Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры»»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №3 г. Юрги.»
РАССМОТРЕНО на М\О начальных классов Протокол № 1 от______ ______Т.П. Полева | СОГЛАСОВАНО на педагогическом совете от «__» ______ 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Приказ №__от________ Директор школы ______О.Р. Зайковская |
| | |
Рабочая программа
внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного
направления
«Подвижные игры»
Срок реализации: 4 года
Составитель программы:
Смашнова Наталья Александровна,
учитель начальных классов
Юрга 2018
Содержание
Результаты освоения курса внеурочной
деятельности «Подвижные игры»___________________ 3
Содержание курса внеурочной деятельности
с указанием форм организации и видов деятельности _____ 8
3. Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры» ___________________ 13
Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Подвижные игры»
Эти результаты в обобщенном виде можно охарактеризовать с точки зрения достижений, установленных стандартом требований к результатам обучения учащихся.
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
1-й класс
Личностными результатами младших школьников в 1-м классе является формирование следующих умений:
воспитывать культуру общения;
воспитывать любовь и уважение к окружающим;
сблизить и сплотить детский коллектив;
развивать самооценку у младших школьников;
Метапредметными результатами является формирование следующих учебных действий:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действий
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения,
небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметными результатами является формирование следующих умений:
представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять объективное судейство;
соблюдать требования техники безопасности;
применять жизненно важные двигательные умения и навыки различными способами, в различных условиях.
2-й класс
Личностными результатами младших школьников во 2-м классе является формирование следующих умений:
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами является формирование следующих учебных действий:
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
Предметными результатами является формирование следующих умений:
планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
3-й класс
Личностными результатами является формирование следующих умений:
оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.
Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий:
определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий во время занятия;
учиться работать по определенному алгоритму;
умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
Предметными результатами является формирование следующих умений:
представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
4-й класс
Личностными результатами является формирование следующих умений:
целостный, социально ориентированный взгляд на мир;
ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;
способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий:
умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;
планирование общей цели и пути её достижения;
распределение функций и ролей в совместной деятельности;
конструктивное разрешение конфликтов;
осуществление взаимного контроля;
оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Предметными результатами является формирование следующих умений:
добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;
перерабатывать полученную информацию, делать выводы;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;
устанавливать причинно-следственные связи.
адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе.
2. Содержание курса внеурочной деятельности
с указанием форм организации и видов деятельности
