиям Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по английскому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.

состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «ОУД. 02 Английский язык» входят:

  • многофункциональный комплекс преподавателя;

  • наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

  • информационно-коммуникативные средства;

  • экранно-звуковые пособия;

  • лингафонное оборудование на 10—12 пультов для преподавателя и обучающихся, оснащенных гарнитурой со встроенным микрофоном и выходом в Интернет;

  • комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

  • библиотечный фонд.

  • библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

  • Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания.

  • в процессе освоения программы учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).

В результате освоения УД «ОУД.02 Английский язык» обучающийся должен:

знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО;

уметь:

– вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/ прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Содержание рабочей программы рассчитано на 171 час аудиторных занятий (112 часов - на первом курсе, 59 часов - на втором курсе). Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме контрольных работ.












Тематический план учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык», группы 15, профессия «Повар, кондитер»

№ п/п

Содержание занятия

(тема №)

Количество часов

Самостоятельная работа студента

Максимальная уч. нагрузка

Теория

Практика

1

Раздел 1.

Основной модуль

42

78

60

180

2

Тема 1.1

Природа и человек.

3

2

2

7

3

Тема 1.2

Влияние географического положения на жизнь людей.

2

3

3

8

4

Тема 1.3

Культурные и национальные традиции.

1

3

2

6

5

Тема 1.4

Лучшее место для проживания.

2


3

2

7

6

Тема 1.5

Государственное устройство, правовые институты.

4

2

3

9

7

Тема 1.6

Межличностные отношения.

2

7

5

14

8

Тема 1.7

Описание людей.

2

5

3

10

9

Тема 1. 8

Жизнь подростков.

2

4

3

9

10

Тема 1.9

Досуг подростков.

2

6

4

12

11

Тема 1.10

Права детей.

2

3

3

8

12


Тема 1. 11

Возрастные ограничения.

1

3

2

6

13


Тема 1.12

Проблемы подростков.

2

6

4

12

14

Тема 1.13

Решение подростковых проблем.

1

3

2

6

15

Тема 1. 14

Отношения между подростками.

2

4

3

9

16

Тема 1. 15

Условия жизни людей.

5

3

4

12

17

Тема 1. 16

Здоровье человека.

4

4

4

12

18

Тема 1. 17

Проблемы проживания.

2

5

3

10

19

Тема 1. 18

Идеальное государство.

1

6

4

11

20

Тема 1. 19

Повторение.

2

6

4

12

21

Раздел 2.

Профессиональный модуль.

24

27

25

76

23

Тема 2.1

Профессии.

4

2

3

9

24

Тема 2.2

Жанры кино.

1

2

1

4

25

Тема 2.3

Новости, СМИ.

2

3

3

8

26

Тема 2.4

Театр.

4

2

3

9

27

Тема 2.5

Кинематограф.

3

3

3

9

28

Тема 2.6

Рейтинговая система.

3

3

3

9

29

Тема 2.7

Реклама.

5

5

5

15

30

Тема 2.8

Оборудование.

1

2

1

6

31

Тема 2.9

Инструкции.

1

5

3

9



66

105

85

256




























СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 14

ДИСЦИПЛИНЫ


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 20

ДИСЦИПЛИНЫ


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 21

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5. методическое обеспечение дисциплины 22

6. приложения к рабочей программе дисциплины. 23












































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02 Английский язык


1.1. Область применения программы

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «ОУД.02 Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «ОУД.02 Английский язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС).


В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык» — в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

в результате изучения учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык» обучающийся должен

знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие

ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО;


уметь:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час.


Освоение учебной дисциплины направлено на овладение следующими компетенциями:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.































2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

256

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


лабораторные работы


практические занятия

105

контрольные работы

16

курсовая работа (проект)


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

85

в том числе:


упражнения

работа с текстом

65

20

Итоговая аттестация в форме контрольной работы














2.2. Содержание учебной дисциплины «ОУД.02 Английский язык»

43.01.09 Повар, кондитер

Наименование разделов и тем

Содержание программного материала

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел I Основной модуль

  1. Учебник - Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа и др.

180


Тема 1. 1

Природа и человек.

Содержание программного материала

7

2

Природа и человек. Разные страны - разные ландшафты. Артикль и географические названия.

3


Практические занятия: Россия. Географическое положение. Австралия. Географическое положение.

