СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Умелые руки 17 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшей составной частью  воспитательного процесса в современной школе является формирование формирование жизненно необходимых навыков, заботливого и бережного отношения, как к труду, так и к родной природе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Умелые руки 17 часов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2














Дополнительная общеразвивающая программа

«Умелые руки»




Направленность техническая

Уровень ознакомительный

Возраст учащихся 10-14 лет

Общее количество часов – 17

Автор-составитель:

Учитель технологии Иванов М.С.


















г.Боровичи

2018г.

Пояснительная записка


Важнейшей составной частью  воспитательного процесса в современной школе является формирование формирование жизненно необходимых навыков, заботливого и бережного отношения, как к труду, так и к родной природе.

В процессе занятий воспитанники знакомятся с литературой и иллюстративным материалом, раскрывающими историю художественных промыслов, творчества народных мастеров. Теоретический материал усваивается в сочетании с упражнениями и практическими работами, в процессе которых воспитанники создают собственные композиции художественных изделий в традициях местных промыслов. Учащиеся знакомятся с основами материаловедения для художественных работ, с художественной обработкой материалов.

Занимаясь резьбой, выпиливанием лобзиком, выжиганием воспитанники на практике применяют знания и развивают навыки по изобразительному искусству, черчению, технологии.

В программе уделяется особое внимание формированию у воспитанников общей культуры труда. Она рассчитана на овладение графической грамотой при выполнении рабочих чертежей и в процессе создания изделий, эскизов и их декора.

Актуальность программы заключена в создании условий для формирования творческой личности, развития художественного вкуса учащихся и воплощение его в предметах декоративно-прикладного назначения, сделанных из древесины.

Цель: Раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом учащемся, привитие любви к художественному труду, формирование знаний, умений и навыков работы с древесиной и металлом.





Для выполнения данной цели решаются следующие задачи:



Обучающие:

  1. Познакомить учащихся с историей зарождения и становления художественной обработки древесины;

  2. Сформировать начальные навыки основных операций по художественной обработке древесины;

  3. Обучать профессиональным приёмам обработки материала и умению наблюдать, анализировать, выделяя главное, существенное, отбрасывая второстепенное, лишнее;

  4. Формировать последовательность, аккуратность, серьёзное отношение и устойчивый интерес к выполняемой работе;

  5. Научить самостоятельно создавать и изготавливать изделия декоративно - прикладного назначения.

Развивающие:

  1. Развивать пространственное воображение и творческое мышление.

  2. Развивать самостоятельность и творческие способности в про­цессе принятия решений и выполнения практических задач;

  3. Развивать у школьников умение выделять существенное элементы и отделять их от второстепенных;

  4. Развивать эмоции учащихся, создавая на занятие эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, используя яркие примеры, иллюстрации и демонстрации;

  5. Развивать познавательный интерес учеников к более сложным способам обработки материалов и новым видам творчества.



Воспитательные:

  1. Формировать трудовую и технологическую культуру школьника;

  2. Формировать и развивать личностные характеристики:

ответственность и самостоятельность в наблюдениях, разработках, обобщениях и выводах;

  1. Воспитывать трудовые, гражданские и патриотические качества личности, вовлекать в увлекательный мир технического творчества;

  2. Воспитывать и развивать вкус и восприимчивость к новому и необычному путем знакомства с различными видами декоративно-приклад­ного творчества и традициями русского народа;

  3. Воспитывать чувство прекрасного, гармонии, стремление к красоте;

  4. Воспитывать уверенность в своих действиях и аккуратность в работе, бережное обращение с инструментами.

На основании учебно-тематического плана программы строится образовательный процесс. Все темы в плане расположены так, чтобы была обеспечена взаимосвязь. Практическая деятельность учащихся опирается на знания, полученные в школе на уроках художественно-эстетического, естественно-научного цикла и на занятиях кружка. Особое внимание уделяется формированию и развитию художественно - эстетического вкуса учащихся и развитию творческих способностей.

Содержание теоретического обучения предусматривает: ознакомление воспитанников с основами материаловедения для художественных работ, художественой обработкой материалов, основами композиции, народными промыслами.

