СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры»

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №3 г. Юрги.»


РАССМОТРЕНО

на М\О начальных классов

Протокол № 1 от______

______Т.П. Полева





СОГЛАСОВАНО

на педагогическом совете

от «__» ______ 20__ г.



УТВЕРЖДАЮ

Приказ №__от________

Директор школы

______О.Р. Зайковская









Рабочая программа

внеурочной деятельности

спортивно-оздоровительного

направления

«Подвижные игры»


Срок реализации: 4 года













Составитель программы:

Смашнова Наталья Александровна,

учитель начальных классов





Юрга 2018

Содержание

  1. Результаты освоения курса внеурочной

деятельности «Подвижные игры»___________________ 3



  1. Содержание курса внеурочной деятельности

с указанием форм организации и видов деятельности _____ 8



3. Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры» ___________________ 13











































Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Подвижные игры»


Эти результаты в обобщенном виде можно охарактеризовать с точки зрения достижений, установленных стандартом требований к результатам обучения учащихся.

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

  • организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


1-й класс

Личностными результатами младших школьников в 1-м классе является формирование следующих умений:

  • воспитывать культуру общения;

  • воспитывать любовь и уважение к окружающим;

  • сблизить и сплотить детский коллектив;

  • развивать самооценку у младших школьников;

Метапредметными результатами является формирование следующих учебных действий:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения,

небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Предметными результатами является формирование следующих умений:

  • представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • бережно обращаться с инвентарем и оборудованием;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять объективное судейство;

  • соблюдать требования техники безопасности;

  • применять жизненно важные двигательные умения и навыки различными способами, в различных условиях.


2-й класс

Личностными результатами младших школьников во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


Метапредметными результатами является формирование следующих учебных действий:

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Предметными результатами является формирование следующих умений:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.


3-й класс

Личностными результатами является формирование следующих умений:

  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

  • выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий:

  • определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий во время занятия;

  • учиться работать по определенному алгоритму;

  • умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

  • формирование навыков позитивного коммуникативного общения.




Предметными результатами является формирование следующих умений:

  • представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

4-й класс

Личностными результатами является формирование следующих умений:

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

  • ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

  • способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий:

  • умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

  • планирование общей цели и пути её достижения;

  • распределение функций и ролей в совместной деятельности;

  • конструктивное разрешение конфликтов;

  • осуществление взаимного контроля;

  • оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов;

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Предметными результатами является формирование следующих умений:

  • добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

  • перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

  • устанавливать причинно-следственные связи.

  • адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

  • учиться выполнять различные роли в группе.






































2. Содержание курса внеурочной деятельности

с указанием форм организации и видов деятельности


п/п

Содержание курса

Форма организации

Вид деятельности

1 класс (33 часа)

1

Вас приглашает страна Игр. Какие бывают игры.

Знакомство с различными видами игр. Разгадывание загадок и ребусов.

Игровая,

творческая

2

Правила игры. Обязательны ли они для всех?

Театрализованное представление «Невоспитанные Шиповки и вежливый Секундомер».

Игровая, Познавательная

3

Правила безопасности в играх.

 Беседа о правилах безопасности при проведении игр.

Познавательная

4-5

Игры-сцеплялки.

Игры, в которых присутствует специфическое построение, сохраняющееся на протяжении всего игрового процесса. 

Познавательная,

Игровая, развлекательная.

6-8

Игры на реакцию.

Игры: «Зелёный, красный, желтый», «Смена номеров». Русская народная игра «Зарница». Игра «Кот и мышь».

Игровая, развлекательная.

9-11

 Игры-перетягивания.

 Силовые игры, общей целью которых является необходимость перетянуть противника определенным образом. Игры «Перетягивание каната» и «Перетягивание палки».


Игровая,

Познавательная.

12-14

Догонялки.

