СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной практики ПМ 01 ПОДГОТОВКА МАШИН, МЕХАНИЗМОВ, УСТАНОВОК, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ К РАБОТЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.07

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной практики ПМ 01 ПОДГОТОВКА МАШИН, МЕХАНИЗМОВ,  УСТАНОВОК, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ К РАБОТЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.07

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной практики ПМ 01 ПОДГОТОВКА МАШИН, МЕХАНИЗМОВ, УСТАНОВОК, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ К РАБОТЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.07»

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж



Утверждаю: директор

ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж

Фазлаев Т.А./________________















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПМ.01 ПОДГОТОВКА МАШИН, МЕХАНИЗМОВ, УСТАНОВОК, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ К РАБОТЕ,

КОМПЛЕКТОВАНИЕ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ.

специальности 35.02.07












Дуван, 2018


Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 35.02.07 Механизация сельского хозяйства и профессионального стандарта «Специалист в области механизация сельского хозяйства».


Организация-разработчик: ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж.


Разработчики:


Гафатуллин И.Ш. – преподаватель;

Трофимов И.А., преподаватель;

Одобрена предметной цикловой комиссией технических дисциплин

Протокол №_____от «____»____________20____г.

Председатель _____________________ Богданова А.А.




Эксперты от работодателя:


_________________________________________________________

наименование организации

_________________________________________________________

должность специалиста

_________________________________________________________

подпись специалиста расшифровка подписи














СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4

  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6

  3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 8

  4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 11

  5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 14


























  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП 01.01



    1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящей в состав укрупненной группы профессий 110000 Сельское и рыбное хозяйство по направлению подготовки 110800 Агроинженерия Специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства; в части освоения основного вида профессиональной деятельности:

Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц и соответствующих профессиональных компетенций:

  1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

  2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

  3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

  4. Подготавливать уборочные машины.

  5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

  6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

  7. Выполнять операции для подготовки тракторов и автомобилей к работе.

  8. Выполнять операции для подготовки сельскохозяйственных машин к работе.

  9. Выполнять операции для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе.

Рабочая программа может быть использована при разработке программ:

- в дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации при наличии начального профессионального образования по профессии тракторист-машинист сельскохозяйственного производства;







4

- в профессиональной подготовке и переподготовке работников в области механизации сельского хозяйства при наличии среднего или высшего профессионального образования нетехнического профиля;

- в дополнительном обучении рабочим профессиям по специальности 14633 Монтажник сельскохозяйственного оборудования, 14986 Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторов, 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Опыт работы не требуется.


    1. Цели и задачи учебной практики:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и :соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

уметь:

- собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования;

- определять техническое состояние машин и механизмов;

- производить разборку, сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций;

- выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей;

- разбирать, собирать и регулировать рабочие органы сельскохозяйственных машин;

знать:

- классификацию, устройство и принцип работы двигателей, сельскохозяйственных машин;

- основные сведения об электрооборудовании;

- назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки разборки, неисправности;

- регулировку узлов и агрегатов тракторов и автомобилей;

- назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы устранения неисправностей.


    1. Количество часов на освоение программы учебной практики:

Всего – 396 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 01.396 часов

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ПМ 01 ОПОП СПО по специальности 35.02.07 по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): организация и выполнение работ по обеспечению функционирования машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения.


Код

Наименование результата освоения практики

ПК 1.1

Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования

ПК 1.2.

Подготавливать почвообрабатывающие машины

ПК 1.3.

Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4.

Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.5.

Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6.

Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнение заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности



2.2. Трудовая функция

Наименование

Ввод в эксплуатацию новой сельскохозяйственной техники

Код

А/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала





Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проверка наличия комплекта технической документации, поставляемой с сельскохозяйственной техникой

Распаковка сельскохозяйственной техники и ее составных частей

Проверка комплектности сельскохозяйственной техники

Монтаж и сборка сельскохозяйственной техники в соответствии с эксплуатационными документами

Пуск (апробирование), регулирование, комплексное апробирование и обкатка сельскохозяйственной техники

Оформление документов о приемке сельскохозяйственной техники

Необходимые умения

Читать чертежи узлов и деталей сельскохозяйственной техники

Подбирать и использовать расходные, горюче-смазочные материалы и технические жидкости, инструмент, оборудование, средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения работ

Осуществлять проверку работоспособности и настройку инструмента, оборудования, сельскохозяйственной техники

Документально оформлять результаты проделанной работы

Необходимые знания

Основные типы сельскохозяйственной техники и области ее применения

Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации сельскохозяйственной техники

Состав технической документации, поставляемой с сельскохозяйственной техникой

Нормативная и техническая документация по эксплуатации сельскохозяйственной техники

Единая система конструкторской документации

Назначение и порядок использования расходных, горюче-смазочных материалов и технических жидкостей, инструмента, оборудования, средств индивидуальной защиты, необходимых для выполнения работ

Правила и нормы охраны труда, требования пожарной и экологической безопасности

Порядок оформления документов по приемке сельскохозяйственной техники

Другие характеристики

-

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


    1. Тематический план учебной практики


Код

ОК, ПК

Наименование разделов профессиональных модулей

Количество часов

1

2

3

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

Раздел 1. Изучение назначения и общего устройства тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

252

ОК 1-9

ПК 4-5

Раздел 2. Выполнение подготовки тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

144


Всего часов:

396
















    1. Содержание учебной практики


Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1.

Изучение назначения и общего устройства тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

МДК 01.01.

Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

Выполнение слесарных работ при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

36









2

Выполнение механической обработки при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

36

Выполнение сварочных работ при изготовлении деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин

36

Разборка. сборка, изучение устройства двигателей внутреннего сгорания тракторов и автомобилей


144





Разборка, сборка, изучение устройства трансмиссий тракторов и автомобилей

Разборка, сборка, изучение устройства ходовой части тракторов и автомобилей

Разборка, сборка, изучение устройства механизма управления трактора ДТ-75

Разборка, сборка, изучение устройства рулевого управления тракторов и автомобилей

Разборка, сборка, изучение устройства гидравлических систем тракторов и автомобилей

Разборка, сборка, изучение устройства тормозных систем тракторов и автомобилей

Разборка, сборка, изучение устройства системы электрического оборудования тракторов и автомобилей

Раздел ПМ 1

Выполнение подготовки тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

МДК 01.02

Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

Выполнение операций для подготовки тракторов и автомобилей к работе.

144

2

Выполнение операций для подготовки почвообрабатывающих машин к работе.

Выполнение операций для подготовки посевных и посадочных машин к работе.

Выполнение операций для подготовки машин внесения удобрений к работе.

Выполнение операций для подготовки картофелеуборочных комбайнов к работе.

Выполнение операций для подготовки машин по заготовке кормов к работе.

Выполнение операций для подготовки комбайнов к работе.

Выполнение операций для подготовки к работе машин для послеуборочной обработки зерна.

Выполнение операций для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе


Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета














  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной практики требует наличия учебно-производственных мастерских и сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности.

4.2.Оснащение:

Оборудование:

-рабочие места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-комплект учебно-методической документации по подготовке машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектованию сборочных единиц;

-верстак слесарный (по количеству рабочих мест)

-параллельные поворотные тиски;

-комплект рабочих инструментов;

-измерительный и разметочный инструмент

на мастерскую:

-сверлильные станки;

-заточные станки;

-станки (токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные);

-наборы инструментов;

-заготовки для выполнения слесарных и токарных работ.

-вытяжная и приточная вентиляция.

=трактор колесный;

-трактор гусеничный;

-узлы и агрегаты тракторов и автомобилей;

-монтажные автомобили ЗИЛ-554,УАЗ-469, ИЖ-2126, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107;

-монтажные двигатели: А-41, Д-240. ЗИЛ-130;М-412.

-монтажные тракторы: Т-150К, ДТ-75М, МТЗ-80,ЮМЗ-6Л;

-разрезы двигателей: СМД-62, ЯМЗ-240;

-разрезы задних мостов: ГАЗ-53А, ДТ-75;

-трансмиссия трактора МТЗ-80, ЮМЗ-6Л, ДТ-75М;

-автомобили ЗИЛ-130, УАЗ-469, ВАЗ-2104;

-машины для основной обработки почвы;

-машины для поверхностной обработки почвы;

-машины для внесения удобрений;

-сеялки;

-комбайны;

-доильные агрегаты;

-машины для измельчения кормов;

-машины для доставки и раздачи.