В процессе занятий воспитанники знакомятся с литературой и иллюстративным материалом, раскрывающими историю художественных промыслов, творчества народных мастеров.

Теоретический метериал усваивается в сочетании с упражнениями и практическими работами, в процессе которых воспитанники создают собственные композиции художественных изделий в традициях местных промыслов.

Теоретическое и практическое обучение воспитанников проводится одновременно, при некотором опережающем изучении теоретического материала.

Каждое практическое занятие начинается с инструктажа, направленного на правильное и безопасное выполнение работ, бережное отношение к инструменту, оборудованию, а также экономному расходованию материалов, эффективному использованию времени занятий.

Для усиления профессиональной направленности обучения воспитанники знакомятся с разными специальностями, основными этапами производственного процесса, оборудованием, условиями труда рабочих, их творческой деятельностью.

Программа ориентирована на обеспечение дифференцированного подхода к слабым и наиболее подготовленным воспитанникам.

Характеристика программы.

Тип: дополнительная – образовательная.

Направленность: художественно - техническая.

Вид: авторская.

Классификация:

по сложности - начальное освоение и совершенствование;

по характеру деятельности - социально – адаптивная, предполагает активное включение обучающихся;

по возрастному принципу – разновозрастная;

по масштабу действия – учрежденческая.

Срок реализации программы – 1 год – 35 часов:

Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 часу.

Наполняемость группы – 15 чел.

Состав учебной группы постоянный, формируется по желанию, обязателен допуск врача. Возраст: 10-16лет.

Формы организации учебной деятельности:

- индивидуальная;

- коллективная (звеньевая).

По завершению изучения данной программы воспитанники должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся к концу обучения.

Учащиеся должны знать:

  • основные сведения о видах художественной обработки древесины на территории родного края, их характерные особенности;

  • историю возникновения и развития промысла по художественной обработке древесины, его роль в экономике края;

  • основы композиции, основные принципы декоративного оформления;

  • виды и свойства материалов, применяемых в выпиливании и выжигании, инструменты, оборудован6ие и приспособления;

  • основные приемы выпиливания, типовые композиции и их выполнение на различных видах изделий;

  • технологический процесс изготовления изделия;

  • правила безопасности труда и пожарной безопасности, требования к организации рабочего места;

  • основные сведения о народных художественных промыслах родного края, их характерных особенностях;

  • приемы выполнения контурной резьбы, применяемый инструмент для контурной резьбы, приемы его заточки и правки.



Учащиеся должны уметь:

  • различать изделия разных видов обработки древесины, характерных для традиционных центров художественных промыслов родного края;

  • делать зарисовки с образцом изделий;

  • владеть инструментом и технологией художественной обработки фанеры;

  • выполнять элементы и мотивы орнаментов в технике контурной резьбы;

  • создавать композиции для контурной резьбы;

  • выполнять контурную резьбу;

  • следить за соблюдением элементарных правил культуры труда;

  • содержать в порядке рабочее место;

  • экономно и аккуратно использовать материалы;

  • пользоваться инструментами и хранить их в соответствии с правилами безопасности труда;

  • видеть и передавать красоту окружающей деятельности, используя древесные материалы соответствующего цвета и текстуры;

  • проектировать простое изделие в традициях местного промысла и изготовлять его;

  • различать по характерным особенностям изделия разных видов декоративно – прикладного искусства родного края;

  • затачивать и править необходимые инструменты;

  • соблюдать требования безопасности труда и пожарной безопасности.

Ожидаемые результаты подготовки можно отслеживать и оценивать можно в течение года участвуя в различных выставках технического творчества, школьных и городских олимпиадах, повышая успеваемость по предмету технология.

Содержание программы предусматривает подведение воспитанников к осознанному выбору одной из рабочих профессий по профилю - "Художественная обработка древесины и металла".


Критерии и показатели оценки знаний воспитанников.

Прямые:

  • теоретический уровень знаний;

  • степень овладения рабочими приёмами при работе с инструментами и приспособлениями;

  • применение полученных знаний на практике;

  • соблюдение технических и технологических требований;

  • качество изготовления изделия - по внешнему виду готового изделия;

  • изготовление изделия в установленные нормы времени;

  • соблюдение правил техники безопасности.

