Министерство образования Республики Башкортостан
ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж
Утверждаю: директор
ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж
Фазлаев Т.А./________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПМ.01 ПОДГОТОВКА МАШИН, МЕХАНИЗМОВ, УСТАНОВОК, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ К РАБОТЕ,
КОМПЛЕКТОВАНИЕ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ.
специальности 35.02.07
Дуван, 2018
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 35.02.07 Механизация сельского хозяйства и профессионального стандарта «Специалист в области механизация сельского хозяйства».
Организация-разработчик: ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж.
Разработчики:
Гафатуллин И.Ш. – преподаватель;
Трофимов И.А., преподаватель;
Одобрена предметной цикловой комиссией технических дисциплин
Протокол №_____от «____»____________20____г.
Председатель _____________________ Богданова А.А.
Эксперты от работодателя:
_________________________________________________________
наименование организации
_________________________________________________________
должность специалиста
_________________________________________________________
подпись специалиста расшифровка подписи
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 8
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 11
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 14
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП 01.01
Область применения программы:
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящей в состав укрупненной группы профессий 110000 Сельское и рыбное хозяйство по направлению подготовки 110800 Агроинженерия Специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства; в части освоения основного вида профессиональной деятельности:
Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц и соответствующих профессиональных компетенций:
Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
Подготавливать почвообрабатывающие машины.
Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
Подготавливать уборочные машины.
Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.
Выполнять операции для подготовки тракторов и автомобилей к работе.
Выполнять операции для подготовки сельскохозяйственных машин к работе.
Выполнять операции для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе.
Рабочая программа может быть использована при разработке программ:
- в дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации при наличии начального профессионального образования по профессии тракторист-машинист сельскохозяйственного производства;
4
- в профессиональной подготовке и переподготовке работников в области механизации сельского хозяйства при наличии среднего или высшего профессионального образования нетехнического профиля;
- в дополнительном обучении рабочим профессиям по специальности 14633 Монтажник сельскохозяйственного оборудования, 14986 Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторов, 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
Опыт работы не требуется.
Цели и задачи учебной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и :соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
уметь:
- собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования;
- определять техническое состояние машин и механизмов;
- производить разборку, сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций;
- выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей;
- разбирать, собирать и регулировать рабочие органы сельскохозяйственных машин;
знать:
- классификацию, устройство и принцип работы двигателей, сельскохозяйственных машин;
- основные сведения об электрооборудовании;
- назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки разборки, неисправности;
- регулировку узлов и агрегатов тракторов и автомобилей;
- назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы устранения неисправностей.
Количество часов на освоение программы учебной практики:
Всего – 396 часов, в том числе:
В рамках освоения ПМ 01.396 часов
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ПМ 01 ОПОП СПО по специальности 35.02.07 по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): организация и выполнение работ по обеспечению функционирования машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения.
Код | Наименование результата освоения практики |
ПК 1.1 | Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования |
ПК 1.2. | Подготавливать почвообрабатывающие машины |
ПК 1.3. | Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами. |
ПК 1.4. | Подготавливать уборочные машины. |
ПК 1.5. | Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик. |
ПК 1.6. | Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнение заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
2.2. Трудовая функция |
Наименование | Ввод в эксплуатацию новой сельскохозяйственной техники | Код | А/01.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | | |
| | Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проверка наличия комплекта технической документации, поставляемой с сельскохозяйственной техникой |