Всевозможные игры с общей игровой механикой – водящему (или водящим) необходимо осалить (коснуться) убегающих игроков и игры эстафеты. «Салки», «Пятнашки», «Ловцы бабочек», «У медведя на бору», «Голуби и ястреб»

Игровая,

Познавательная.

15-17

Поисковые игры

Игры, игровой процесс которых построен на поиске участников или предметов. Квест «Найди клад». Игра «Путешествие в сказочный лес»

Творческая, игровая

18-20

Спортивные игры

 Игры по мотивам популярных игровых видов спорта: футбола, волейбола и т.д. 

Познавательная, игровая

21-22

Игра с мячом. Эстафеты

Игра «Охотники и утки», игра «Лови-бросай», игра «Кто быстрей?»

Познавательная, творческая, игровая

23-24

Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч»

Физкультурный праздник.

Познавательная, игровая, развлекательная

25-27

Прыгательные игры.

Игры со скакалкой, резинкой и т.д.

Познавательная, игровая

28-29

Игры на меткость.

«Тир в ведерках», «Кегли», «Города», «Горячая картошка» – подвижные игры с мячом на меткость.

Познавательная, игровая.

30-31

Спортивные эстафеты

Игры – эстафеты: «Передал-садись»; «Бег со скакалкой»; «Эстафета с баскетбольным мячом»; «Весёлые ребята».

Игровая, развлекательная.

32-33

«Спортивные почемучки»

Викторины, посвященные спорту: «Что? Где? Когда?»; «Своя игра».

Познавательная.



2 класс (34 часа)

п/п

Содержание курса

Форма организации

Вид деятельности

1

Правила игры и техника безопасности

Беседа о правилах в разных играх и технике безопасности при проведении спортивных игр

Познавательная.

2-4

Строевые упражнения

Знакомство со следующими понятиями: строй, фланг, фронт, интервал, дистанция, направляющий, замыкающий, колонна.

Познавательная

5-7

Общеразвивающие упражнения

Знакомство с основными комплексами общеразвивающих упражнений

Познавательная

8-9

Игры на закрепление навыков бега

Игры на развитие скорост­ных способностей, спо­собности к ориентирова­нию в пространстве: «Два Мороза», «Пятнашки», «К своим флажкам».

Игровая

10-12

Игры на закрепление навыков прыжков

Игры на развитие скоростно-силовых способ­ностей, ориентирование в пространстве: «Попрыгунчики - воробушки », «Зайцы в огороде»,

«Лисы и куры».

Игровая

13-15

Игры на закрепление навыков метания

Игры на закрепление и совершенствование навыков метаний на дальность и точность, раз­витие способностей к дифференцированию парамет­ров движений, скоростно-силовых способностей: «Кто дальше бросит», «Точный расчет»,  «Метко в цель».

Игровая


16-18

Эстафеты с кубиками

Игра «Светофор», эстафета «Золушка», Эстафета «Прыжки через кочки».

Игровая

19-21

Эстафеты с набивными мячами

Эстафета «Передай мяч», игра-эстафета «Попади в корзину», эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами».

Игровая

22-24

Эстафеты с обручами

Эстафета с обручами, встречная эстафета с обручем и скакалкой, игра-соревнование «Три прыжка», игра-эстафета «Игольное ушко».

Игровая

25-27

Эстафеты со скакалками и кеглями

Игра-эстафета «Кружилиха», эстафета «Бег со скакалкой», игра-соревнование «Три прыжка», игра- соревнование «Прохождение болота».

Игровая

28-29

Спортивные викторины

Спортивная викторина "Знатоки олимпизма и спорта", викторина «Мы выбираем спорт!»

Познавательная, творческая

30-31

Спортивные соревнования на точность метания.

Игры на закрепление

и совершенствование держания,

ловли, передачи, броска

и ведения мяча и на развитие    способностей   к

дифференцированию

параметров движений, ре-

акции, ориентированию

в пространстве: «Мяч в корзину»

«Попади   в   обруч», «Подвижная цель».