Косвенные:

  • экономия материалов;

  • желание трудиться;

  • познавательная активность и творческий подход;

  • самостоятельность;

  • партнёрские отношения при совместной работе.


Условия реализации программы.

Для реализации программы необходима материальная база:

- столярная мастерская;

- слесарная мастерская;

- специализированная литература;

- технические средства обучения;

- ручной инструмент по обработке древесины и металла;

- станочное оборудование.



Методическое обеспечение программы.


  1. Рассказ, беседа, показ учителем приемов работы.

  2. Плакаты и инструкции по правилам ОТ и ТБ при выполнении различных работ.

  3. Составление технологических карт.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

  5. Элементы «ТРИЗ» (теории решения изобретательских задач), морфологический анализ, метод фокальных объектов.

  6. Организация выставок работ в школьной мастерской.




Учебно-тематический план занятий I года обучения


п/п


Разделы программы


Количество часов по программе


Всего

Теория

Практика

Вводное занятие. Охрана труда при производстве художественных изделий

1

1

-

Выпиливание лобзиком

1

1

-

Выпиливание по внешнему контуру

2

1

1

Выпиливание по внутреннему контуру

1

-

1

Построение орнамента

2

1

1

Конструирование различных изделий

1

1

-

Техника выполнения различных конструкций изделий

1

-

1

Комплексная работа по выпиливанию

1

-

1

Художественная обработка древесины

1

1

-

Технология декорирования художественных изделий выжиганием

1

1

-

Техника выполнения выжигания различных изделий

1

-

1

Отделка изделия

1

-

1

Технология контурной резьбы

1

1

-

Контурная резьба

1

-

1

Отделка изделия

1

-

1


Итого:

17

8

9









































Содержание программы

Выпиливание и выжигание

Занятия состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает краткие пояснения руководителя кружка по темам занятий с показом дидактического материала и приёмов работы.

Практическая часть занятий состоит из нескольких заданий. На начальном этапе работы осваиваются приёмы выпиливания и выжигания. Это должны быть небольшие по объёму работы, выполняемые по образцу. Наиболее важным этапом в работе является выполнение школьниками комплексных работ.

Сочетание в изделиях выпиливания и выжигания различной сложности рисунка и технического ритма, светотени, объёма, умение видеть и передавать красоту окружающей действительности, используя древесные материалы соответствующего цвета и текстуры. Учащиеся должны самостоятельно выполнять эскизный рисунок в цвете, составлять узор в круге, квадрате, полосе, орнаменты симметричные и нессиметричные, выполнение по народным мотивам.

Резьба по дереву

Ученики осваивают наиболее простой вид резьбы по дереву – контурную резьбу. Эти вид резьбы не требуют сложных инструментов и редких материалов.

Создавая резные композиции, учащиеся осваивают профессиональные приёмы обработки древесины, практически знакомятся физическими и декоративными свойствами наиболее распространённых древесных пород, приобретают познания в области претворения их в декоративные формы и образы.

Контурная резьба, характерна для искусства многих народов нашей страны, она играет также некоторую роль в патриотическом воспитании учащихся, так как позволяют приобщить к художественным традициям своего края, народов наше страны, так как воспитать у них чувство гордости за свой талантливый народ.








Литература

  1. ГОСТ 7.87-2003. Книжные памятники. Общие требования [Электронный ресурс]. - Введ. 2005.- 01.- 01.- Режим доступа: http://docs.kodeks.ru/document/1200034382.

  2. Двойникова Е.С., Лямин И.В. Художественные работы по дереву. – М., 1972.

  3. Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательной школы. Культура быта. Под ред. О.С. Молотобаровой, - М.: Просвещение, 1986.

  4. Программа профтехобразования: раздел «Декоративно – прикладное искусство» , - М., 1986.

  5. Программы для внешкольных учреждений. Оборонно-массовые кружки/ под ред. Верба И.А./ М.: Просвещение, 1988.