4.3. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Кленин Н.И., Киселев С.Н., Левшин А.Г. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины.-М.КолосС,2008.-408с. (Учебник для ССУЗов)

2. Кутьков Г.М. Тракторы и автомобили.- М.:КолосС.,2008.-264с. (Учебное пособие)

3.Котиков В.М. Тракторы и автомобили. М.: Академия, 2012 г.

Дополнительные источники:

1.Изаксон Х.И. Зерноуборочные комбайны «Нива» и «Колос».-М.:Колос, 2001.-278с.

2.Комаристов В.Е., Дунай П.Ф. Сельскохозяйственные машины. М.: Колос, 2000.-364с.

3. Карпенко А.Н., Зеленев А.А. Сельскохозяйственные машины.М.;Колос, 2001.-212с.

4. Песков Ю.А., Мещеряков И.К. Зерноуборочные комбайны Дон.М.; Агропромиздат, 2002.-196с.

5. Портнов М.Н. Зерноуборочные комбайны. М.: Агропромиздат, 2003.-180с.

6. Устинов В.Е. Зерноуборочные комбайны. М. Академия, 2001.-98с.

7. Четыркин Б.Н. Сельскохозяйственные машины и основы эксплуатации МТП.М.: Агропромиздат, 1989.-180с.

9.Механизация и электрификация сельского хозяйства: научно-практический журнал, утвержденный МСХ РФ.

10.Нерсесян В.И. Устройство автомобиля. М. Академия.2013

Интернет-ресурсы:

  1. http://WWW.Vgsa.ru/students/hostel/rules.php

  2. http://WWW.karroо.ru/Fr/P3_2.html


4.4. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная и производственная практики проводятся при освоении студентами профессиональных модулей концентрированно в несколько периодов при обязательном сохранении в пределах учебного года объема часов, установленного учебным планом на теоретическую подготовку. Продолжительность практики составляет 36 часов в неделю (6 часов в день).


4.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и преподавателями профессионального цикла.

Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем или мастером производственного обучения в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии



Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Дифференцированный зачет по учебной практике; Оценка от 2 до 5


Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектования сборочных единиц.

-оценка эффективности и качества выполнения;

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектования сборочных единиц

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-эффективный поиск необходимой информации;

-использование различных источников, включая электронные

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-Использование новейших технологий в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

-самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

-организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Ориентироваться в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности

-анализ инноваций в области подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц



Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования

-знание классификации, устройства и принципа работы двигателей;

-знание основных сведений об электрооборудовании;

-умение собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования

Текущий контроль в форме:

-устного опроса;

-проверки правильности работ, регулировок; Дифференцированный зачет по учебной практике;

Оценка от 2 до 5

Подготавливать почвообрабатывающие машины

-знание классификации, устройства и принципа работы машин;

-выбор машины для выполнения операций по подготовке почвы;

-умение выявлять неисправности и устранять их;

-умение определять техническое состояние машин;

-умение разбирать и собирать почвообрабатывающие машины;

-умение выполнять регулировочные работы при настройке почвообрабатывающих машин на режимы работы


Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

-знание классификации, устройства и принципа работы машин;

-выбор машин для выполнения различных операций по посеву и уходу за посевами;

-умение выявлять неисправности и устранять их;

-умение определять техническое состояние машин;

-умение разбирать и собирать посевные и посадочные машины;

-умение выполнять регулировочные работы при настройке посевных и посадочных машин на режимы работы












Подготавливать уборочные машины.