2


Самостоятельная работа: упр. 2. 2 стр. 6, АВ упр. 3. 1 стр. 7.

2

Тема 1. 2

Влияние географического положения на жизнь людей.

Содержание программного материала

8

2

Австралия. Влияние географического положения. Великобритания. Влияние географического положения.

2


Практические занятия: США. Влияние географического положения. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

2


Контрольная работа: «Австралия».

1

Самостоятельная работа: упр. 2а стр. 340, упр. 2б стр. 340, R упр. 3. 4 стр. 8.

3

Тема 1. 3

Культурные и национальные традиции.

Содержание программного материала

6

2

Культурные и национальные традиции.

1


Практические занятия: Характеристика британцев/ американцев. Работа с отрывком из книги «Понимая Британию» К. Хьюит. Характеристика россиян.

3


Самостоятельная работа: упр. 2. 2 стр. 12, АВ упр. 4.7 стр. 12.

2

Тема 1. 4

Лучшее место для проживания.

Содержание программного материала

7

2

Ситуации во время путешествий – вопросы Факты о США. Лучшее место для проживания.

2


Практические занятия: В гостях хорошо, а дома лучше. Вы не могли бы мне сказать?

2


Контрольная работа: «Географическое положение».

1

Самостоятельная работа: упр. 4 стр. 20, подготовка к тесту.

2

Тема 1.5

Государственное устройство, правовые институты.

Содержание программного материала

9

2

Демократия. Демократические государства. Политическая система Великобритании. Политическая система США. Политическая система России.

4


Практические занятия: Политическая система США. Работа со схемами политических систем стран.

2


Самостоятельная работа: R упр. 1 стр. 16, упр. 2 стр. 40, упр. 3 стр. 341.

3

Тема 1.6

Межличностные отношения.

Содержание программного материала

14

2

Сатира на политическую тему. Качества для политика.

2


Практические занятия: Сатира на политическую тему. Качества для политика. Идеальное государство. Подготовка к тесту.

5


Контрольные работы: «Политические системы», «Теодор Рузвельт».

2

Самостоятельная работа: АВ упр. 10 стр. 23, упр. 5 стр. 57, АВ упр. 13 стр. 25, подготовка к тесту, анализ теста.

5

Тема 1. 7

Описание людей.

Содержание программного материала

10

2

Молодежь: выражение своей индивидуальности. Выражение индивидуальности.

2


Практические занятия: Молодежные субкультуры. Официальные организации. Неофициальные организации. Сравнение официальных и неофициальных молодежных течений. Молодежное течение: скинхеды в России и за рубежом.

5


Самостоятельная работа: АВ упр. 1. 1 стр. 26, R упр. 4. 2 стр. 33, R упр. 3 стр. 31.

3

Тема 1. 8

Жизнь подростков.

Содержание программного материала

9

2

Подростки в России. Сравнение подростковых движений в России и за рубежом.

2


Практические занятия: Музыкальные предпочтения подростков. Музыкальные фанаты. Подростки за рубежом. Похожи ли подростки в разных странах?

4


Самостоятельная работа: АВ упр. 2 стр. 28, АВ упр. 4 стр. 32, АВ упр. 9 стр. 34, R упр. 10 стр. 39.

3

Тема 1. 9

Досуг подростков.

Содержание программного материала

12

2

Какой ты? Подготовка к тесту.

2


Практические занятия: Противостояние молодого и старого поколения. Все ли подростки плохие? Молодежные клубы. Идеальное молодежное объединение.

5


Контрольная работа: «Субкультуры».

1

Самостоятельная работа: упр. 1. 3 стр. 89, упр. 2. 5 стр. 94, Проект «Идеальная субкультура», подготовка к тесту.

4

Тема 1. 10

Права детей.

Содержание программного материала

8

2

Права детей. Права британских детей.

2


Практические занятия: Конвенция ООН по правам ребёнка. Права российских детей. Организация по правам детей.

3


Самостоятельная работа: упр. 2. 3 стр. 107, упр. 1.2 стр. 111, R упр. 3.1 стр. 50.

3

Тема 1. 11

Возрастные ограничения.

Содержание программного материала

6

2

Возрастные ограничения в Великобритании и США.

1


Практические занятия: Общество защиты детей. Сравнение возрастных ограничений.