  6. Программы для внешкольных учреждений. Кружки профильных лагерей/редактор Коваль М.Б.-М.: Просвещение, 1988.

  7. Технология обработки металлов. Е. М. Муравьев, М.: Просвещение, 1997г.

  8. Технология обработки древесины. И. А. Карабанов, М.:Просвещение1997.-191с.

  9. Тымкив Б.М. Программа профессионального обучения учащихся VIII - IX классов средней образовательной школы. Профиль - художественная обработка дерева. - М.: Просвещение, 1989.

  10. Тымкив Б.М. Программа профессионального обучения учащихся X - XI классов средней образовательной школы. Профессия - изготовитель художественных изделий из дерева. - М.: Просвещение, 1989.

  11. Федотов Г. Я. Звонкая песнь металла. - М. , Просвещение, 1990

  12. Хворостов А.С. Чеканка, инструкция, резьба по дереву. 2-е изд. – М., 1986.

  13. Шабанов Н.В., Колесников В.Н., Шабанов Т.Н. Организация службы охраны труда в системе муниципальных образовательных учреждений.-Волгоград.-263с.

  14. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», 2014.

  15. http://uchkopilka.ru Структура, порядок разработки и утверждения программы дополнительного образования детей

  16. http://ipk74.ru. Развитие творческих способностей учителя и учащихся




Приложение 1

Литература для педагога

  1. Абросимова А.А., Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Художественная резьба подереву. - М.: Высшая школа, 1998.

  2. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву.- М.: Культура и традиции, 1999.

  3. Афанасьев А.Ф. Домовая резьба.- М.: Культура и традиции, 1999.

  4. Афанасьев А.Ф. Домовая резьба ( альбом орнаментов).- М.:Народное творчество, 2001.

  5. Алфёров Л. Технология росписи. - Ростов - на Дону: Феникс, 2000.

  6. Боровков Е.Е., Легорнев С.Ф., Черепашенцев Б.А. Технологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1992.

  7. Бородулин В.А. Художественная обработка дерева. - М.: Просвещение, 1988.

  8. Буриков В.Г., Власов В.Н. Домовая резьба. - М.: Нива России, 1993.

  9. Венецкий С. И. Расказы о металлах. - М. , 1986

  10. Савиных В.П. Всё о поделочных материалах. - Минск: Полымя, 2000.

  11. Гульянц Э.К. Учите детей мастерить. - М.: Просвещение, 1976.

  12. Деменьтьев С.В. Резьба по дереву. - М.: Издательский дом МСП, 2000.

  13. Дубровин И.И. Домашний умелец. - Тверь: ЭКСМО - Пресс, 2001.

  14. Заворотов В.А. От идеи до модели. - М.: Просвещение, 1993.

  15. Ильяев М. Уроки резьбы по дереву. - М.: Лукоморье, 2002.

  16. Ильяев М. Прикоснувшись к дереву резцом. - М.: Лукоморье, 2000.

  17. Манжулин А.В., Сафронов М.В. Прорезная резьба (альбом орнаментов. Выпуск 1). - М.: Народное творчество, 2001.

  18. Логачёва Л.А. Резчикам по дереву (альбом орнаментов. Выпуск 2). - М,: Народное творчество, 2001.

  19. Логачёва Л.А. Резчикам по дереву (альбом орнаментов. Выпуск 3). - М.: Народное творчество, 2001.

  20. Максимов Ю.В. У истоков мастерства. - М.: Просвещение, 1983.

  21. Матвеева Т.А. Мозаика и резьба по дереву. - М.: Высшая школа, 1993.

  22. Франк Нипель. Мастеру на все руки. Книга 1. - М.: Мир, 1993.

  23. Франк Нипель. Мастеру на все руки. Книга 2. - М.: Мир, 1993.

  24. Паламошнов Ю.М. Резьба по дереву (спецкурс). - Екатеренбург, 1995.

  25. Петров Н.А. Домовая резьба (60 трафаретов - Книга 1). - М.: Нива России, 2000.

  26. Петров Н.А. Домовая резьба (60 трафаретов - Книга 2). - М.: Нива России, 2000.

