СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа воспитания дополнительной общеразвивающей программы хореографической студии «Первые шаги в танце» на 2022-2023 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитания дополнительной общеразвивающей программы хореографической студии «Первые шаги в танце» на 2022-2023 учебный год»

Рабочая программа воспитания

дополнительной общеразвивающей программы

хореографической студии

«Первые шаги в танце»

на 2022-2023 учебный год


Разработчик:

Туркина Елена Владимировна

педагог дополнительного образования






















Введение


Рабочая программа воспитания объединения является составляющей частью Программы воспитания ГБНОУ Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Рабочей программы воспитания) на период до 2024 года, утвержденной Приказом от 04.06.2021 № 340-п «Об утверждении Программы воспитания ГБНОУ ДУМ СПб на период до 2024 года» (далее – Программа воспитания).

Основные цели и задачи Рабочей программы воспитания:

− воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;

− создание условий для самоопределения обучающихся на основе ценностей принятых в российском обществе, правил и норм поведения;

− формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среды.

Для достижения поставленных целей будут решаться следующие задачи:

Гражданско-патриотическое воспитание:

− сформировать патриотические чувства и сознание учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;

− способствовать процессу сохранения и развития чувства гордости за свою страну, город, образовательное учреждение, семью;

− воспитать любовь к родному городу, Родине, её истории, культуре, традициям;

− способствовать изучению истории своей семьи, образовательного учреждения;

− способствовать развитию чувства ответственности и гордости за достижения страны;

− сформировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям.

Нравственное и духовное воспитание:

− воспитать доброе отношение к родителям, к окружающим людям, сверстникам;

− воспитать добросовестное отношение к своим обязанностям, к самому себе, к порученному делу.

Воспитательная среда:

− создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

− сформировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

− сформировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, неприятия вредных и опасных для здоровья привычек;

− способствовать формированию навыков грамотного поведения в условиях мегаполиса, соблюдения правил дорожного движения;

Профилактика правонарушений, социально-опасных явлений:

− сформировать у учащихся представления об основных правах и обязанностях, об уважении к правам человека и свободе личности;

− сформировать у учащихся ценностные представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

Экологическое воспитание:

− расширить знания об окружающем мире;

− развить творческую, познавательную и созидательную активность;

− укрепить здоровье, воспитать физическую культуру в единстве с интеллектуальным и духовным развитием;

− воспитать потребность в здоровом образе жизни.

Планируемые результаты:

− у учащихся сформируется понимание смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;

− у учащихся сформируется представление об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

− учащиеся научатся мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни;

− сформируется представление о значимости физического и психического здоровья человека, понимания важности здоровья для будущего самоутверждения; о правилах безопасного поведения учащихся на улице и дорогах.

− у учащихся сформируется представление о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»;

− у учащихся сформируются представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.


Особенности организации воспитательной деятельности в объединении

Воспитательная деятельность в объединении планируется и организуется в соответствии Программы воспитания и в соответствии с Календарным планом воспитательной работы ГБНОУ ДУМ СПб на учебный год.

Модули Рабочей программы воспитания:

− духовно-нравственное воспитание;

− гражданско-патриотическое воспитание;

− воспитательный потенциал занятия;

− экологическое воспитание;

− профилактика правонарушений, социально-опасных явлений;

− работа с родителями.


При реализации рабочей программы воспитания объединения используются мероприятия, обеспечивающие условия для совместной деятельности учащихся и родителей (законных представителей).

С целью оценки результативности выполнения поставленных задач и выявления основных проблем воспитания проводится самоанализ воспитательной работы объединения (не реже одного раза в полугодие и предоставляется отчет по форме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!