№ п/п | Содержание курса | Форма организации | Вид деятельности |
1 класс (33 часа) |
1 | Вас приглашает страна Игр. Какие бывают игры. | Знакомство с различными видами игр. Разгадывание загадок и ребусов. | Игровая, творческая |
2 | Правила игры. Обязательны ли они для всех? | Театрализованное представление «Невоспитанные Шиповки и вежливый Секундомер». | Игровая, Познавательная |
3 | Правила безопасности в играх. | Беседа о правилах безопасности при проведении игр. | Познавательная |
4-5 | Игры-сцеплялки. | Игры, в которых присутствует специфическое построение, сохраняющееся на протяжении всего игрового процесса. | Познавательная, Игровая, развлекательная. |
6-8 | Игры на реакцию. | Игры: «Зелёный, красный, желтый», «Смена номеров». Русская народная игра «Зарница». Игра «Кот и мышь». | Игровая, развлекательная. |
9-11 | Игры-перетягивания. | Силовые игры, общей целью которых является необходимость перетянуть противника определенным образом. Игры «Перетягивание каната» и «Перетягивание палки». | Игровая, Познавательная. |
12-14 | Догонялки. | Всевозможные игры с общей игровой механикой – водящему (или водящим) необходимо осалить (коснуться) убегающих игроков и игры эстафеты. «Салки», «Пятнашки», «Ловцы бабочек», «У медведя на бору», «Голуби и ястреб» | Игровая, Познавательная. |
15-17 | Поисковые игры | Игры, игровой процесс которых построен на поиске участников или предметов. Квест «Найди клад». Игра «Путешествие в сказочный лес» | Творческая, игровая |
18-20 | Спортивные игры | Игры по мотивам популярных игровых видов спорта: футбола, волейбола и т.д. | Познавательная, игровая |
21-22 | Игра с мячом. Эстафеты | Игра «Охотники и утки», игра «Лови-бросай», игра «Кто быстрей?» | Познавательная, творческая, игровая |
23-24 | Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч» | Физкультурный праздник. | Познавательная, игровая, развлекательная |
25-27 | Прыгательные игры. | Игры со скакалкой, резинкой и т.д. | Познавательная, игровая |
28-29 | Игры на меткость. | «Тир в ведерках», «Кегли», «Города», «Горячая картошка» – подвижные игры с мячом на меткость. | Познавательная, игровая. |
30-31 | Спортивные эстафеты | Игры – эстафеты: «Передал-садись»; «Бег со скакалкой»; «Эстафета с баскетбольным мячом»; «Весёлые ребята». | Игровая, развлекательная. |
32-33 | «Спортивные почемучки» | Викторины, посвященные спорту: «Что? Где? Когда?»; «Своя игра». | Познавательная. |
2 класс (34 часа)
№ п/п | Содержание курса | Форма организации | Вид деятельности |
1 | Правила игры и техника безопасности | Беседа о правилах в разных играх и технике безопасности при проведении спортивных игр | Познавательная. |
2-4 | Строевые упражнения | Знакомство со следующими понятиями: строй, фланг, фронт, интервал, дистанция, направляющий, замыкающий, колонна. | Познавательная |
5-7 | Общеразвивающие упражнения | Знакомство с основными комплексами общеразвивающих упражнений | Познавательная |
8-9 | Игры на закрепление навыков бега | Игры на развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве: «Два Мороза», «Пятнашки», «К своим флажкам». | Игровая |
10-12 | Игры на закрепление навыков прыжков | Игры на развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве: «Попрыгунчики - воробушки », «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». | Игровая |
13-15 | Игры на закрепление навыков метания | Игры на закрепление и совершенствование навыков метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей: «Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в цель». | Игровая |
16-18 | Эстафеты с кубиками | Игра «Светофор», эстафета «Золушка», Эстафета «Прыжки через кочки». | Игровая |
19-21 | Эстафеты с набивными мячами | Эстафета «Передай мяч», игра-эстафета «Попади в корзину», эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами». | Игровая |