  27. Подгорный Н. Резьба. Мозаика. Гравирование. - Ростов - на - Дону.: Феникс, 2000.

  28. Рихвк Э.В. Обработка древесины в школьных мастерских. - М.: Просвещение, 1984.

  29. Работа с деревом. /Сост. Белов Н.В./. - Минск.: Современная литература, 1999.

  30. Работа по дереву. /Сост. Рыженко Н.В., Яценко В.А./. - М.: АСТВ Гамма - СА, 1998.

  31. Резьба по дереву. /Сост.Березнёв А.В., Березнёва Т.С./.- Минск.: Пардокс, 2000.

  32. Сафроненко В.М. Чарующая красота древесины (советы домашнему умельцу), - Минск.: Полымя, 2000.

  33. Семенцов А.Ю. Резьба по дереву. - Минск.: Современное слово, 2003.

  34. Тарасов Б.В. Самоделки школьника. - М.: Просвещение, 1985.

  35. Флеров А. В. , Демина М. Т. , Елизаров А. Н. , Шеманов Ю. А. Техника художественной эмали, чеканки и ковки. - М. , 1986

  36. Шемуратов Ф.А. Выпиливание лобзиком. - М.: Легпромбытиздат, 1992.

  37. Энциклопедия народного умельца. - М.: Вече, 2000.















Приложение 2

Литература для учащихся

1. Выпиливание лобзиком. /Сост. Рыженко В.И./ - М.: Траст пресс, 1999.

2. Ильяев М.Д. Прикоснувшись к дереву резцом. - М.: Экология, 1996.

3. Изделия из шпона. /Сост. Понаморенко Т.В./. - С- Пб.: Корона принт, 1999.

4. Кузнецов Е.В. Послушный металл. - М. , 1988

5. Луканский Э.П. Сотвори радость. - Минск.: Полымя, 1997.

6. Плетение из лозы. /Сост. Понаморенко Т.В./. - С-Пб.: Корона принт, 1999.

7. Раскраски. /Сост. Вохринцова С./. - Екатеринбург.: 2000.

8. Рихвк Э.В. Мастерим из древесины. - М.: Просвещение, 1998.

9. Секреты домашнего мастера. Энциклопедия Том 1.- М.: Айрис Пресс. Рольф, 1999.

10. Секреты домашнего мастера. Энциклопедия Том 2.- М.: Айрис Пресс. Рольф, 1999.

11. Сафроненко В.М. Вторая жизнь дерева. - Минск.: Полымя, 1990.

12. Справочник домашнего мастера. Том 1. /Сост. Иванченков С.С. /. - М.: Клён, 1993.

13. Справочник домашнего мастера. Том 2. /Сост. Бродерсен Г.Г./.- М.: Клён, 1993.

14. Справочник по трудовому обучению 5 - 7 /Под ред. Карабанова И.А./.- М.: Просвещение, 1993.

16. Технология 6. /Под ред. Симоненко В.Д./.- М.: Винтана - Граф, 2009.

17. Технология 7. /Под ред. Симоненко В.Д./.- М.: Винтана - Граф, 2009.

18. Художественная резьба и мозаика по дереву. /Сост. Дымковский И.П./. -Минск.: Элайда, 1999.

19. Энциклопедический словарь юного техника. /Сост. Зубов Б.В., Чумаков С.В./. - М.: Педагогика, 1980.

20. Шпаковский В.О. Для тех кто любит мастерить. - М.: Просвещение, 1990.










Приложение 3


Материально-техническое обеспечение

Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система символических обозначений:

Виды мероприятий (ВМ):


К - компьютерное оборудование

У/П - учебно-производственное оборудование

У/Л - учебно-лабораторное оборудование

ОИ- оплата из иных источников








ВМ

Наименование средств обучения

АРМ педагога

кол-во, ед.