Спортивно-игровая

32-33

Спортивные соревнования с передачей мяча

Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча: «Передай другому», «Хоккей с мячом», «Дружба», «Посиделки»

Спортивно-игровая

34

Комбинированные эстафеты

Физкультурный праздник «Весёлые старты»

Спортивно-игровая, развлекательная



3 класс (34 часа)

п/п

Содержание курса

Форма организации

Вид деятельности

1

Правила игры и техника безопасности

Беседа о правилах в разных играх и технике безопасности при проведении спортивных игр

Познавательная.

2-4

Строевые упражнения

Закрепление представлений о следующих понятиях: строй, фланг, фронт, интервал, дистанция, направляющий, замыкающий, колонна.

Познавательная

5-7

Общеразвивающие упражнения

Закрепление знаний об основных комплексах общеразвивающих упражнений

Познавательная

8-9

Игры на закрепление навыков бега

Игры на развитие скорост­ных способностей, спо­собности к ориентирова­нию в пространстве: «Пустое место»,  «Белые медведи»,

«Космонавты»

Игровая

10-12

Игры на закрепление навыков прыжков

Игры на развитие скоростно-силовых способ­ностей, ориентирования в пространстве: «Прыжки по полоскам»,

«Волк во рву»,   «Удочка»

Игровая

13-15

Игры на закрепление навыков метания

Игры на закрепление и совершенствование навыков метаний на дальность и точность, раз­витие способностей к дифференцированию парамет­ров движений, скоростно-силовых способностей: «Борьба за мяч» «Перестрелка»       «Мини-баскетбол» «Мини-гандбол». Варианты игры в футбол.

Игровая


16-18

Эстафеты с кубиками

Игра «Светофор», эстафета «Золушка», Эстафета «Прыжки через кочки».

Игровая

19-21

Эстафеты с набивными мячами

Эстафета «Передай мяч», игра-эстафета «Попади в корзину», эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами».

Игровая

22-24

Эстафеты с обручами

Эстафета с обручами, встречная эстафета с обручем и скакалкой, игра-соревнование «Три прыжка», игра-эстафета «Игольное ушко».

Игровая

25-27

Эстафеты со скакалками и кеглями

Игра-эстафета «Кружилиха», эстафета «Бег со скакалкой», игра-соревнование «Три прыжка», игра- соревнование «Прохождение болота».

Игровая

28-29

Спортивные викторины

Спортивная викторина "Спорт! Спорт! Спорт", викторина «Олимпийские игры»

Познавательная, творческая

30-31

Спортивные соревнования на точность метания.

Игры на закрепление

и совершенствование держания,

ловли, передачи, броска

и ведения мяча и на развитие    способностей   к

дифференцированию

параметров движений, ре-

акции, ориентированию

в пространстве: «Мяч в корзину»

«Попади   в   обруч», «Подвижная цель».

Спортивно-игровая

32-33

Спортивные соревнования с передачей мяча

Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча: «Передай другому», «Хоккей с мячом», «Дружба», «Посиделки»

Спортивно-игровая

34

Комбинированные эстафеты

Физкультурный праздник «Весёлые старты»

Спортивно-игровая, развлекательная




4 класс (34 часа)

п/п

Содержание курса

Форма организации

Вид деятельности

1

Правила игры и техника безопасности в играх

Беседа о правилах в разных играх и технике безопасности при проведении спортивных игр

Познавательная.

2

Личная гигиена учащегося

Беседа о правилах личной гигиены. Игра-викторина «В здоровом теле -здоровый дух!»

Познавательная

3-4

История появления, развития народных игр

Знакомство с историей появления, развития народных игр

Познавательная

5-9

Русские народные игры

Знакомство с историей развития русских народных игр. Русские народные игры: «Жмурки»; «Кот и мышь», «Горелки», «Салки», «Пятнашки», «Охотники и зайцы», «Фанты», «Ловушки с приседаниями», «Волк», «Птицелов», «Гори, гори ясно!». Их разучивание.

