СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины УП. 00 Учебная практика (производственное обучение) по профессии "Швея"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00 (производственного обучения)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины УП. 00 Учебная практика (производственное обучение) по профессии "Швея"»

Приложение ___.

к программе «Швея»





ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение № 67

Федеральной службы исполнения наказаний



Утверждаю:

Директор

ФКП образовательное учреждение№67

_________________/_А.Н.Черных

«____»__________2021г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00


(производственного обучения)
























Ливны

2021



Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС); Выпуск №46 Выпуск утвержден Постановлением Минтруда РФ от 03.07.2002 N 47 Раздел ЕТКС «Швейное производство», Швея, § 86.


Организация-разработчик: Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 67 Федеральной службы исполнения наказаний


Разработчики:

1.Агарков Игорь Сергеевич, мастер производственного обучения ФКП ОУ № 67












































СОДЕРЖАНИЕ




  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ
учебной дисциплины

2.  структура и примерное содержание учебной дисциплины


3.  условия реализации учебной дисциплины


4.   Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

















































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УП.ОО Учебная практика (Производственное обучение)

1.1. Область применения рабочей программы - Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы профессионального обучения на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС); Выпуск №46 Выпуск утвержден Постановлением Минтруда РФ от 03.07.2002 N 47 Раздел ЕТКС «Швейное производство», Швея, § 86. В части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):  Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):


ВПД


Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов.

ПК 1.1

Выполнят операции вручную или на машинах, автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по пошиву изделий, узлов и изделий из текстильных материалов.

ПК 1.2

Контролировать соответствие цвета деталей, изделий и ниток, прикладных материалов.

ПК 1.3

Контролировать качество кроя и качество выполненных операций.

ПК 1.4

Устранять мелкие неполадки в работе оборудования.

ПК 1.5

Соблюдать правила безопасности труда.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: Оператор швейного оборудования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

иметь практический опыт:

-выполнять работы по швейному делу;

-выполнения швейных работ различной сложности,

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся.

должен уметь:

- изготавливать изделия из различных материалов,

- применять традиционные способы обработки изделий с элементами новых технологий.

- изготовить лекала,

- определять технологические приемы обработки деталей изделия,

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- обработке деталей и узлов швейных изделий;

- особенности обработки изделий из различных материалов,

- традиционные способы обработки изделий с элементами новых технологий.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы Учебной практики (Производственное обучение)

максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часа.













2. структура и примерное содержание УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (производственного обучения)



2.1. Объем учебной и пролизводственной практики и виды работ.


Объем учебной и пролизводственной практики

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

240



тем

Наименование учебных элементов


Количество часов

1.

Вводное занятие Т.Б. и П.М. в учебных мастерских. Ознакомление учащихся с профессией «швея»

6

2.

Ознакомление учащихся с устройством швейной машинки.

Простейшие неисправности их устранение.

24

3.

Ручные работы. Технические условия на выполнение ручных работ. Терминология ручных работ, область применения. Виды выполнения ручных стежков.

12

4.

Машинные работы. Терминология машинных работ, область применения. Классификация машинных швов.

12

5.

Влажно-тепловые работы. Режимы влажно-тепловой обработки «для утюга». Технические условия при выполнении влажно-тепловых работ. Терминология влажно - тепловых работ.

12

6.

Раскрой и обработка деталей и узлов швейных изделий.

6

7.

Проверочная работа: раскрой и пошив рабочих рукавиц.

18

8.

Особенности обработки брюк.

12

9.

Особенности обработки курток.

30

11.

Стандартизация и контроль качества.

12

12.

Производственная практика

96


ИТОГО

306





2.2 Содержание обучения по профессиональному модулю


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ) междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

УП.00 Учебная практика




ПП. 00. Производственная практика.




Тема 1. Вводное занятие Т.Б. и П.М. в учебных мастерских. Ознакомление учащихся с профессией «швея»

Рассказать по технику безопасности и пожарную безопасность при работе на швейных машинках. Объяснить, зачем проводится заземление электродвигателя и промышленного стола машины. Показать, что должна выполнять швея по уходу за швейной машиной ежедневно и еженедельно. Разъяснить, какие меры безопасности должен соблюдать работающий при работе или наладке швейной машины.

6

3

Тема 2. Ознакомление учащихся с устройством швейной машинки.

Простейшие неисправности их устранение.

Содержание

24


Тема 2.1 Ознакомление учащихся с устройством швейной машины.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Ознакомить учащихся с устройством швейных машин. Показать из каких основных частей состоит головка швейной машины. Рассказать какие виды механизмов используют в швейном оборудовании. Объяснить чем различаются вал и ось. А также показать отличие шатуна от рычага.