1

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

1.1

К

Персональный компьютер (Ноутбук) педагога c предустановленным программным обеспечением

1

1.2

К

Доска интерактивная с программным обеспечением (русифицированным)

1

1.3

К

Мультимедийный проектор с креплением

1

1.4

К

Документ-камера

1

1.5

К

Устройство многофункциональное (принтер/сканер/копир)

1

1.6

К

База для хранения, зарядки и транспортировки портативных компьютеров

1

1.7

К

Система контроля и мониторинга качества знаний с программным обеспечением, предназначеным для обеспечения функционирования системы. (Количество пультов для тестирования и голосования должно соответствовать реальной наполняемости класса)

1

1.8

К

Колонки акустические (при отсутствии встроенных)

1

1.9

К

Фильтр-удлинитель сетевой

1

2

 

УЧЕБНОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

2.1.

ОИ

Доска классная настенная трехэлементная

1

3.

 

МЕБЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ

 

3.1.

ОИ

Стол учителя

1

3.2.

ОИ

Стул учителя

1

3.3.

ОИ

Шкаф для учебных пособий

3

3.4.

ОИ

Стол ученический 2-х местный

 

3.5.

ОИ

Стул ученический

 

4

 

УЧЕБНОЕ И УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ

 

 

 

Обработка древесины


4.1.

У/П

Верстак столярный ученический

 

4.2.

У/П

Верстак комбинированный

 

4.3.

У/П

Стол-верстак для ручного труда

 

4.4.

У/П

Станок вертикально-сверлильный настольный

1

4.5.

У/П

Станок деревообрабатывающий настольный

1

4.6.

У/П

Станок токарный по дереву

1

4.7.

У/П

Станок заточной

1

4.8.

У/П

Линейка металлическая с двухсторонней шкалой- 500 мм

 

4.9.

У/П

Угольник столярный с двумя шкалами (метал.) 250х130 мм

 

4.10.

*

Шило хозяйственное

 

4.11.

*

Стамеска 12мм

 

4.12.

*

Стамеска 20мм

 

4.13.

*

Долото 8мм с деревянной ручкой

 

4.14.

*

Киянка прямоугольная или круглая

 

4.15.

*

Клещи

 

4.16.

*

Рашпиль плоский 300 мм

 

4.17.

*

Рашпиль круглый 300 мм

 

4.18.

*

Напильник плоский №3 250мм

 

4.19.

*

Напильник полукруглый №3- 250 мм

 

4.20.

У/П

Рубанок металлический 250х60 мм

 

4.21.

У/П

Набор для выпил. лобзиком (ручной лобзик, выпилочный столик)

 

4.22.

У/П

Набор инструментов для резьбы по дереву

 

4.23.

У/П

Прибор для выжигания

 

4.24.

ОИ

Очки защитные

 

4.25.

ОИ

Щетки- сметки

 

4.26.

ОИ

Ножницы хозяйственные

 

4.27.

У/П

Стусло поворотное

1

4.28.

У/П

Набор струбцин столярных

3

4.29.

У/П

Линейка металлическая с двухсторонней шкалой- 1000 мм

1

4.30.

ОИ

Набор сверл по дереву спиральных 6-20 мм

2

4.31.

ОИ

Набор сверл по дереву перьевых 10-25 мм

2

4.32.

*

Ножовка по дереву 500 мм для смешанного пиления, шаг зуба - 6мм

1

4.33.

*

Рубанок- калевка

1

4.34.

*

Рубанок- фальцгебель

1

4.35.

ОИ

Пилки для лобзика ручного

500

4.36.

ОИ

Коврик диэлектрический

6

4.37.

ОИ

Пылесос

1

4.37

*

Брусок абразивный

5

4.38.

У/П

Электродрель 500V 2-х скоростная, патрон 10 мм

2

4.39.

У/П

Электродрель 1000V ударно вращательная, реверс, патрон 10 мм

1

4.40.

У/П

Электродрель- шуруповерт

2

4.41.

У/П

Электролобзик 500V

1

4.42.

У/П

Пила электрическая дисковая 1200V, диаметр диска 180-200 мм

1

4.43.

У/П

Рубанок электрический 600V, нож 82 мм

1

4.44.

У/П

Шлифмашина ленточная электрическая 600V

2

4.45.

У/П

Вертикально-фрезерная машина 750V

1

4.46.