Игровая, познавательная

10-11

Дагестанские народные игры

Знакомство с историей развития дагестанских народных игр. Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок». Их разучивание.

Игровая, познавательная

12-15

Чечено-ингушские народные игры

Знакомство с историей развития чечено-ингушских народных игр. Игры: «Чиж (Кул)», « Утушка (Бобешк)», « Выбей альчики из круга!». Их разучивание.

Игровая, познавательная

16-18

Украинские народные игры

Знакомство с особенностями украинских народных игр: «Колдун», «Печки». Их разучивание. Их разучивание.

Игровая, познавательная

19-21

Белорусские народные игры

Знакомство с особенностями белорусских народных игр: «Прела – горела», «Заяц – месяц», «Посадка картошки», их разучивание.

Игровая, познавательная

22-24

Грузинские и армянские народные игры

Знакомство с особенностями грузинских и армянских народных игр: «ГУШАКИ ОВЭ (Угадай, кто)», «ТУР ДЗЕРКТ (Дай руку)», «КАРМИР АРЕВ (Красное солнце)». Разучивание их.

Игровая, познавательная

25-27

Кабардино-балкарские народные игры

Знакомство с особенностями кабардино-балкарских народных игр: «Повелитель лунки», «Под буркой». Разучивание их.

Игровая, познавательная

28-29

Северо-оситинские народные игры

Знакомство с особенностями северо-оситинских народных игр: «СЛЕПОЙ МЕДВЕДЬ (КУЫРМ АРС)», «ЛУК И СТРЕЛА», « ЯМОЧКИ», «ЖУРАВЛИ». Их разучивание.

Игровая, познавательная

30-31

Казачьи игры

Знакомство с особенностями казачьих игр: «Лапта», «Заря», «Иголка, нитка и узелок». Их разучивание.

Игровая, познавательная

32-33

Работа с проектами

Подготовка проектов

Познавательная

34

Защита проектов

Выступление учащихся с готовыми проектами

Познавательная











  1. Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры»

1 класс

занятия

Темы занятий

Кол-во часов

1

Вас приглашает страна Игр. Какие бывают игры.

1

2

Правила игры. Обязательны ли они для всех?

1

3

Правила безопасности в играх.

1

4

Игры-сцеплялки.

1

5

Игры-сцеплялки.

1

6

Игры на реакцию.

1

7

Игры на реакцию.

1

8

Игры на реакцию.

1

9

Игры-перетягивания.

1

10

Игры-перетягивания.

1

11

Игры-перетягивания.

1

12

Догонялки.

1

13

Догонялки.

1

14

Догонялки.

1

15

Поисковые игры

1

16

Поисковые игры

1

17

Поисковые игры

1

18

Спортивные игры

1

19

Спортивные игры

1

20

Спортивные игры

1

21

Игра с мячом. Эстафеты

1

22

Игра с мячом. Эстафеты

1

23

Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч»

1

24

Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч»

1

25

Прыгательные игры.

1

26

Прыгательные игры.

1

27

Прыгательные игры.

1

28

Игры на меткость.

1

29

Игры на меткость.

1

30

Спортивные эстафеты

1

31

Спортивные эстафеты

1

32

«Спортивные почемучки»

1

33

«Спортивные почемучки»

