СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

 

ОГСЭ.03 Иностранный язык

 

 

по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис»



НОУ СПО

«ИЖЕВСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»







УТВЕРЖДАЮ


Директор техникума

______________ Е.И Белова

«____»___________20____ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины


ОГСЭ.03 Иностранный язык

наименование дисциплины


по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
















Ижевск

2015

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.11 Гостиничный сервис, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 г. № 475.



Организация – разработчик:


НОУ СПО «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»


Разработчик:


Каткова С.В. - преподаватель НОУ СПО «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»




РАССМОТРЕНО:

Предметной (цикловой) комиссией

Социально-гуманитарных дисциплин

Протокол № _____

«____»________ __ 20_15 г.

Председатель цикловой комиссии

_____________ /__Лопатина Е.В._/


















Рекомендована Экспертным советом НОУ СПО «ИКТ ЭУП УПС»

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.




СОДЕРЖАНИЕ

стр.


1


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4


2



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6


3



УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


12


4



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


13









































  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)



    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.



    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы


Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл учебных дисциплин ППССЗ СПО базовой подготовки.



    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:


ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчёты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)

ПК 3.3. Вести учёт оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.


В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц 1) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 36 часов.


























  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы


Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

144

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

98

контрольные работы

10

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

в том числе:


Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение 1200- 1400 ЛЕ)

17

Подготовка проектной работы с использованием Интернет-ресурсов

4

Составление диалогов

7,5

Чтение и перевод и текстов по теме

2

Пересказ текстов по теме

4

Написание письменных работ (эссе, заполнение документации)

1,5

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта































2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

« Иностранный язык»


Наименование разделов и тем


Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ВТОРОЙ КУРС


Тема 1.

Деловая поездка.

Практические занятия

12

1

Путешествие. Указательные и притяжательные местоимения.

2

12

2

На таможне. Предлоги места и направления.

2

3

Экскурсия по городу. Глагол to have.

2

4

Предлоги времени.

2

5

Разделительные вопросы

2

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ).

Подготовка диалогов «На таможне», «В зале ожидания» и др.

Подготовка проектной работы с использованием Интернет-ресурсов «Экскурсия по городу» (Лондон, Париж и др.).



3


Тема 2.

Магазины и шопинг.

Практические занятия

8

7

Магазины в Лондоне. Альтернативные вопросы.

2

6

8

Падежные предлоги.

2

9

Возвратные местоимения.

2

10 Контрольная работа № 1

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ).

Выучить новые слова и выражения по теме.



2

Тема 3. Питание.







Практические занятия

8

11

Моя еда. Система продолженных времён английского глагола.

2

8

12

Еда в Великобритании.

2

13

Развитие навыков диалогической речи по теме.

2

14

Причастия I и II видов.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выучить новые слова и выражения по теме (освоение не менее 75 ЛЕ).

Чтение и перевод текстов по теме. Подготовка диалогов по теме «Питание».


2




Тема 4.

Ярмарки и выставки.

Практические занятия

8

15

Торговая ярмарка. Понятие о герундии.

2

8

16

Выставки. Модальные глаголы.

2

17

Неопределённая форма глагола.

2

18 Контрольная работа №2

2




Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ).

Составление диалогов.

Подготовка к контрольной работе.


2

Тема 5. Деловые коммуникации.

Практические занятия

8

19

Организация и общение. Настоящее совершённое время.

2

8

20

Правила деловых коммуникаций в Великобритании и в США.

2

21

Правила ведения деловой переписки деловой документации.

2

22

Совершенствование навыков письменной речи в деловой сфере.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ).

Написание эссе «Проблемы делового общения».

Пересказ текста.


3


Тема 6.

Экономика.

Практические занятия

8

23

Что такое экономика? Будущее продолженное время.

2


8

24

Развитие грамматических навыков: активный и пассивный залоги.

2

25

Экономические прогнозы.

2

26

Будущее совершённое время.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ).

Подготовка диалогов по экономике и известных экономистах.

Пересказ текста.


2








Тема 7.

Структура предприятия.


Практические занятия

10


27

Менеджмент в британской компании.

2

10

28

Всемирно известные компании.

2

29

Настоящее совершённое продолженное время.

2

30

Степени прилагательных и наречий.

2

31

Предприятия гостиничного сервиса и их структура.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ). Подготовка диалогов о всемирно известных компаниях

Чтение и перевод текста. Составление диалогов.


2


Тема 8.

Микроэкономика и макроэкономика.


Практические занятия

8


32

Что такое микроэкономика?

2

6

33

Понятие о макроэкономике.

2

34

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

2

35 Дифференцированный зачёт.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ). Пересказ журнальной статьи.


2

ТРЕТИЙ КУРС


Тема 9. Появление и развитие туризма (виды туризма, обличие туризма об экскурсии).

Практические занятия

4


36

Понятие о туризме. Виды туризма.

2

4

37

Экскурсии. Развитие навыков диалогической речи.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ). Подготовка проектной работы «Экскурсия по городу» (Лондон, Париж и др.).



3


Тема 10.

Виды туристических поездок.

Практические занятия

4

38

Туристические поездки. Развитие навыков поискового чтения

2

4

39

Условные придаточные предложения.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ). Пересказ текста.



2


Тема 11.

Гостиничная индустрия.


Практические занятия

4


40

Появление первых гостиниц: история появления первых гостиниц, цель их появления.

2

4

41

Виды отелей. Сложноподчинённые предложения (с союзами и бессоюзные)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ).

Пересказ текста.

Выполнение проектов по видам отелей.



2


Тема 12. Международная классификация отелей.

Практические занятия

6

42

Мировые стандарты в классификации отелей.

2

4

43

Основные функции существительных, артиклей и их употребление.