Распаковка сельскохозяйственной техники и ее составных частей |
Проверка комплектности сельскохозяйственной техники |
Монтаж и сборка сельскохозяйственной техники в соответствии с эксплуатационными документами |
Пуск (апробирование), регулирование, комплексное апробирование и обкатка сельскохозяйственной техники |
Оформление документов о приемке сельскохозяйственной техники |
Необходимые умения | Читать чертежи узлов и деталей сельскохозяйственной техники |
Подбирать и использовать расходные, горюче-смазочные материалы и технические жидкости, инструмент, оборудование, средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения работ |
Осуществлять проверку работоспособности и настройку инструмента, оборудования, сельскохозяйственной техники |
Документально оформлять результаты проделанной работы |
Необходимые знания | Основные типы сельскохозяйственной техники и области ее применения |
Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации сельскохозяйственной техники |
Состав технической документации, поставляемой с сельскохозяйственной техникой |
Нормативная и техническая документация по эксплуатации сельскохозяйственной техники |
Единая система конструкторской документации |
Назначение и порядок использования расходных, горюче-смазочных материалов и технических жидкостей, инструмента, оборудования, средств индивидуальной защиты, необходимых для выполнения работ |
Правила и нормы охраны труда, требования пожарной и экологической безопасности |
Порядок оформления документов по приемке сельскохозяйственной техники |
Другие характеристики | - |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Тематический план учебной практики
Код ОК, ПК | Наименование разделов профессиональных модулей | Количество часов |
1 | 2 | 3 |
ОК 1-9 ПК 1.1-1.3 | Раздел 1. Изучение назначения и общего устройства тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин | 252 |
ОК 1-9 ПК 4-5 | Раздел 2. Выполнение подготовки тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе | 144 |
| Всего часов: | 396 |
Содержание учебной практики
Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики | Содержание учебных занятий | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел ПМ 1. Изучение назначения и общего устройства тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин | Выполнение слесарных работ при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин | 36 | 2 |
Выполнение механической обработки при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин | 36 |
Выполнение сварочных работ при изготовлении деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин | 36 |
Разборка. сборка, изучение устройства двигателей внутреннего сгорания тракторов и автомобилей | 144 |
Разборка, сборка, изучение устройства трансмиссий тракторов и автомобилей |
Разборка, сборка, изучение устройства ходовой части тракторов и автомобилей |
Разборка, сборка, изучение устройства механизма управления трактора ДТ-75 |
Разборка, сборка, изучение устройства рулевого управления тракторов и автомобилей |
Разборка, сборка, изучение устройства гидравлических систем тракторов и автомобилей |
Разборка, сборка, изучение устройства тормозных систем тракторов и автомобилей |
Разборка, сборка, изучение устройства системы электрического оборудования тракторов и автомобилей |
Раздел ПМ 1 Выполнение подготовки тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе МДК 01.02 Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе | Выполнение операций для подготовки тракторов и автомобилей к работе. | 144 | 2 |
Выполнение операций для подготовки почвообрабатывающих машин к работе. |
Выполнение операций для подготовки посевных и посадочных машин к работе. |
Выполнение операций для подготовки машин внесения удобрений к работе. |
Выполнение операций для подготовки картофелеуборочных комбайнов к работе. |
Выполнение операций для подготовки машин по заготовке кормов к работе. |
Выполнение операций для подготовки комбайнов к работе. |
Выполнение операций для подготовки к работе машин для послеуборочной обработки зерна. |
Выполнение операций для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе |
| Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной практики требует наличия учебно-производственных мастерских и сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности.
4.2.Оснащение:
Оборудование:
-рабочие места по количеству обучающихся;
-рабочее место преподавателя;
-комплект учебно-методической документации по подготовке машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектованию сборочных единиц;
-верстак слесарный (по количеству рабочих мест)
-параллельные поворотные тиски;
-комплект рабочих инструментов;
-измерительный и разметочный инструмент
на мастерскую:
-сверлильные станки;
-заточные станки;
-станки (токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные);
-наборы инструментов;
-заготовки для выполнения слесарных и токарных работ.
-вытяжная и приточная вентиляция.
=трактор колесный;
-трактор гусеничный;
-узлы и агрегаты тракторов и автомобилей;
-монтажные автомобили ЗИЛ-554,УАЗ-469, ИЖ-2126, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107;
-монтажные двигатели: А-41, Д-240. ЗИЛ-130;М-412.
