СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговорный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговорный английский"»

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Разговорный английский»


1 Планируемые результаты освоения учебного курса


У обучающихся будут сформированы личностные результаты:


  • формирование мотивации изучения иностранных языков

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • формирование коммуникативной компетенции;

  • развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


Метапредметные результаты

  • умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты

1.1 Диалогическая речь

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Диалог – побуждение к действию

Диалог – обмен мнениями

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

1.2 Монологическая речь

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

2 Аудирование

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах


3 Чтение

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

4 Письмо

Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)

Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

5 Языковая сторона речи

5.1 Произносительная сторона речи

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации

5.2 Грамматическая сторона речи

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.)

Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)

Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)

Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or

Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

Фразовые глаголы (look for, …)

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Определенный/неопределенный/нулевой артикль

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме),

притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

Числительные количественные, порядковые

Предлоги места, направления, времени

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc)

5.3 Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Многозначность лексических единиц. Синонимы.Антонимы

Лексическая сочетаемость

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th


2 Содержание учебного курса

:1

№п/п

Раздел учебного курса

Количество часов

По примерной

программе

По рабочей программе

1

Семья

6

6

2

Досуг и увлечения

6

6

3

Школьная жизнь.

6

6

4

Страна изучаемого языка и родная страна.

6

6

5

Технический прогресс

6

6

6

Природа и проблемы экологии.

4

4


Итого

34

34


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями и в школе

Внешность и характеристики человека

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).

Молодежная мода

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру

Технический прогресс Глобальные проблемы современности. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни



3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



№ п/п

Тема

Количество часов

Дата

По плану

Фактически

Семья

1

Взаимоотношения в семье

1

2

Отцы и дети

1


3

Семья и друзья

1


4

Легко ли делить с кем-то комнату?

1


5

Идеальный сосед

1


6

Обязанности по дому

1


Досуг и увлечения

7

Хобби и увлечения

1


8

Спорт

1


9

Музыка

1


10

Чтение

1


11

Посещение театра или кино

1


12

Авто шоу или рок концерт?

1


Школьная жизнь.

13

Распорядок дня школьника

1


14

Мой любимый школьный предмет

1


15

Легко ли быть учеником

1


16

Профессия учителя

1


17

Каникулы

1


18

Выбор профессии

1


Страна изучаемого языка и родная страна.

19

Географическое положение и климат Население России и Великобритании

1


20

Достопримечательности

1


21

Национальные праздники

1


22

Знаменательные даты, традиции, обычаи

1


23

Выдающиеся люди России


1


24

Выдающиеся люди Великобритании


1


Технический прогресс

25

Технический прогресс

1


26

Глобальные проблемы современности

1


27

Средства массовой информации

1


28

Интернет: за и против

1


29

Социальные сети

1


30

Телевидение

1


Природа и проблемы экологии.

31

Проблемы экологии

1


32

Загрязнение воздуха

1


33

Переработка мусора

1


34

Пути решения экологических проблем

1