СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 2-3 классов - Easy English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 2-3 классов - Easy English»




















Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Easy English»

2-3 классы









Учитель:














2023 – 2024 учебный год

Основная цель внеурочной деятельности «Easy English» - поддержание познавательного интереса, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и всестороннее развитие личности каждого ученика.

Задачи:

образовательные:

  • расширять словарный запас учащихся по английскому языку;

  • учить использовать новые слова в речи, узнавать в тексте;

  • закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительностью речи;

  • познакомить с новыми и закрепить изученные грамматические структуры; научиться применять их в речи;

  • совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;

  • учить подбирать простейшие рифмы на английском языке;

  • способствовать повышению читательской грамотности.

развивающие:

  • совершенствовать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, быстроту реакции, инициативность и выдержку, восприятие детей, умение согласовывать свои действия с партнерами;

  • активизировать ассоциативное и образное мышление;

  • создавать условия для всестороннего развития личности ученика;

  • развивать творческие способности и эстетический вкус, самостоятельность.

воспитательные:

  • воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками;

  • воспитывать уважение к труду взрослых и детей;

  • воспитывать уважение и любовь к своему отечеству и к культуре и жителям стран изучаемого языка.

Основные принципы программы

  • Включение учащихся в активную интеллектуальную и творческую деятельность.

  • Доступность и наглядность.

  • Связь теории с практикой.

  • Учёт возрастных особенностей.

  • Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

  • Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).



Ожидаемые результаты освоения программы

Личностные результаты обучения

  • поддерживать мотивацию к изучению английского языка и стремиться к самосовершенствованию в данной области, осознать возможности самореализации средствами иностранного языка и стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • уметь самостоятельно мотивировать внеклассную деятельность;

  • уметь работать индивидуально, в группе;

  • реализовывать себя как субъект, способный к творческому изменению, самосозиданию.

Метапредметные результаты:

  • работать с различными видами информации;

  • активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • совершенствовать исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация);

  • освоить способы работы с литературными текстами;

  • уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

  • быть способным к индивидуальной учебной работе, а также при сотрудничестве в парах или группах моделировать и регулировать процессы взаимодействия;

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку отражают достижение уровня владения иностранным языком, позволяющего учащимся изъясняться в устной и письменной формах; использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.











Содержание программы для 2 класса


  1. «Семья»

  2. «День рождения»

  3. «Части тела»

  4. «Я умею петь»

  5. «Бабочка»

  6. «Еда»

  7. «Погода»

  8. «Одежда»



Календарно – тематическое планирование для 2 класса

урока

Название темы

Неделя

1

Знакомство, Алфавит (Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff).

1

2

Как дела? Алфавит(Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll, Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss).

2

3

«Спасибо». Алфавит (Tt,Uu,Ww,Vv,Xx,Yy,Zz).

3

4

Чтение гласных в открытом и закрытом слоге.

4

5

Цвета. Счёт 1-10.

5

6

Семья и дом.

6

7

Домашние животные. Глагол to be.

7

8

Личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного.

8

9

Моя семья.

9

10

День рождения.

10

11

Сколько тебе лет?

11

12

Артикли A, An. Предлоги местонахождения

in, on, under.

12

13

Мой день рождения.

13

14

Части тела.

14

15

Повелительное наклонение глаголов.

15

16

Глагол have/has got.

16

17

Музыкальные инструменты.

17

18

Модальный глагол can.

18

19

Что я умею?

19

20

Дикие животные. Числительные.

20

21

Множественное число существительных.

21

22

Числа 1-20.

22

23

Овощи и фрукты.

23

24

Настоящее простое время. Я люблю.

24

25

Настоящее простое время. Он любит.

25

26

Погода.

26

27

Времена года.

27

28

Моя любимая погода.

28

29

Какая сегодня погода?

29

30

Настоящее длительное время.

30

31

Одежда.

31

32

Что мне надеть?

32

33

Настоящее длительное время.

33

34

Что носят летом, осенью, зимой, весной?

34





Содержание программы для 3 класса


  1. «Семья»

  2. «Магазин игрушек»

  3. «Части тела»

  4. «Я умею»

  5. «Мой дом»

  6. «Одежда»

  7. «Зоопарк»

  8. «Еда»

  9. «Распорядок дня»



Календарно – тематическое планирование для 3 класса

урока

Название темы

Неделя

1

Буквы и цифры. Общие фразы при знакомстве.

1

2

Цвета. Школьные принадлежности.

2

3

Неопределённый артикль.

3

4

Указательные местоимения This, That.

4

5

Множественное число существительных. Притяжательный падеж, указательные местоимения в единственном числе.

5

6

Семья. Цифры 11-20

6

7

Профессии.

7

8

Глагол to be.

8

9

Подарки.

9

10

Числительные 1-50

10

11

Множественное число существительных

11

12

Как я выгляжу?

12

13

Глагол have/has got.

13

14

Как выглядит мой друг?

14

15

Что я умею?

15

16

Можно мне?

16

17

Мои способности.

17

18

Мой дом.

18

19

Предлоги места.

19

20

Притяжательные местоимения.

20

21

Что есть в моем доме?

21

22

Мой дом.

22

23

Оборот there is/there are.

23

24

Моя одежда.

24

25

Погода.

25

26

Настоящее длительное время,

утвердительные форма.

26

27

Животные.

27

28

В зоопарке.

28

29

На ферме.

29

30

Продукты питания.

30

31

Местоимения some/any/no/somebody/something.

31

32

Моя любима еда.

32

33

Мой распорядок дня.

33

34

Дни недели, времена года.

34







Программу составила учитель: _________. 29.08.23 г.