6

3

Тема 2.2 Ознакомление по узлам швейной машины и их назначения.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Показать из каких основных узлов состоит швейная машина. Ознакомить учащихся с швейной мастерской и показать из каких деталей состоит швейная машинка. Швейные машины имеют четыре вида назначения.

6

3

Тема 2.3 Ознакомление с простейшими неисправностями швейных машин и их устранение.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать какие неисправности в работе машины известны и, каким образом они устанавливаются. Объяснить, что является общей причиной пропуска стежка в швейной машине. Показать, что может быть причиной обрыва нитки в швейной машине. Рассказать какова общая причина посадки материала на швейной машине с реечным двигателем.

6

3

Тема 2.4 Смазочные материалы и система смазывания механизмов швейной машины.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать какие виды смазок и смазочных устройств, применяются к швейным машинам. Показать на швейной машине процесс смазки и узлы, подвергающиеся трению. Провести технику безопасности о горюче – смазочных веществах.

6

3

Тема 3. Ручные работы. Технические условия на выполнение ручных работ.

Терминология ручных работ, область применения. Виды выполнения ручных стежков.

Содержание

12


Тема 3.1 Ознакомление с видами ручных работ.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Ознакомить с видами ручных работ. Рассказать, какие технические условия необходимо соблюдать при выполнении ручных работ. Показать какие инструменты применяются при выполнении ручных работ. Показать в учебной литературе виды стежков по своему строению и назначению. Охарактеризовать каждый из стежков и строчек по их применению и технологическим параметрам.

6

3

Тема 3.2 Инструмент и приспособления для ручных работ. Основные приёмы ручных стежков.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать и показать основные приёмы ручных работ. Показать и ознакомить с инструментом (приспособлениями) для ручных работ. Рассказать какие виды игл и обрабатываемым тканям следует подбирать нитки. Объяснить, для чего предназначена: сантиметровая лента, напёрсток и ножницы. Показать, как выглядит приспособления: манекен, колышек, булавки, линейки, угольники и лекала, а также резцы и мел. Показать способы образования и шесть видов ручных стежков.

6

3

Тема 4. Машинные работы. Терминология машинных работ. Классификация машинных швов.

Содержание

12


Тема 4.1 Рабочее место для машинных работ.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать о правильной организации рабочего места, которая повышает производительность труда и качество продукции. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места. Ознакомить учащихся с рабочим местом для машинных работ.

6

3

Тема 4.2 Машинные ниточные швы. Виды швов.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать, как обеспечивается высокое качество швов с соблюдением технических условий выполнения операции: ширины шва, числа строчек и расстояния между ними, частоты стежков, степени затягивания их в строчке, номера ниток и игл. Ознакомить учащихся с видами швов( стачной, расстрочной, настрочной, накладной, встык, двойной, запошивочный), в зависимости от назначения и расположения деталей относительно его.

6

3

Тема 5. Влажно-тепловые работы. Режимы влажно-тепловой обработки «для утюга». Технические условия при выполнении влажно-тепловых работ. Терминология влажно - тепловых работ.

Содержание

12


Тема 5.1 Оборудование и приспособление для ВТО.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать о правильной организации рабочего места, которая повышает производительность труда и качество продукции, при влажно – тепловой обработке. Проинструктировать учащихся по безопасности при влажно – тепловой обработке. Объяснить от чего зависят параметры влажно – тепловой обработки деталей швейных изделий. Перечислить факторы, влияющие на качество готового швейного изделия. Рассказать учащимся про терминологию влажно – тепловых работ. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 5.2 Режимы влажно-тепловой обработки.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать, что понимается под процессом влажно – тепловой обработки материалов и способы их выполнения. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 6. Раскрой и обработка деталей и узлов швейных изделий.

Содержание

6


Тема 6.1 Обработка мелких изделий. Вытачки.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся, что относится к мелким деталям: клапана, листочки, хлястики, паты, шлевки, пояса, бретели, полкодержатели.

Показать в учебной литературе виды вытачек их применение. Разъяснить процесс обработки вытачек, операции и технические условия на её выполнение. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 7. Проверочная работа: раскрой и пошив рабочих рукавиц.