22-24 | Эстафеты с обручами | Эстафета с обручами, встречная эстафета с обручем и скакалкой, игра-соревнование «Три прыжка», игра-эстафета «Игольное ушко». | Игровая |
25-27 | Эстафеты со скакалками и кеглями | Игра-эстафета «Кружилиха», эстафета «Бег со скакалкой», игра-соревнование «Три прыжка», игра- соревнование «Прохождение болота». | Игровая |
28-29 | Спортивные викторины | Спортивная викторина "Знатоки олимпизма и спорта", викторина «Мы выбираем спорт!» | Познавательная, творческая |
30-31 | Спортивные соревнования на точность метания. | Игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, ре- акции, ориентированию в пространстве: «Мяч в корзину» «Попади в обруч», «Подвижная цель». | Спортивно-игровая |
32-33 | Спортивные соревнования с передачей мяча | Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча: «Передай другому», «Хоккей с мячом», «Дружба», «Посиделки» | Спортивно-игровая |
34 | Комбинированные эстафеты | Физкультурный праздник «Весёлые старты» | Спортивно-игровая, развлекательная |
3 класс (34 часа)
№ п/п | Содержание курса | Форма организации | Вид деятельности |
1 | Правила игры и техника безопасности | Беседа о правилах в разных играх и технике безопасности при проведении спортивных игр | Познавательная. |
2-4 | Строевые упражнения | Закрепление представлений о следующих понятиях: строй, фланг, фронт, интервал, дистанция, направляющий, замыкающий, колонна. | Познавательная |
5-7 | Общеразвивающие упражнения | Закрепление знаний об основных комплексах общеразвивающих упражнений | Познавательная |
8-9 | Игры на закрепление навыков бега | Игры на развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве: «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты» | Игровая |
10-12 | Игры на закрепление навыков прыжков | Игры на развитие скоростно-силовых способностей, ориентирования в пространстве: «Прыжки по полоскам», «Волк во рву», «Удочка» | Игровая |
13-15 | Игры на закрепление навыков метания | Игры на закрепление и совершенствование навыков метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей: «Борьба за мяч» «Перестрелка» «Мини-баскетбол» «Мини-гандбол». Варианты игры в футбол. | Игровая |
16-18 | Эстафеты с кубиками | Игра «Светофор», эстафета «Золушка», Эстафета «Прыжки через кочки». | Игровая |
19-21 | Эстафеты с набивными мячами | Эстафета «Передай мяч», игра-эстафета «Попади в корзину», эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами». | Игровая |
22-24 | Эстафеты с обручами | Эстафета с обручами, встречная эстафета с обручем и скакалкой, игра-соревнование «Три прыжка», игра-эстафета «Игольное ушко». | Игровая |
25-27 | Эстафеты со скакалками и кеглями | Игра-эстафета «Кружилиха», эстафета «Бег со скакалкой», игра-соревнование «Три прыжка», игра- соревнование «Прохождение болота». | Игровая |
28-29 | Спортивные викторины | Спортивная викторина "Спорт! Спорт! Спорт", викторина «Олимпийские игры» | Познавательная, творческая |
30-31 | Спортивные соревнования на точность метания. | Игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, ре- акции, ориентированию в пространстве: «Мяч в корзину» «Попади в обруч», «Подвижная цель». | Спортивно-игровая |
32-33 | Спортивные соревнования с передачей мяча | Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча: «Передай другому», «Хоккей с мячом», «Дружба», «Посиделки» | Спортивно-игровая |
34 | Комбинированные эстафеты | Физкультурный праздник «Весёлые старты» | Спортивно-игровая, развлекательная |
4 класс (34 часа)
№ п/п | Содержание курса | Форма организации | Вид деятельности |
1 | Правила игры и техника безопасности в играх | Беседа о правилах в разных играх и технике безопасности при проведении спортивных игр | Познавательная. |
2 | Личная гигиена учащегося | Беседа о правилах личной гигиены. Игра-викторина «В здоровом теле -здоровый дух!» | Познавательная |