-знание классификации, устройства и принципа работы уборочных машин;

-выбор машин для выполнения уборочных операций;

-умение выявлять неисправности и устранить их;



-умение определять техническое состояние машин;

-умение разбирать и собирать уборочные машины;

-умение выполнять регулировочные работы при настройке уборочных машин на режимы работы


Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

-назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы выявления и устранения неисправностей;

-выбор машин для выполнения операций по обслуживанию животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик;

-умение определять техническое состояние оборудования и агрегатов;

-умение разбирать, собирать и регулировать рабочие органы

Текущий контроль в форме:

-устного опроса;

-проверки правильности выполнения работ, регулировок;

Дифференцированный зачет по учебной практике; Оценка от 2 до 5

Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей












-знать назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправности;

-знать регулировки узлов и агрегатов тракторов и автомобилей;

-производить разборку, сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций;

-выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей.


Выполнять слесарные и токарные операции для подготовки тракторов и автомобилей к работе.

-выбор технологического оборудования и технологической оснастки: станков, оборудования, приспособлений, мерительного и вспомогательного инструмента

-умение пользоваться мерительными и вспомогательными инструментами и приспособлениями;










-умение определять материалы и их свойства, выбирать режимы обработки;

- знание видов обработки металлов и сплавов, требований к качеству обработки деталей;

-умение соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, резки и опиливании металла, сверлении и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки;

-знание правил техники безопасности при слесарных и токарных работах


Выполнять слесарные и токарные операции для подготовки сельскохозяйственных машин к работе.

-выбор технологического оборудования и технологической оснастки: станков, оборудования, приспособлений, мерительного и вспомогательного инструмента

-умение пользоваться мерительными и вспомогательными инструментами и приспособлениями;

-умение определять материалы и их свойства, выбирать режимы обработки;

-знание видов обработки металлов и сплавов, требований к качеству обработки деталей;

-умение соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, резки и опиливании металла, сверлении и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки;

-знание правил техники безопасности при слесарных и токарных работах


Выполнять слесарные и токарные операции для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе.

-выбор технологического оборудования и технологической оснастки: станков, оборудования, приспособлений, мерительного и вспомогательного инструмента

- умение пользоваться мерительными и вспомогательными инструментами и приспособлениями;











-умение определять материалы и их свойства, выбирать режимы обработки;

-знание видов обработки металлов и сплавов, требований к качеству обработки деталей;

-умение соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, резки и опиливании металла, сверлении и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки;

-знание правил техники безопасности при слесарных и токарных работах





АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ-01


(Ф.И.О.)

обучающийся на ___курсе по специальности_______________________________________

успешно прошел практику по профессиональному модулю ПМ-01 Подготовка машин,механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц в объеме 396 часов

с «___»____________20__г. по «___»______________20__г.


Виды и результаты выполнения работ

Вид и объем работ

Качество выполнения работ

Выполнение слесарных работ при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин 36 ч


Выполнение механической обработки при изготовлении и ремонте деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин 36 ч


Выполнение сварочных работ при изготовлении деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин 36 ч


Разборка, сборка, изучение устройства двигателей внутреннего сгорания тракторов и автомобилей 36 ч


Разборка, сборка, изучение устройства трансмиссии тракторов и автомобилей 30 ч


Разборка, сборка, изучение устройства ходовой части тракторов и автомобилей 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства механизма управления трактора ДТ-75 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства рулевого управления тракторов и автомобилей 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства гидравлических систем тракторов и автомобилей 6 ч


Разборка. сборка, изучение устройства тормозных систем тракторов и автомобилей 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства системы электрического оборудования тракторов и автомобилей 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства почвообрабатывающих машин и орудий 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства посевных и посадочных машин 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства машин для внесения удобрений 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства машин для заготовки кормов 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства зерноуборочных комбайнов 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства машин для послеуборочной обработки зерна 6 ч


Разборка, сборка, изучение устройства картофелеуборочных комбайнов 6 ч


Выполнение операций для подготовки тракторов и автомобилей к работе 72 ч


Выполнение операций для подготовки сельскохозяйственных машин к работе 54 ч


Выполнение операций для подготовки машин и оборудования животноводческих ферм к работе 18 ч



Итоговая оценка



Дата «___»_____________20___г.

Подпись руководителя практики

_________________/_________________преподаватель/мастер ПО

_________________/________________ преподаватель/мастер ПО

________________/_________________ преподаватель/мастер ПО



16