Содержание

18


Тема 7.1 Правила раскроя рукавиц.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать правила раскроя рукавиц. Показать на примере раскроенное изделие. Объяснить порядок раскроя рукавиц. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 7.2 Изучение пошива рабочих рука виц.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать правила пошива рабочих рукавиц. Показать готовое изделие – рукавицу. Объяснить и показать последовательность операций и порядок пошива. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 7.3 Пошив рабочих рукавиц.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать правила пошива рабочих рукавиц. Показать готовое изделие – рукавицу. Поверить готовое изделие и оценить работу учеников. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 8. Особенности обработки брюк.

Содержание

12


Тема 8.1 Модели брюк и их описание.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских.

Рассказать учащимся про модели брюк. Показать какие модели брюк бывают, и объяснить, как они зависят от моды: расширенные, зауженные, с поясом, без пояса, с застёжкой – молнией, застёжкой на петли и пуговицы, низ брюк может быть с манжетами и без них. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 8.2 Детали брюк. Наименование линий и срезов деталей. Раскрой и подготовка брюк к пошиву.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских.

Рассказать учащимся про наименование линий и срезов деталей. Объяснить учащимся про подготовку брюк к пошиву. Показать детали брюк в учебной литературе. Объяснить, правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 9. Особенности обработки курток.

Содержание

30


Тема 9.1 Обработка утепляющей прокладки.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся, как обрабатывается утепляющая подкладка, для чего предназначена. Показать готовую подкладку и материал, из которого она делается. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 9.2 Раскрой и соединение утепляющей прокладки с верхом изделия.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся процесс обработки соединения утепляющей прокладки с верхом изделия. Показать процесс соединения и особенности при выполнении соединения утепляющей прокладки с верхом изделия.

Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 9.3 Обработка воротника.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся процесс обработки воротника и правильность технологического процесса. Назвать особенности обработки меховых воротников. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 9.4 Обработка рукавов.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся процесс обработки рукавов. Показать правильный процесс обработки рукавов. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема 9.5 Соединение рукавов с проймами и обработка пройм.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся процесс соединения рукавов с проймами и обработки пройм.

Рассказать в чём отличие и особенности обработки пройм в зимних пальто. Объяснить, правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Тема10. Стандартизация и контроль качества.

Содержание

12


Тема 10.1 Стандартизация и её роль в развитии научно – технического прогресса.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся о стандартизации, и её роли в развитии научно – технического прогресса. Дать определение понятию стандартизация. Охарактеризовать основные задачи стандартизации. Объяснить правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места. Перечислить основные методы стандартизации.

6

3

Тема 10.2 Государственная система стандартизации. Виды стандартов.

Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине. Инструктаж по пожарной безопасности в учебных мастерских. Рассказать учащимся, что технические условия являются одним из видов нормативно – технической документации. Объяснить, правила поведения во время и по окончанию работ, правила уборки рабочего места.

6

3

Производственная практика


96


Практика может проводится как в швейных цехах ФКУ ИК-2, так и в швейной мастерской училища.

Инструктаж по технике безопасности проводится на каждом рабочем месте практики.

Стажировка на рабочем месте.

Отработка комплекса работ по изготовлению:

- куртки укороченной с притачным поясом,

- куртки длинной с меховым воротником,

- обработке воротников,

- обработке курток,

- обработке брюк,

- рабочих рукавиц.




ВСЕГО


240





Уровни усвоения знаний:

1-информационный, требующий от учащегося узнавания известной информации. 2-репродуктивный, основными операциями которого являются воспроизведение информации и преобразования алгоритмического характера. 3- базовый, требующий от учащегося понимания существенных сторон учебной информации, владения общими принципами поиска алгоритма. 4- повышенный уровень, требующий от учащегося преобразовывать алгоритмы у условиям, отличающимся от стандартных, умение вести эвристический поиск. 5-творческий, предполагающий наличие самостоятельного критического оценивания учебной информации, умение решать нестандартные задания, владение элементами исследовательской деятельности.

3. условия реализации программы производственного обучения
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной дисциплины производственное обучение предполагает наличие учебного кабинета и швейной мастерской.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:


  • посадочные места для обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект инструментов и приспособлений;

  • комплект учебно-наглядных пособий;

  • макеты швейных изделий;

  • комплект бланков технологической документации;

  • комплект учебно-методической документации;

  • комплект плакатов;

  • учебные пособия;

  • средства индивидуальной защиты.

Оборудование мастерской и рабочих мест швейной мастерской:

  • автоматизированное рабочее место;

  • рабочее место мастера п/о;

  • комплект инструментов и приспособлений;

  • комплект учебно-наглядных пособий;

  • швейные материалы

  • средства индивидуальной защиты.