2


Контрольная работа: «Возрастные ограничения».

1

Самостоятельная работа: АВ упр. 11 стр. 46, АВ упр. 4. 1 стр. 40.

2

Тема 1. 12

Проблемы подростков.

Содержание программного материала

12

2

Строгие родители – хорошо или плохо. Противозаконные действия подростков.

2


Практические занятия: Правила, введенные родителями. Молодые люди - старые проблемы. Правильное и неправильное поведение подростков. Проблемы подростков Великобритании и США. Освещение проблем подростков в прессе. Проблемы подростков в России.

6


Самостоятельная работа: АВ упр. 4. 3 стр. 41, упр. 3. 1 стр. 115, АВ упр. 5 стр. 42, упр. 3. 5 стр. 117.

4

Тема 1. 13

Решение подростковых проблем.

Содержание программного материала

6

2

Пути решения проблем подростков.

1


Практические занятия: Подготовка к тесту. Анализ теста.

2


Контрольная работа: «Подростковые проблемы».

1

Самостоятельная работа: подготовка к тесту, анализ теста.

2

Тема 1. 14

Отношения между подростками.

Содержание программного материала

9

2

Молодёжные свидания. Свидание в России.

2


Практические занятия: Свидание по-американски. Идеальное свидание. Конфликт поколений.

3


Контрольная работа: Что заставляет детей уходить из дома?

1

Самостоятельная работа: R упр. 6.3 стр. 53, упр. 3.2 стр. 122, анализ теста.

3

Тема 1. 15

Условия жизни людей.

Содержание программного материала

12

2

Социальные группы, социальные выплаты. Система соц. обеспечения в Великобритании. Система соц. обеспечения в США. Система соц. обеспечения в России. Фонд национального страхования.

5


Практические занятия: Социальные выплаты в России. Детское пособие. Социальное обеспечение в России.

3


Самостоятельная работа: АВ упр. 2 стр. 51, АВ упр. 5 стр. 54, R упр. 1. 8 стр. 58, АВ упр. 1 стр. 51.

4

Тема 1. 16

Здоровье человека.

Содержание программного материала

12

2

Медицинское обслуживание. Система здравоохранения в Великобритании. Система здравоохранения в США. Система здравоохранения в РФ.

4


Практические занятия: Жизнь пожилых людей. Пособия, льготы для ветеранов в России и ФРГ. Подготовка к тесту.

3


Контрольная работа: «Система социального обеспечения».

1

Самостоятельная работа: Упр. 6 стр. 159, АВ упр. 4 стр. 52, Упр. 5.2 стр. 163. Анализ теста.

4

Тема 1. 17

Проблемы проживания.

Содержание программного материала

10

2

Как сделать жизнь на пенсии достойнее. Безработные в России.

2


Практические занятия: Как живет моя бабушка (дедушка). Как сделать жизнь на пенсии достойнее. Кто получает выгоду от пособий? Бездомные – проблема за рубежом. Проблема безработицы.

5


Самостоятельная работа: сообщение о жизни бабушки (дедушки), R упр. 3. 1, стр. 61, R упр. 4. 4, стр. 65.

3

Тема 1. 18

Идеальное государство.

Содержание программного материала

11

2

Государство социального обеспечения.

1


Практические занятия: Идеальное государство всеобщего благосостояния. Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к тесту. Анализ теста. Итоговое занятие.

5


Контрольная работа: «Государство всеобщего благосостояния».

1

Самостоятельная работа: Подготовить проект идеального государства. Упр. 6 стр. 159. Подготовка к тесту. Анализ теста.

4

Тема 1. 19

Повторение.

Содержание программного материала

12

2

Вводное занятие. Ограничения для подростков.

2


Практические занятия: Великобритания, США. Россия. Молодёжные субкультуры. Конвенция ООН по правам ребёнка. Британские законы.

5


Контрольная работа: «Повторение».

1

Самостоятельная работа: упр. 3 стр. 341, упр. 2 стр. 106, упр. 1. 2 стр. 111, анализ теста.

4

Раздел II Профессиональный модуль

76


Тема 2.1

Профессии.

Содержание программного материала

9

2

Кинематограф. Кинематограф в России.

2


Практические занятия: Знаменитые режиссеры, их работы. Голливуд - империя кинематографа. Британское кино. Австралийский кинематограф.