1











2 класс

занятия

Темы занятий

Кол-во часов

1

Правила игры и техника безопасности

1

2

Строевые упражнения

1

3

Строевые упражнения

1

4

Строевые упражнения

1

5

Общеразвивающие упражнения

1

6

Общеразвивающие упражнения

1

7

Игры на закрепление навыков бега

1

8

Игры на закрепление навыков бега

1

9

Игры на закрепление навыков бега

1

10

Игры на закрепление навыков прыжков

1

11

Игры на закрепление навыков прыжков

1

12

Игры на закрепление навыков прыжков

1

13

Игры на закрепление навыков метания

1

14

Игры на закрепление навыков метания

1

15

Игры на закрепление навыков метания

1

16

Эстафеты с кубиками

1

17

Эстафеты с кубиками

1

18

Эстафеты с кубиками

1

19

Эстафеты с набивными мячами

1

20

Эстафеты с набивными мячами

1

21

Эстафеты с набивными мячами

1

22

Эстафеты с обручами

1

23

Эстафеты с обручами

1

24

Эстафеты с обручами

1

25

Эстафеты со скакалками и кеглями

1

26

Эстафеты со скакалками и кеглями

1

27

Эстафеты со скакалками и кеглями

1

28

Спортивные викторины

1

29

Спортивные викторины

1

30

Спортивные соревнования на точность метания.

1

31

Спортивные соревнования на точность метания.

1

32

Спортивные соревнования с передачей мяча

1

33

Спортивные соревнования с передачей мяча

1

34

Комбинированные эстафеты

1













3 класс

занятия

Темы занятий

Кол-во часов

1

Правила игры и техника безопасности

1

2

Строевые упражнения

1

3

Строевые упражнения

1

4

Строевые упражнения

1

5

Общеразвивающие упражнения

1

6

Общеразвивающие упражнения

1

7

Игры на закрепление навыков бега

1

8

Игры на закрепление навыков бега

1

9

Игры на закрепление навыков бега

1

10

Игры на закрепление навыков прыжков

1

11

Игры на закрепление навыков прыжков

1

12

Игры на закрепление навыков прыжков

1

13

Игры на закрепление навыков метания

1

14

Игры на закрепление навыков метания

1

15

Игры на закрепление навыков метания

1

16

Эстафеты с кубиками

1

17

Эстафеты с кубиками

1

18

Эстафеты с кубиками

1

19

Эстафеты с набивными мячами

1

20

Эстафеты с набивными мячами

1

21

Эстафеты с набивными мячами

1

22

Эстафеты с обручами

1

23

Эстафеты с обручами

1

24

Эстафеты с обручами

1

25

Эстафеты со скакалками и кеглями

1

26

Эстафеты со скакалками и кеглями

1

27

Эстафеты со скакалками и кеглями

1

28

Спортивные викторины

1

29

Спортивные викторины

1

30

Спортивные соревнования на точность метания.

1

31

Спортивные соревнования на точность метания.

1

32

Спортивные соревнования с передачей мяча

1

33

Спортивные соревнования с передачей мяча

1

34

Комбинированные эстафеты

1













4 класс

занятия

Темы занятий

Кол-во часов

1

Правила игры и техника безопасности в играх

1

2

Личная гигиена учащегося

1

3

История появления, развития народных игр

1

4

История появления, развития народных игр

1

5

Русские народные игры

1

6

Русские народные игры

1

7

Русские народные игры

1

8

Русские народные игры

1

9

Русские народные игры

1

10

Дагестанские народные игры

1

11

Дагестанские народные игры

1

12

Чечено-ингушские народные игры

1

13

Чечено-ингушские народные игры

1

14

Чечено-ингушские народные игры

1

15

Чечено-ингушские народные игры

1

16

Украинские народные игры

1

17

Украинские народные игры

1

18

Украинские народные игры

1

19

Белорусские народные игры

1

20

Белорусские народные игры

1

21

Белорусские народные игры

1

22

Грузинские и армянские народные игры

1

23

Грузинские и армянские народные игры

1

24

Грузинские и армянские народные игры

1

25

Кабардино-балкарские народные игры

1

26

Кабардино-балкарские народные игры

1

27

Кабардино-балкарские народные игры

1

28

Северо-оситинские народные игры

1

29

Северо-оситинские народные игры

1

30

Казачьи игры

1

31

Казачьи игры

1

32

Работа с проектами

1

33

Работа с проектами

1

34

Защита проектов

1