3-4 | История появления, развития народных игр | Знакомство с историей появления, развития народных игр | Познавательная |
5-9 | Русские народные игры | Знакомство с историей развития русских народных игр. Русские народные игры: «Жмурки»; «Кот и мышь», «Горелки», «Салки», «Пятнашки», «Охотники и зайцы», «Фанты», «Ловушки с приседаниями», «Волк», «Птицелов», «Гори, гори ясно!». Их разучивание. | Игровая, познавательная |
10-11 | Дагестанские народные игры | Знакомство с историей развития дагестанских народных игр. Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок». Их разучивание. | Игровая, познавательная |
12-15 | Чечено-ингушские народные игры | Знакомство с историей развития чечено-ингушских народных игр. Игры: «Чиж (Кул)», « Утушка (Бобешк)», « Выбей альчики из круга!». Их разучивание. | Игровая, познавательная |
16-18 | Украинские народные игры | Знакомство с особенностями украинских народных игр: «Колдун», «Печки». Их разучивание. Их разучивание. | Игровая, познавательная |
19-21 | Белорусские народные игры | Знакомство с особенностями белорусских народных игр: «Прела – горела», «Заяц – месяц», «Посадка картошки», их разучивание. | Игровая, познавательная |
22-24 | Грузинские и армянские народные игры | Знакомство с особенностями грузинских и армянских народных игр: «ГУШАКИ ОВЭ (Угадай, кто)», «ТУР ДЗЕРКТ (Дай руку)», «КАРМИР АРЕВ (Красное солнце)». Разучивание их. | Игровая, познавательная |
25-27 | Кабардино-балкарские народные игры | Знакомство с особенностями кабардино-балкарских народных игр: «Повелитель лунки», «Под буркой». Разучивание их. | Игровая, познавательная |
28-29 | Северо-оситинские народные игры | Знакомство с особенностями северо-оситинских народных игр: «СЛЕПОЙ МЕДВЕДЬ (КУЫРМ АРС)», «ЛУК И СТРЕЛА», « ЯМОЧКИ», «ЖУРАВЛИ». Их разучивание. | Игровая, познавательная |
30-31 | Казачьи игры | Знакомство с особенностями казачьих игр: «Лапта», «Заря», «Иголка, нитка и узелок». Их разучивание. | Игровая, познавательная |
32-33 | Работа с проектами | Подготовка проектов | Познавательная |
34 | Защита проектов | Выступление учащихся с готовыми проектами | Познавательная |
Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры»
1 класс
№ занятия | Темы занятий | Кол-во часов |
1 | Вас приглашает страна Игр. Какие бывают игры. | 1 |
2 | Правила игры. Обязательны ли они для всех? | 1 |
3 | Правила безопасности в играх. | 1 |
4 | Игры-сцеплялки. | 1 |
5 | Игры-сцеплялки. | 1 |
6 | Игры на реакцию. | 1 |
7 | Игры на реакцию. | 1 |
8 | Игры на реакцию. | 1 |
9 | Игры-перетягивания. | 1 |
10 | Игры-перетягивания. | 1 |
11 | Игры-перетягивания. | 1 |
12 | Догонялки. | 1 |
13 | Догонялки. | 1 |
14 | Догонялки. | 1 |
15 | Поисковые игры | 1 |
16 | Поисковые игры | 1 |
17 | Поисковые игры | 1 |
18 | Спортивные игры | 1 |
19 | Спортивные игры | 1 |
20 | Спортивные игры | 1 |
21 | Игра с мячом. Эстафеты | 1 |
22 | Игра с мячом. Эстафеты | 1 |
23 | Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч» | 1 |
24 | Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч» | 1 |
25 | Прыгательные игры. | 1 |
26 | Прыгательные игры. | 1 |
27 | Прыгательные игры. | 1 |
28 | Игры на меткость. | 1 |
29 | Игры на меткость. | 1 |
30 | Спортивные эстафеты | 1 |
31 | Спортивные эстафеты | 1 |
32 | «Спортивные почемучки» | 1 |
33 | «Спортивные почемучки» | 1 |
2 класс
№ занятия | Темы занятий | Кол-во часов |
1 | Правила игры и техника безопасности | 1 |
2 | Строевые упражнения | 1 |
3 | Строевые упражнения | 1 |
4 | Строевые упражнения | 1 |
5 | Общеразвивающие упражнения | 1 |
6 | Общеразвивающие упражнения | 1 |
7 | Игры на закрепление навыков бега | 1 |
8 | Игры на закрепление навыков бега | 1 |
9 | Игры на закрепление навыков бега | 1 |
10 | Игры на закрепление навыков прыжков | 1 |