*

Молоток с квадратным бойком (масса 250 гр)

5

4.47.

У/П


Конструктор модульных станков для столярной мастерской


7

 

 

Обработка металла


4.48.

У/П

Верстак слесарный с металлическим покрытием

 

4.49.

У/П

Верстак комбинированный

 

4.50.

У\П

Стол-верстак для ручного труда

 

4.51.

У/П

Станок вертикально-сверлильный настольный

1

4.52.

У/П

Станок токарно-винторезный

1

4.53.

*

Тиски слесарные с шириной губок 100-125 мм

 

4.54.

У/П

Линейка металлическая с двухсторонней шкалой- 300 мм

 

4.55.

У/П

Угольник проверочный- УШ-0100х060

 

4.56.

У/П

Штангенциркуль ШЦ-1- 150 мм, цена деления 0,1 мм

 

4.57.

*

Чертилка

 

4.58.

*

Кернер

 

4.59.

*

Напильник плоский №3- 250 мм с деревянной ручкой

 

4.60.

*

Напильник полукруглый №2- 250 мм с деревянной ручкой

 

4.61.

*

Напильник квадратный №3- 250 мм с деревянной ручкой

 

4.62.

*

Набор натфилей- 5 шт 160х80 с ручкой

 

4.63.

*

Ножницы по металлу пряморежущие 300мм

 

4.64.

*

Молотки слесарные с квадратным бойком с ручкой 400г

 

4.65.

*

Зубило 125мм

 

4.66.

*

Круглогубцы 160 мм

 

4.67.

*

Плоскогубцы 160 мм

 

4.68.

*

Кусачки боковые 100мм

 

4.69.

*

Нож монтерский

 

4.70.

ОИ

Щетки- сметки

 

4.71.

ОИ

Очки защитные

 

4.72.

У/П

Набор резьбовых шаблонов - метр. резьба, шаг от 0,4 до 6,0 мм

5

4.73.

У/П

Штангенциркуль - 250 мм, цена деления 0,05 мм

5

4.74.

У/П

Микрометр

1

4.75.

ОИ

Полотна для ножовки по металлу 300 мм

500

4.76.

У/П

Ножницы по металлу для прямой и фигурной резке 250мм

5

4.77.

У/П

Тиски станочные неповоротные- 100-мм

2

4.78.

У/П

Ножницы по металлу рычажные (режущая часть 100-180мм)

1

4.79.

У/П

Наковальня 30 кг

1

4.80.

ОИ

Приспособление универсальное гибочное (Листовой металл, проволока)

1

4.81.

У/П

Зубило 160мм

5

4.82.

ОИ

Набор резьбонарезной М3- М12

5

4.83.

ОИ

Набор сверл по металлу диам. 1- 10 мм (19 шт)-цил. хвостовик

3

4.84.

ОИ

Шлифовальная шкурка на тканевой основе

1

4.85.

У/П

Ключи гаечные комбинированные в наборах 8 шт 8-19мм

2

4.86.

У/П

Отвертки в наборах 4 шт (2 шт крест. + 2 шлиц.)

8

4.87.

У/П

Клещи заклёпочные с набором заклёпок 2,4-4,0 мм

5

4.88.

У/П

Электропаяльник 36V с подставкой

5

4.89.

ОИ

Изолента ПВХ 15 мм длинна 20м

5

4.90

ОИ

Щетки металлические 4-х рядные

5

4.91.

ОИ

Коврик диэлектрический

6

4.92.

У/П

Щит лабораторный 5-42 V

1

4.93.

У/П

Отрезная машина 1000V

1

4.94.

У/П

Конструктор модульных станков для слесарной мастерской

7

5.

 

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

 

5.1.

ОИ

Комплект таблиц. Технология обработки металлов

1

5.2.

ОИ

Комплект таблиц. Технология обработки древесины

1

5.3.

ОИ

Комплект таблиц. Декаротивно-прикладное творчество. Резьба по дереву, выпиливание, выжигание

1

5.4.

ОИ

Комплект таблиц. Декоративно-прикладное творчество. Создание изделий из древесины и металлов.

1