-монтажные тракторы: Т-150К, ДТ-75М, МТЗ-80,ЮМЗ-6Л;
-разрезы двигателей: СМД-62, ЯМЗ-240;
-разрезы задних мостов: ГАЗ-53А, ДТ-75;
-трансмиссия трактора МТЗ-80, ЮМЗ-6Л, ДТ-75М;
-автомобили ЗИЛ-130, УАЗ-469, ВАЗ-2104;
-машины для основной обработки почвы;
-машины для поверхностной обработки почвы;
-машины для внесения удобрений;
-сеялки;
-комбайны;
-доильные агрегаты;
-машины для измельчения кормов;
-машины для доставки и раздачи.
4.3. Информационное обеспечение обучения:
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Кленин Н.И., Киселев С.Н., Левшин А.Г. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины.-М.КолосС,2008.-408с. (Учебник для ССУЗов)
2. Кутьков Г.М. Тракторы и автомобили.- М.:КолосС.,2008.-264с. (Учебное пособие)
3.Котиков В.М. Тракторы и автомобили. М.: Академия, 2012 г.
Дополнительные источники:
1.Изаксон Х.И. Зерноуборочные комбайны «Нива» и «Колос».-М.:Колос, 2001.-278с.
2.Комаристов В.Е., Дунай П.Ф. Сельскохозяйственные машины. М.: Колос, 2000.-364с.
3. Карпенко А.Н., Зеленев А.А. Сельскохозяйственные машины.М.;Колос, 2001.-212с.
4. Песков Ю.А., Мещеряков И.К. Зерноуборочные комбайны Дон.М.; Агропромиздат, 2002.-196с.
5. Портнов М.Н. Зерноуборочные комбайны. М.: Агропромиздат, 2003.-180с.
6. Устинов В.Е. Зерноуборочные комбайны. М. Академия, 2001.-98с.
7. Четыркин Б.Н. Сельскохозяйственные машины и основы эксплуатации МТП.М.: Агропромиздат, 1989.-180с.
9.Механизация и электрификация сельского хозяйства: научно-практический журнал, утвержденный МСХ РФ.
10.Нерсесян В.И. Устройство автомобиля. М. Академия.2013
Интернет-ресурсы:
http://WWW.Vgsa.ru/students/hostel/rules.php
http://WWW.karroо.ru/Fr/P3_2.html
4.4. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная и производственная практики проводятся при освоении студентами профессиональных модулей концентрированно в несколько периодов при обязательном сохранении в пределах учебного года объема часов, установленного учебным планом на теоретическую подготовку. Продолжительность практики составляет 36 часов в неделю (6 часов в день).
4.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и преподавателями профессионального цикла.
Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем или мастером производственного обучения в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Дифференцированный зачет по учебной практике; Оценка от 2 до 5 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектования сборочных единиц. -оценка эффективности и качества выполнения; |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектования сборочных единиц |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -Использование новейших технологий в профессиональной деятельности |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | -самоанализ и коррекция результатов собственной работы |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | -организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности | -анализ инноваций в области подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц | |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки |
Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования | -знание классификации, устройства и принципа работы двигателей; -знание основных сведений об электрооборудовании; -умение собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования | Текущий контроль в форме: -устного опроса; -проверки правильности работ, регулировок; Дифференцированный зачет по учебной практике; Оценка от 2 до 5 |
Подготавливать почвообрабатывающие машины | -знание классификации, устройства и принципа работы машин; -выбор машины для выполнения операций по подготовке почвы; -умение выявлять неисправности и устранять их; -умение определять техническое состояние машин; -умение разбирать и собирать почвообрабатывающие машины; -умение выполнять регулировочные работы при настройке почвообрабатывающих машин на режимы работы | |
Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами. | -знание классификации, устройства и принципа работы машин; -выбор машин для выполнения различных операций по посеву и уходу за посевами; -умение выявлять неисправности и устранять их; -умение определять техническое состояние машин; -умение разбирать и собирать посевные и посадочные машины; -умение выполнять регулировочные работы при настройке посевных и посадочных машин на режимы работы | |
Подготавливать уборочные машины. | -знание классификации, устройства и принципа работы уборочных машин; -выбор машин для выполнения уборочных операций; -умение выявлять неисправности и устранить их; | |
| -умение определять техническое состояние машин; -умение разбирать и собирать уборочные машины; -умение выполнять регулировочные работы при настройке уборочных машин на режимы работы | |
Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик. | -назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы выявления и устранения неисправностей; -выбор машин для выполнения операций по обслуживанию животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик; -умение определять техническое состояние оборудования и агрегатов; -умение разбирать, собирать и регулировать рабочие органы | Текущий контроль в форме: -устного опроса; -проверки правильности выполнения работ, регулировок; Дифференцированный зачет по учебной практике; Оценка от 2 до 5 |
Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей | -знать назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправности; -знать регулировки узлов и агрегатов тракторов и автомобилей; -производить разборку, сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций; -выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей. | |
Выполнять слесарные и токарные операции для подготовки тракторов и автомобилей к работе. | -выбор технологического оборудования и технологической оснастки: станков, оборудования, приспособлений, мерительного и вспомогательного инструмента -умение пользоваться мерительными и вспомогательными инструментами и приспособлениями; | |
| -умение определять материалы и их свойства, выбирать режимы обработки; - знание видов обработки металлов и сплавов, требований к качеству обработки деталей; -умение соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, резки и опиливании металла, сверлении и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки; -знание правил техники безопасности при слесарных и токарных работах | |
Выполнять слесарные и токарные операции для подготовки сельскохозяйственных машин к работе. | -выбор технологического оборудования и технологической оснастки: станков, оборудования, приспособлений, мерительного и вспомогательного инструмента -умение пользоваться мерительными и вспомогательными инструментами и приспособлениями; -умение определять материалы и их свойства, выбирать режимы обработки; -знание видов обработки металлов и сплавов, требований к качеству обработки деталей; -умение соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, резки и опиливании металла, сверлении и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки; -знание правил техники безопасности при слесарных и токарных работах | |
Выполнять слесарные и токарные операции для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе. | -выбор технологического оборудования и технологической оснастки: станков, оборудования, приспособлений, мерительного и вспомогательного инструмента - умение пользоваться мерительными и вспомогательными инструментами и приспособлениями; | |
| -умение определять материалы и их свойства, выбирать режимы обработки; -знание видов обработки металлов и сплавов, требований к качеству обработки деталей; -умение соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, резки и опиливании металла, сверлении и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки; -знание правил техники безопасности при слесарных и токарных работах | |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ-01
(Ф.И.О.)
обучающийся на ___курсе по специальности_______________________________________
успешно прошел практику по профессиональному модулю ПМ-01 Подготовка машин,механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц в объеме 396 часов
с «___»____________20__г. по «___»______________20__г.
Виды и результаты выполнения работ
Вид и объем работ | Качество выполнения работ |
Выполнение слесарных работ при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин 36 ч | |
Выполнение механической обработки при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин 36 ч | |
Выполнение сварочных работ при изготовлении деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин 36 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства двигателей внутреннего сгорания тракторов и автомобилей 36 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства трансмиссии тракторов и автомобилей 30 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства ходовой части тракторов и автомобилей 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства механизма управления трактора ДТ-75 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства рулевого управления тракторов и автомобилей 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства гидравлических систем тракторов и автомобилей 6 ч | |
Разборка. сборка, изучение устройства тормозных систем тракторов и автомобилей 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства системы электрического оборудования тракторов и автомобилей 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства почвообрабатывающих машин и орудий 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства посевных и посадочных машин 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства машин для внесения удобрений 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства машин для заготовки кормов 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства зерноуборочных комбайнов 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства машин для послеуборочной обработки зерна 6 ч | |
Разборка, сборка, изучение устройства картофелеуборочных комбайнов 6 ч | |
Выполнение операций для подготовки тракторов и автомобилей к работе 72 ч | |
Выполнение операций для подготовки сельскохозяйственных машин к работе 54 ч | |
Выполнение операций для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе 18 ч | |
Итоговая оценка | |
Дата «___»_____________20___г.
Подпись руководителя практики
_________________/_________________преподаватель/мастер ПО
_________________/________________ преподаватель/мастер ПО
________________/_________________ преподаватель/мастер ПО
16