2

44 Контрольная работа №3.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Пересказ журнальной статьи. Пересказ текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.


2

ШЕСТОЙ СЕМЕСТР


29 (20/9)


Тема 13. В гостинице.

Практические занятия

6


45

Бронирование номера по телефону. Правила регистрации. В номере.

2

6

46

Персонал и гости отеля. Заполнение документации.

2

47

Организация отъезда гостей.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалогов (актуализация 75 ЛЕ по теме)

Написание письменных работ по заполнению документации отеля.


3


Тема 14.

Карьера в гостиничной индустрии.

Практические занятия

4

48

Профессии в гостиничной индустрии.

2

4

49

Согласование времён при переводе прямой речи в косвенную.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалогов (актуализация 75 ЛЕ по теме).

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


2


Тема 15.

Маркетинг в гостиничной индустрии.

Практические занятия

4


50

Конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг в разных странах.

2

4

51

Комплексный маркетинг.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение лексико-грамматических упражнений (освоение не менее 75 ЛЕ).

Подготовка групповых проектов с использованием Интернет-ресурсов о гостиничных услугах в разных странах.



2


Тема 16. Влияние глобализации на гостиничную индустрию.

Практические занятия

6

52

Характеристики, негативное и положительное влияние глобализации на гостиничную индустрию.

2

4

53

Совершенствование навыков устной и письменной речи.

2

54 Дифференцированный зачёт.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к зачёту.

Пересказ журнальной статьи. Пересказ текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов и монологов.


2

Примерная тематика курсовой работы (проекта)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой ( проектом)

-

ВСЕГО:

144




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. –ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  3. –продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Требования к минимальному материально- техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины «Иностранный язык» требует наличия учебного кабинета «Английский язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- доска классная.

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- доступ к локальной и глобальной сети.

Учебно- наглядные пособия:

- комплект наглядных пособий по разделам дисциплины;

- библиотечный фонд.


Программное обеспечение:

- операционная система Windows XP;

- графический редактор Paint;

- интегрированное приложение для работы в Интернет Microsoft Internet Explorer;

- пакет прикладных программ Microsoft Office;

- текстовый процессор Microsoft Word;

- система подготовки презентаций Power Point;

- мультимедиа проигрыватель Windows Media Player, WinAmp.


    1. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники


  1. Бейзеров В.А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 347 с.

  2. Марченко Т.В. Английский язык для экономических колледжей: Учебное пособие.- 2-е изд.- М.: Изд «Дашков и Ко» , 2003. – 358 с.


Дополнительные источники

  1. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. - Ростов н/Д: Феникс, 2014.- 376 с.


Иформационные и интернет ресурсы

  1. http:// www.besthospitalitydegrees.com

  2. http:// www.hospitalitynet.org

  3. https://www.serviceskills.com

  4. https:// www.goodprospects.goodwill.org

  5. https://www.ed2go.com/.../hospitality-service-industry.

  6. http:// www.hospitalityguild.co.uk

  7. http:// guruprojects.com/services

  8. http:// www.ironcityws.com/industries.../hospitality-fo

  9. http:// www.crctourism.com.au

10.http:// www.hospitalitymagazine.com.



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольных работ, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов. Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией в форме дифференцированного зачёта.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


Входной контроль – тестирование.

Текущий контроль – оценка практического занятия;

– устный опрос;

– оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – зачёт.

Усвоенные знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


Входной контроль – тестирование.

Текущий контроль – оценка практического занятия;

– устный опрос;

– оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – зачёт.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (олимпиадах, конференциях).

  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • устный опрос;

  • словарный диктант;

  • проблемные задания;

  • зачёт.










ОК 2. Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несѐт за них ответственность

  • Анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями;

  • Оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев.

ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Использует информационные технологии в работе;

  • Использует электронные и интернет ресурсы.

ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу;

  • Соблюдает нормы публичной речи и регламент;

  • При групповом обсуждении: развивает и дополняет идеи других (разрабатывает чужую идею);

  • Взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения на принципах толерантного отношения.

ОК 7. Берёт на себя ответственность за работу членов команды (подчинѐнных), результат выполнения заданий

  • Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями;

  • Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • Выполняет профессиональные обязанности во время учебных сборов;

  • Грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе;

  • Грамотное решение ситуационных задач с применением профессиональных знаний и умений;

  • Обзор публикаций в профессиональных изданиях.

ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • Знает инновации в области профессиональной деятельности


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

Принимает заказ от потребителей и оформляет его, в т.ч. на английском языке.

  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • устный опрос;

  • словарный диктант;

  • проблемные задания;

  • зачёт.











































.





ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

Бронирует и ведёт документацию, в т.ч. на английском языке.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

Информирует потребителя о бронировании, в т.ч. на английском языке.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

Принимает, регистрирует и размещает гостей, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.


Предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

Принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг, в т.ч. на английском языке.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.


Обеспечивает выполнение договоров об оказании услуг, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.5. Производить расчёты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.


Производит расчёты с гостями, организует отъезд и проводы гостей, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.


Координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.


Организует и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений, общаясь в т.ч. на английском языке.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)


Организует и выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах (room- service), общаясь в т.ч. на английском языке.


ПК 3.3. Вести учёт оборудования и инвентаря гостиницы.


Ведёт учёт оборудования и инвентаря гостиницы, в т.ч. на английском языке.


ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.


Создаёт условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.


ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.


Выявляет спрос на гостиничные услуги, в т.ч. на международном уровне


ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт


Формирует спрос и стимулирует сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.


Оценивает конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг, в т.ч. за рубежом.


ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга

Принимает участие в разработке комплекса маркетинга













1 Далее сокр. ЛЕ

9