  • аптечка.

Реализация программы предполагает обязательную итоговую производственную практику.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, и дополнительной литературы.


Основные источники:

1. Амирова Э.К. Технология швейных изделий, учебник для СПО.-11-е изд.: Издательский центр «Академия», 2018.-512с.

2. Бессонова Н.Г. Бузов Б.А. Материалы для отделки одежды. Уч.пособие 2017

3. Бузов Б.А. Швейные нитки и клеевые материалы. Уч. Пособие: ИД ФОРУМ; ИНФРА – М,2020.- 192с. Высшее образование.

4. Бузов Б.А.Румянцева Г.П. Материалы для одежды. Уч. Пособие 2020

5. Бузов Б.А.Румянцева Г.П. Материалы для одежды. Ткани. Учебное пособие/Москва: ИД ФОРУМ; ИНФРА-М,2020.- 224с.- Высшее образование.

6. Бессонова Н.Г.Бузов Б.А. Материалы для отделки одежды. Учебное пособие/ -Москва: ИД ФОРУМ; ИНФРА-М,2020.- 144с. Среднее профессиональное образование.

7. Ермаков А.С. Оборудование швейного производства. Уч. пособие для среднего проф. Образования.-2-е изд.- Москва: Издательство Юрайт,2020. -259с. Профессиональное образование.

8. Каграманова И.Н. Конопальцева Н.М. Технология швейных изделий :учебное пособие-Москва: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М,2020.-304с. Среднее профессиональное образование.

9. Кирсанова Е.А.Шустов Ю.С. Материаловедение. (Дизайн костюма): учебник – Москва: ИНФРА-М,2021.-395с. Среднее профессиональное образование.

10. Кошелева М.К. Процессы и аппараты текстильных технологий в примерах, лабораторных работ: учебное пособие.-Москва: ИНФРА-М,2020.-321с. Среднее профессиональное образование.

11. Махоткина Л.Ю.Никитина Л.Л. Конструирование изделий лёгкой промышленности: теоретическиеосновы проектирования:-Москва: ИНФРА-М,2020.-274с. Среднее профессиональное образование.

12. Орленко Л.В.Гаврилова Н.И. Конфекционирование материалов для одежды , учебное пособие.-Москва: ИД ФОРУМ; ИНФРА-М,2020.-287с. Среднее профессиональное образование.

13. Смирнова Н.И.Конопальцева Н.М. Проектирование конструкций швейных изделий Уч.пособие.-Москва: ИНФРА-М, 2021.-430с. Среднее профессиональное образование.

14. Стельмашенко В.И. Материаловедение для одежды и конфекцирование. Учебник для среднего профессионального образования.-3-е изд..-Москва: Издательство Юрайт,. 2020.-308с. Профессиональное образование.

15. Тархан Л.З. Основы современного производства . Швейная промышленность, учебное пособие- Санкт-Петербург: Лань,2019.-144с.

16. Труевцева М.А Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве: в2ч. Ч.2:учебник для студ. Среднего проф. Образования.-Издательский центр «Академия», 2018.-384с.

17. Шершнёва Л.П. Конструирование одежды: учебное пособие.-Москва: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М,2020.-288с.

Шершнёва Л.П. Конструктивное моделирование одежды в терминах, эскизах и чертежах

2017.

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин, «Охрана труда», «Оборудование швейного производства», «Материаловедение».

Реализация рабочей программы предполагает производственную практику. Производственная практика должна проводиться в помещениях и в цехах, оборудовании ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области в соответствии с договором о совместном использовании оборудования и сотрудничестве.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) является освоение междисциплинарного курса «Технология обработки текстильных изделий».

При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу: наличие высшего (среднего) профессионального образования, практический опыт работ соответствующего профилю модуля и профессии «Швея».


4. Контроль и оценка результатов освоения производственного обучения


Контроль и оценка результатов освоения практического опыта и умений обучающихся осуществляются мастером производственного обучения в процессе проведения производственной практики, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий производственной практики.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Иметь практический опыт:


-выполнять работы по швейному делу.


Дифференцированный зачет, комплексный экзамен профессиональному модулю.

Умения:


- особенности обработки изделий из различных материалов.


Экспертное наблюдение и оценка проведения учебно - производственных работ

- выкроить по лекалам детали кроя модели и образцы изделий .

Экспертное наблюдение и оценка проведения учебно - производственных работ

- определять технологические приемы обработки деталей изделия, подготовить изделие к сдаче.


Экспертное наблюдение и оценка проведения учебно - производственных работ