4


Самостоятельная работа: упр. 2.5, стр. 185, сообщение о режиссёре, упр.4 (5), стр.187.

3

Тема 2.2

Жанры кино.

Содержание программного материала

4

2

Жанры кино.

1


Практические занятия: Я люблю ходить в кинотеатр. Мой любимый жанр.

2


Самостоятельная работа: AB упр.4, стр.63.

1

Тема 2.3

Новости, СМИ.

Содержание программного материала

8

2

Обзор фильмов в газетах, интернете. Новости, СМИ.

2


Практические занятия: Что смотрят в России.

2


Контрольная работа: «Кино».

1

Самостоятельная работа: Описать любимый жанр кино. R упр. 2, стр. 68- 69AB упр. 5. 2, стр.64.

3

Тема 2.4

Театр.

Содержание программного материала

9

2

Театр. Образование театра в Англии. Театры в Великобритании. Ромео и Джульетта.

4


Практические занятия: Мюзиклы: The Grand Hotel”,” Cats”, “Broadway”. Большой театр.

2


Самостоятельная работа: упр.1.3 стр.192, АВ упр.8 стр. 66, упр. 5.1 стр. 200.

3

Тема 2.5

Кинематограф.

Содержание программного материала

9

2

Кинематографическая ассоциация США. Категории фильмов. Обсуждение фильма.

3


Практические занятия: Боевики. Обзор фильмов для детей в журналах. Фильм «Титаник».

3


Самостоятельная работа: R упр. 5 стр. 73, упр. 8 стр. 205, упр. 3 стр. 208.

3

Тема 2.6

Рейтинговая система.

Содержание программного материала

9

2

Рейтинговая система. Интересные факты о кино и театре. Подготовка к тесту.

3


Практические занятия: Рейтинговая система в России.

1


Контрольные работы: «Контроль аудирования», «Контроль чтения».

2

Самостоятельная работа: составить рейтинговую систему, R упр. 8 стр. 76, подготовка к тесту.

3

Тема 2.7

Реклама.

Содержание программного материала

15

2

Реклама. Технические приспособления. Реклама технических новинок. Технические новинки в классе. Изобретения прошлых лет.

5


Практические занятия: Современные приборы дома. Прикольные изобретения. Я бы хотел приобрести… Изобретения прошлых лет.

4


Контрольная работа: «Великие изобретатели».

1

Самостоятельная работа: упр. 2 стр. 221, упр. 1 стр. 224, R упр. 2 стр. 80, упр. 1 стр. 228, упр. 6 стр. 223.

5

Тема 2.8

Оборудование.

Содержание программного материала

4

2

Магазины бытовой техники.

1


Практические занятия: Изобретение швейной и стиральной машин. Высокотехнологичная жизнь (ПК, машины, телефоны).

2


Самостоятельная работа: упр.1.2 стр.235.

1

Тема 2.9

Инструкции.

Содержание программного материала

9

2

Инструкции.

1


Практические занятия: Работа с инструкциями. Подготовка к тесту. Итоговое занятие.

3


Контрольные работы: «Контроль аудирования», «Контроль чтения».

2

Самостоятельная работа: Упр. 1.1 стр. 244, подготовка к тесту, анализ теста.

3

Всего


256


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации рабочей программы учебной дисциплины имеется в наличии учебный кабинет иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- классная доска;

- посадочные места по количеству обучающихся (16);

- рабочее место преподавателя (1);

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.


3.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of

English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2012.

  1. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для учителя для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2008. – 136 с.

  2. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для чтения к учебнику для для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.

  3. Кузовлев В.П. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2010. – 94 с.

  4. Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2008. – 351 с.


Дополнительные источники:

1. http://www.mystudy.ru/

2. http://4flaga.ru/

3. http://www.autoenglish.org/index.html

4. http://lengish.com/tests/ege

5. http://eng.1september.ru/

6. http://www.native-english.ru/

7. Словарь англо-русский, русско-английский Киев «Логос» 1997 г.

8. Словарь англо-русский, русско-английский Киев «АСК» 2000 г.

9. Словарь англо-русский. М. «Русский язык», 1982 г.

10. Словарь русско-английский, англо-русский Минск «Беларусь», 1991 г.







