Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Easy English»
2-3 классы
Учитель:
2023 – 2024 учебный год
Основная цель внеурочной деятельности «Easy English» - поддержание познавательного интереса, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и всестороннее развитие личности каждого ученика.
Задачи:
образовательные:
расширять словарный запас учащихся по английскому языку;
учить использовать новые слова в речи, узнавать в тексте;
закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительностью речи;
познакомить с новыми и закрепить изученные грамматические структуры; научиться применять их в речи;
совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
учить подбирать простейшие рифмы на английском языке;
способствовать повышению читательской грамотности.
развивающие:
совершенствовать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, быстроту реакции, инициативность и выдержку, восприятие детей, умение согласовывать свои действия с партнерами;
активизировать ассоциативное и образное мышление;
создавать условия для всестороннего развития личности ученика;
развивать творческие способности и эстетический вкус, самостоятельность.
воспитательные:
воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками;
воспитывать уважение к труду взрослых и детей;
воспитывать уважение и любовь к своему отечеству и к культуре и жителям стран изучаемого языка.
Основные принципы программы
Включение учащихся в активную интеллектуальную и творческую деятельность.
Доступность и наглядность.
Связь теории с практикой.
Учёт возрастных особенностей.
Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
Ожидаемые результаты освоения программы
Личностные результаты обучения
поддерживать мотивацию к изучению английского языка и стремиться к самосовершенствованию в данной области, осознать возможности самореализации средствами иностранного языка и стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
уметь самостоятельно мотивировать внеклассную деятельность;
уметь работать индивидуально, в группе;
реализовывать себя как субъект, способный к творческому изменению, самосозиданию.
Метапредметные результаты:
работать с различными видами информации;
активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
совершенствовать исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация);
освоить способы работы с литературными текстами;
уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;
быть способным к индивидуальной учебной работе, а также при сотрудничестве в парах или группах моделировать и регулировать процессы взаимодействия;
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку отражают достижение уровня владения иностранным языком, позволяющего учащимся изъясняться в устной и письменной формах; использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
Содержание программы для 2 класса
«Семья»
«День рождения»
«Части тела»
«Я умею петь»
«Бабочка»
«Еда»
«Погода»
«Одежда»
Календарно – тематическое планирование для 2 класса
№ урока | Название темы | Неделя |
1 | Знакомство, Алфавит (Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff). | 1 |
2 | Как дела? Алфавит(Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll, Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss). | 2 |
3 | «Спасибо». Алфавит (Tt,Uu,Ww,Vv,Xx,Yy,Zz). | 3 |
4 | Чтение гласных в открытом и закрытом слоге. | 4 |
5 | Цвета. Счёт 1-10. | 5 |
6 | Семья и дом. | 6 |
7 | Домашние животные. Глагол to be. | 7 |
8 | Личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного. | 8 |
9 | Моя семья. | 9 |
10 | День рождения. | 10 |
11 | Сколько тебе лет? | 11 |
12 | Артикли A, An. Предлоги местонахождения in, on, under. | 12 |
13 | Мой день рождения. | 13 |
14 | Части тела. | 14 |
15 | Повелительное наклонение глаголов. | 15 |
16 | Глагол have/has got. | 16 |
17 | Музыкальные инструменты. | 17 |
18 | Модальный глагол can. | 18 |
19 | Что я умею? | 19 |
20 | Дикие животные. Числительные. | 20 |
21 | Множественное число существительных. | 21 |
22 | Числа 1-20. | 22 |
23 | Овощи и фрукты. | 23 |
24 | Настоящее простое время. Я люблю. | 24 |
25 | Настоящее простое время. Он любит. | 25 |
26 | Погода. | 26 |
27 | Времена года. | 27 |
28 | Моя любимая погода. | 28 |
29 | Какая сегодня погода? | 29 |
30 | Настоящее длительное время. | 30 |
31 | Одежда. | 31 |
32 | Что мне надеть? | 32 |
33 | Настоящее длительное время. | 33 |
34 | Что носят летом, осенью, зимой, весной? | 34 |
Содержание программы для 3 класса
«Семья»
«Магазин игрушек»
«Части тела»
«Я умею»
«Мой дом»
«Одежда»
«Зоопарк»
«Еда»
«Распорядок дня»
Календарно – тематическое планирование для 3 класса
№ урока | Название темы | Неделя |
1 | Буквы и цифры. Общие фразы при знакомстве. | 1 |
2 | Цвета. Школьные принадлежности. | 2 |
3 | Неопределённый артикль. | 3 |
4 | Указательные местоимения This, That. | 4 |
5 | Множественное число существительных. Притяжательный падеж, указательные местоимения в единственном числе. | 5 |
6 | Семья. Цифры 11-20 | 6 |
7 | Профессии. | 7 |
8 | Глагол to be. | 8 |
9 | Подарки. | 9 |
10 | Числительные 1-50 | 10 |
11 | Множественное число существительных | 11 |
12 | Как я выгляжу? | 12 |
13 | Глагол have/has got. | 13 |
14 | Как выглядит мой друг? | 14 |
15 | Что я умею? | 15 |
16 | Можно мне? | 16 |
17 | Мои способности. | 17 |
18 | Мой дом. | 18 |
19 | Предлоги места. | 19 |
20 | Притяжательные местоимения. | 20 |
21 | Что есть в моем доме? | 21 |
22 | Мой дом. | 22 |
23 | Оборот there is/there are. | 23 |
24 | Моя одежда. | 24 |
25 | Погода. | 25 |
26 | Настоящее длительное время, утвердительные форма. | 26 |
27 | Животные. | 27 |
28 | В зоопарке. | 28 |
29 | На ферме. | 29 |
30 | Продукты питания. | 30 |
31 | Местоимения some/any/no/somebody/something. | 31 |
32 | Моя любима еда. | 32 |
33 | Мой распорядок дня. | 33 |
34 | Дни недели, времена года. | 34 |
Программу составила учитель: _________. 29.08.23 г.