11 | Игры на закрепление навыков прыжков | 1 |
12 | Игры на закрепление навыков прыжков | 1 |
13 | Игры на закрепление навыков метания | 1 |
14 | Игры на закрепление навыков метания | 1 |
15 | Игры на закрепление навыков метания | 1 |
16 | Эстафеты с кубиками | 1 |
17 | Эстафеты с кубиками | 1 |
18 | Эстафеты с кубиками | 1 |
19 | Эстафеты с набивными мячами | 1 |
20 | Эстафеты с набивными мячами | 1 |
21 | Эстафеты с набивными мячами | 1 |
22 | Эстафеты с обручами | 1 |
23 | Эстафеты с обручами | 1 |
24 | Эстафеты с обручами | 1 |
25 | Эстафеты со скакалками и кеглями | 1 |
26 | Эстафеты со скакалками и кеглями | 1 |
27 | Эстафеты со скакалками и кеглями | 1 |
28 | Спортивные викторины | 1 |
29 | Спортивные викторины | 1 |
30 | Спортивные соревнования на точность метания. | 1 |
31 | Спортивные соревнования на точность метания. | 1 |
32 | Спортивные соревнования с передачей мяча | 1 |
33 | Спортивные соревнования с передачей мяча | 1 |
34 | Комбинированные эстафеты | 1 |
3 класс
№ занятия | Темы занятий | Кол-во часов |
1 | Правила игры и техника безопасности | 1 |
2 | Строевые упражнения | 1 |
3 | Строевые упражнения | 1 |
4 | Строевые упражнения | 1 |
5 | Общеразвивающие упражнения | 1 |
6 | Общеразвивающие упражнения | 1 |
7 | Игры на закрепление навыков бега | 1 |
8 | Игры на закрепление навыков бега | 1 |
9 | Игры на закрепление навыков бега | 1 |
10 | Игры на закрепление навыков прыжков | 1 |
11 | Игры на закрепление навыков прыжков | 1 |
12 | Игры на закрепление навыков прыжков | 1 |
13 | Игры на закрепление навыков метания | 1 |
14 | Игры на закрепление навыков метания | 1 |
15 | Игры на закрепление навыков метания | 1 |
16 | Эстафеты с кубиками | 1 |
17 | Эстафеты с кубиками | 1 |
18 | Эстафеты с кубиками | 1 |
19 | Эстафеты с набивными мячами | 1 |
20 | Эстафеты с набивными мячами | 1 |
21 | Эстафеты с набивными мячами | 1 |
22 | Эстафеты с обручами | 1 |
23 | Эстафеты с обручами | 1 |
24 | Эстафеты с обручами | 1 |
25 | Эстафеты со скакалками и кеглями | 1 |
26 | Эстафеты со скакалками и кеглями | 1 |
27 | Эстафеты со скакалками и кеглями | 1 |
28 | Спортивные викторины | 1 |
29 | Спортивные викторины | 1 |
30 | Спортивные соревнования на точность метания. | 1 |
31 | Спортивные соревнования на точность метания. | 1 |
32 | Спортивные соревнования с передачей мяча | 1 |
33 | Спортивные соревнования с передачей мяча | 1 |
34 | Комбинированные эстафеты | 1 |
4 класс
№ занятия | Темы занятий | Кол-во часов |
1 | Правила игры и техника безопасности в играх | 1 |
2 | Личная гигиена учащегося | 1 |
3 | История появления, развития народных игр | 1 |
4 | История появления, развития народных игр | 1 |
5 | Русские народные игры | 1 |
6 | Русские народные игры | 1 |
7 | Русские народные игры | 1 |
8 | Русские народные игры | 1 |
9 | Русские народные игры | 1 |
10 | Дагестанские народные игры | 1 |
11 | Дагестанские народные игры | 1 |
12 | Чечено-ингушские народные игры | 1 |
13 | Чечено-ингушские народные игры | 1 |
14 | Чечено-ингушские народные игры | 1 |
15 | Чечено-ингушские народные игры | 1 |
16 | Украинские народные игры | 1 |
17 | Украинские народные игры | 1 |
18 | Украинские народные игры | 1 |
19 | Белорусские народные игры | 1 |
20 | Белорусские народные игры | 1 |
21 | Белорусские народные игры | 1 |
22 | Грузинские и армянские народные игры | 1 |
23 | Грузинские и армянские народные игры | 1 |
24 | Грузинские и армянские народные игры | 1 |
25 | Кабардино-балкарские народные игры | 1 |
26 | Кабардино-балкарские народные игры | 1 |
27 | Кабардино-балкарские народные игры | 1 |
28 | Северо-оситинские народные игры | 1 |
29 | Северо-оситинские народные игры | 1 |
30 | Казачьи игры | 1 |
31 | Казачьи игры | 1 |
32 | Работа с проектами | 1 |
33 | Работа с проектами | 1 |
34 | Защита проектов | 1 |