4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в

процессе проведения тестирования, контрольных работ, практических заданий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

Правильное произношение; соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; совершенствование ритмико-интонациооных навыков диалогической и монологической речи, интонационных навыков оформления чтения различных типов предложений.

Экспертная оценка сформированности компетенций проявленных в ходе диалогической и монологической речи, чтения.


Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

Экспертная оценка сформированности компетенций проявленных в ходе диалогической и монологической речи, чтения.

Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений.

Экспертная оценка сформированности компетенций проявленных в ходе диалогической и монологической речи.

Владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания; совершенствование орфографических навыков.

Экспертная оценка сформированности компетенций проявленных в ходе письменной речи.

Участие в диалогах этикетного характера, диалогах–расспросах, диалогах– побуждениях к действию, диалогах–обменах информацией, а также в диалогах

смешанного типа.

Экспертная оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе диалогической речи.

Устное выступление с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и

последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.

Экспертная оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе монологической речи.

Выражение мысли в письменной форме.

Экспертная оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе письменной речи.

Восприятие и понимание речи на слух.

Экспертная оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе аудирования.

Чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно- популярных, художественных и информационных (в том числе профессионально ориентированных).

Экспертная оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе чтения.

Пользование языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозирование содержания текста по заголовку, началу; использование текстовых опор – подзаголовков, таблиц, графиков, шрифтовых выделений, комментарии, сносок и пр.

Экспертная оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе чтения и аудирования.


5. методическое обеспечение дисциплины

Содержание УМК: Инструктивно-нормативная документация



  1. Государственные требования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности

  2. Законы Российской Федерации, Постановления, приказы, инструкции, информационные письма Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, соответствующие профилю дисциплины

  3. Инструкции по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии

  4. Перечень материально-технического и учебно-методического оснащения кабинета

Учебно-программная документация

  1. Примерная программа дисциплины

  2. Рабочая программа дисциплины

Учебно-методическая документация

  1. Учебно-методические комплексы по темам

  2. Тестовые задания



Учебно-наглядные пособия

1. Плоскостные средства обучения: таблицы, плакаты, схемы, диаграммы и др.

























6. приложения к рабочей программе дисциплины.


Тесты и контрольные работы.


  1. Australia.

  2. Geographical position.

  3. Political systems.

  4. Listening comprehension (Theodore Roosevelt).

  5. Writing a letter.

  6. Subcultures.

  7. Youth movements.

  8. Age limits.

  9. Teenagers’ problems.

  10. What makes our children leave home?

  11. Reading comprehension (“The secret diary of Adrian Mole”).

  12. Revision.

  13. System of social welfare.

  14. Listening comprehension (Cinema, theatre).

  15. Reading comprehension (“A typical love story”).

  16. Listening comprehension (Inventions).

  17. Reading comprehension (Toothpaste, phones).


Дополнительные тексты для чтения.


  1. Russia.

  2. Do you know geography?

  3. Are you of age?

  4. Children rights.

  5. Problems.

  6. Australia today.

  7. Theodore Roosevelt.

  8. First time at a festival.

  9. South Africa.

  10. The Maoris.

  11. Moby.

  12. Dépêche mode.

  13. Ashanti.

  14. Eminem.

  15. Cinema in Russia.

  16. Australian cinematography.

  17. Announcements of films.

  18. Reviews of films.

  19. The first theatre in England.

  20. Swam theatre.

  21. Bolshoi theatre.

  22. MPAA rating system.

  23. Rating system of Russia.

  24. General safety instructions.




Тексты для аудирования.


  1. Yellowstone.

  2. Canada.

  3. New Zealand.

  4. The milk went to the pigs.

  5. Youth culture.

  6. I left home…

  7. Blind date.


Грамматические упражнения по темам.


  1. The article.

  2. The degrees of comparison of adjectives.

  3. Adjective modifiers.

  4. The numeral.

  5. Present Simple.

  6. Past Simple.

  7. Future Simple.

  8. Past Simple.

  9. Present Perfect.

  10. Past Perfect.

  11. To be going to.

  12. Should + V.

  13. Would + V.

  14. Past Simple Passive.

  15. Past Perfect Passive.

  16. Present Simple Passive.

  17. Future Simple Passive.

  18. Modal verbs.

  19. Complex object.

  20. Reported speech.

  21. Cause and effect relations.

  22. Conjunctions and prepositions.

  23. Emphatic sentences.







22