Знакомство | Говорение: -уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объем диалога 3 реплики со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога 1,5 минуты; -уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своем увлечении; Аудирование: -понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; Чтение: -читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения; Письменной речь: -владеть техникой письма; -заполнять несложные анкеты в форме, принятой в странах изучаемого языка. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита; -применять основные правила чтения и орфографии, отобранных для данного этапа обучения; писать и читать изученные слова немецкого языка; -отличать буквы от знаков фонетической транскрипции; Фонетическая сторона речи: -различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка -соблюдать правильное ударение и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи: -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи: -распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; -распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: личные местоимения: ich, du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie; глаголы в действительном залоге в Präsens:heißen, wohnen, mögen, sein; числительные (до 12); Социокультурные знания и умения: -знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; в познавательной сфере: -уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; -уметьпользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); в ценностно-ориентационной сфере: -иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; в эстетической сфере: -владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; в трудовой сфере: -уметь рационально планировать свой учебный труд. | -участвовать в беседе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - воспринимать на слух в аудиозаписи текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -составлять рассказ в письменной форме; -опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; -рассказывать о странах изучаемого языка по-немецки. | Регулятивные: 1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; 4) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: 5) Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 6) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7) Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; Коммуникативные: 8) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 9) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 10) Использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отработанные под руководством учителя; 11) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | -Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -Развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; -Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |