СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая прогррамма по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку для 8 класса к УМК Spotlight (автор Ваулина Ю.) составлена в соответствии с требования ФГОС для общеобразовательной школы и  включает в себя пояснительную записку, тематическое и поурочное  планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая прогррамма по английскому языку 8 класс»







Рабочая программа

учебного предмета иностранный язык

(английский) для 8 класса
















2020-2021 учебный год































Пояснительная записка.

Цели и задачи обучения, УМК указаны в ООП ООО СОШ.

УУД направленные на достижение результата определены в разделе ООП ООО СОШ .

Тема и форма представления проектной и научно-исследовательской деятельности учащимся определяется по согласованию участников образовательного процесса на основании Положения о проектной деятельности учащихся в СОШ .

Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата, определены в разделе ООП ООО.

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 8 классе

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова..

Чтение

Учащийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Учащийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания ;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Учащийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

• правильно писать изученные слова;

• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка..

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского/немецкого языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

• членить предложение на смысловые группы;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском / немецком языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

‒ наречия при помощи суффикса -ly;

‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

• использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

• распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

• распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

• распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

• распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous,

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• представлять родную страну и культуру на английском/немецком языке;

• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


2.Содержание учебного предмета «Английский язык»

Предметное содержание речи

Конфликтные ситуации и способы их решения.

Внешность. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Отказ от вредных привычек.

Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку.

Окружающий мир. Природа: растения. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, Интернет.

Путешествия. Путешествие по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

  • Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

  • Объем диалога от 4 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

  • Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

  • Объем монологического высказывания от 10 фраз . Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

  • Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

  • Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

  • Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

  • Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

  • Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

  • Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

  • Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

  • Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

  • Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

  • Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

  • Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

  • Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

  • Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

  • Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

  • Орфография и пунктуация

  • Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

  • Фонетическая сторона речи

  • Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  • Лексическая сторона речи

  • Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

  • Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

  • Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

  • Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

  • Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

  • Социокультурные знания и умения.

  • Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита¬нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

  • Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами.;

  • разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

  • cемантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.







3.Тематическое планирование

Тема

Количество


Характеристика основных видов учебной деятельности

часов

К.Р.

П.Р/

Л.Р./Э

1.Межличностные взаимоотношения

13

1


-ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-кратко описывают проведение свободного времени;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников, адекватно произносят и различают на слух звуки, соблюдают правила ударения в словах и фразах;

-выделяют информацию из текста.

-адекватно произносят и различают на слух звуки, соблюдают правила ударения в словах и фразах;

-употребляют новые лексические единицы в речи, образуют наречие из прилагательного;

-прогнозируют содержание диалога по нескольким репликам;

-читают с пониманием основного содержания;

- работать со словарем

- анализируют и употребляют значения фразового глагола «get» и зависимых предлогов;

-распознают и употребляют в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; структуру will-going to; образование прилагательных с суффиксами -ful; -able; -al; -ic; -ish; -less; -ly; -ous; предлогов –of; -with; -on; -about; -at; -to;

-пишут поздравительную открытку

2. Поход по магазинам

13

1


-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления;

-употребляют глаголы в настоящем совершенном времени;

-воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников, ориентируются в иноязычном тексте;

-прогнозируют его содержание по заголовку;

- анализируют и употребляют значения фразового глагола «go» и зависимых предлогов;

-знают названия магазинов;

- распознают и употребляют в речи существительные с определенным, неопределенным, нулевым артиклем; употребление прилагательных в правильном порядке; настоящее совершенное время; существительные в единственном и множественном числе; предлоги –in; -out;-by; образование отрицательных прилагательных при помощи аффиксов -dis; -mis

-составляют рецепт любимого блюда

-пишут электронное письмо;

-пишут неформальное письмо

3. Великие умы человечества

12

1


-распознают и употребляют в речи новые лексические единицы и грамматические явления: простое прошедшее время, прошедшее совершенное - прошедшее совершенное длительное время, правила согласования времен, прилагательные и наречия, jбразование глаголов при помощи префиксов –ise/ize, предлоги-at; - by; -in; -under

- употребляют прилагательные и наречия в степени сравнения;

- различают глаголы в разных формах прошедшего времени, знают их образование и употребление;

-овладевают навыками поискового чтения;

- пишут сообщение о знаменитом человеке;

-пишут письмо –приглашение;

-пишут электронное письмо

-ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

-анализируют и употребляют значения фразового глагола «bring» и зависимых предлогов;

4.Будь самим собой

13

1


-распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы;

- выражать свои предпочтения в одежде;

-употребляют глаголы в пассивном залоге;

-выделяют нужную информацию из прослушанного текста;

-овладевают навыками поискового чтения;

- рассказывают о молодежной моде;

-пишут сообщение о любимой одежде;

пишут письмо- совет;

-ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

-анализируют и употребляют значения фразового глагола «put»и зависимых предлогов.

-выделяют нужную информацию из прослушанного текста;

- распознают и употребляют в речи новые лексические единицы и грамматические явления: наречия too-enough; формы страдательного залога: Present, Past Simple Passive Simple Passive; структура have +object + past participle; образование существительных, прилагательных и наречий при помощи отрицательных префиксов –un:-im: -in; -il; -ir; предлоги -for; -in; -to; -with

-напишут статью в газету.

5.Глобальные проблемы человечества

12

1


-распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы;

-распознают инфинитив и герундий;

-употребляют в речи структуру used to ;

-выделяют нужную информацию из прослушанного текста;

- овладевают навыками поискового чтения;

-выражать согласие/несогласие;

- понимают содержание текста и выражать свое мнение.

-ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

-анализируют и употребляют значения фразового глагола «call»и зависимых предлогов

- распознают и употребляют в речи соединительные союзы; образование существительных при помощи суффиксов –(t)ion; -ance/ence; предлоги –by; -in; -on; -out

- пишут эссе

6.Культурные обмены

13

1


-рассказывают о своих увлечениях в целом;

- пользуются словарем и дают простые толкования слов;

- употребляют глаголы в косвенной речи;

- распознают и употребляют в речи новые лексические единицы;

-пишут сообщение о защите памятников культуры;

-читают тексты познавательного характера с использованием словаря;

- ведут элементарный диалог в семье за рубежом;

-распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы;

-выражать свои предпочтения;

-ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

-анализируют и употребляют значения фразового глагола «set»и зависимых предлогов.

- распознают и употребляют в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; образование существительных при помощи суффиксов –ness; -ment; предлоги –at; -in; -on; -for; -without; -off;

- распознают и употребляют в речи новые лексические единицы;

- читают тексты познавательного характера с использованием словаря;

-пишут письмо –благодарность;

7.Образование

12

1


-употребляют глагол в разных формах прошедшего времени;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления;

-знают отличия в употреблении модальных глаголов;

-распознают и употребляют сложные существительные, слова-связки;

-ориентируются в тексте с целью поиска информации;

-составляют план высказывания и осуществляют его;

-составляют план высказывания и строить монологическое высказывание по плану;

-ведут элементарный диалог по теме.

-распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы;

-выражать свои предпочтения;

-ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

-анализируют и употребляют значения фразового глагола «give»и зависимых предлогов.

-составляют план высказывания и строить монологическое высказывание по плану;

-пишут эссе (за/против)

8. На досуге

13

1


-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления;

-уметь выделяют необходимую информацию в тексте и ключевые слова;

- распознают и сложные прилагательные;

- распознают и составляют условные предложения;

- адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме;

-ориентируются в тексте с целью поиска информации, рассказывают о здоровом образе жизни;

- работают с текстами познавательного характера;

-выделяют ключевые слова;

-выражают собственное мнение на основе прочитанного.

-распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы:

-ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

-анализируют и употребляют значения фразового глагола «take» и зависимых предлогов.

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления;

- выделяют необходимую информацию в тексте и ключевые слова;

- адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме;

-ориентируются в тексте с целью поиска информации, рассказывают о спортивных событиях;

- работают с текстами познавательного характера;

-выделяют ключевые слова;

-выражают собственное мнение на основе прочитанного;

-пишут статью о любимом занятии;

-пишут статью в журнал




Отчет о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

Тема

Кол-во часов


№ К.Р.

Проведено

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

год

1.

Межличностные взаимоотношения

13

1






2.

Поход по магазинам

13

2






3.

Великие умы человечества

12

3






4.

Будь самим собой

13

4






5.

Глобальные проблемы человечества

12

5






6.

Культурные обмены

13

6






7.

Образование

12

7






8.

На досуге

14

8






4.Поурочное планирование

Тема урока Практическая часть

Дата


Межличностные взаимоотношения


1.

Черты характера

Введение лексики

Развитие умений разных видов чтения, говорения (МР)


2.

Язык тела

Настоящие и прошедшие времена

Активизация лексики, совершенствование грамматических умений и МР


3.

Личные данные

Структура will-going to

Формирование умений аудирования и ДР

Контроль лексики


4.

Внешность

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения

Активизация лексики, развитие умений диалогической речи


5.

Поздравительные открытки

Наречия времени и образа лействия

Формирование умений ПР (написание открытки)


6.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе

Фразовый глагол to get, образование прилагательных с аффиксами-ful; -able; -al; -ic; -ish; -less; -ly; -ous

Развитие умений изучающего чтения и ДР (этикетного характера)


7.

Правила этикета в Великобритании

Активизация умений УР, совершенствование умений проектной деятельности

Контроль МР (защита проектов)


8.

Правила этикета в России

Развитие умений поискового чтения и устной речи (МР)


9.

Общение

Предлоги –of; -with; -on; -about; -at; -to

Тренировка умений аудирования, актуализация умений ДР


10.

Конфликтные ситуации и способы их решения

Антонимы

Развитие умений поискового чтения и аудирования с пониманием основного содержания


11.

Обобщающий урок по теме «Межличностные взаимоотношения»

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР


12

«Межличностные взаимоотношения»

Контроль лексико-грамматических умений


13.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.



Поход по магазинам


14.

Приготовление пищи

Введение лексики

Актуализация лексики в УР, развитие умений чтения


15.

Магазины

Существительные с определенным, неопределенным, нулевым артиклем

Тренировка умений аудирования с полным пониманием, умений ДР (расспрос)


16.

Поход по магазинам

Настоящее совершенное время, идиомы

Активизация грамматических умений в УР и ПР

Контроль лексики


17.

Рецепты

Существительные в единственном и множественном числе

Развитие умений УР (МР и ДР этикетного характера), умений ПР


18.

Переписка с зарубежными сверстниками

Порядок прилагательных

Тренировка умений изучающего чтения и ПР


19.

Электронное письмо

Образование отрицательных прилагательных при помощи аффиксов

-dis; -mis

Совершенствование умений изучающего чтения и ПР (написание письма)

Контроль умений ПР


20.

В магазине

Фразовый глагол to go, предлоги направления

Актуализация грамматических умений в УР и ПР


21.

Благотворительность

Тренировка умений чтения и аудирования с полным пониманием


22.

«Поход по магазинам»

Контроль лексико-грамматических умений


23.

Особенности русской национальной кухни

Развитие умений поискового и изучающего чтения


24.

Проблемы экологии: пластиковый или бумажный пакет

Тренировка умений чтения и МР


25.

Обобщающий урок по теме «Поход по магазинам»

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР


26.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.



Великие умы человечества


27.

Области науки

Введение лексики

Совершенствование умений изучающего и поискового чтения и МР, ПР (письмо- приглашение)


28.

Мир профессий

Простое прошедшее время

Развитие умений аудирования с полным пониманием и умений УР

Контроль лексики


29.

Изобретения

Прошедшее совершенное - прошедшее совершенное длительное

Актуализация грамматических умений в УР и ПР(электронное письмо), умений изучающего чтения


30.

Роль английского языка в планах на будущее

Прошедшее длительное время, идиомы

Активизация умений УР, совершенствование умений проектной деятельности ПР (сообщение о знаменитом человеке)

Контроль ПР (защита проектов)


31.

Истории из жизни

Согласование времен, прилагательные и наречия

Развитие умений изучающего чтения и умений ПР (на основе текста)


32.

Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку: А. Белл

Образование глаголов при помощи аффиксов –ise/ize, фразовый глагол to bring

Актуализация грамматических умений в УР и ПР


33.

Английские банкноты

Предлоги-at; - by; -in; -under

Развитие умений изучающего и поискового чтения, лексики и грамматики в УР

Контроль чтения


34.

Пионеры космоса

Совершенствование умений изучающего и поискового чтения и МР


35.

Ф. Дрейк: Железный пират неоткрытых морей

Тренировка умений чтения с общим пониманием и умений и ДР


36.

Обобщающий урок по теме «Великие умы человечества »

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР

Контроль умений УР (МР и ДР)


37.

«Великие умы человечества »

Контроль лексико-грамматических умений


38.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.



Будь самим собой


39.

Описание внешности

Введение лексики

Активизация лексики, развитие умений изучающего чтения


40.

Молодежная мода

Наречия too-enough

Развитие умений аудирования с общим пониманием и ДР (расспрос)

Контроль умений ДР


41.

Популярные шоу

Формы страдательного залога: Present Simple Passive

Развитие умений чтения с полным пониманием и умений ПР (письмо- совет)


42.

Имидж

Структура have +object + past participle

Тренировка умений МР и изучающего чтения


43.

Внешний вид

Идиомы

Совершенствование умений устной речи (МР)


44.

Проблемы подростков

Формы страдательного залога: Past Simple Passive

Активизация лексики, развитие умений ПР


45.

Покупка одежды

Образование существительных, прилагательных и наречий при помощи отрицательных префиксов –un:-im: -in; -il; -ir;

Активизация грамматических умений в УР и ПР


46.

Национальные костюмы на Британских островах

Активизация умений УР, совершенствование умений проектной деятельности

Контроль МР (защита проектов)


47.

Национальные костюмы

Предлоги, уотребляемые при глаголах в страдательном залоге

- Развитие умений поискового и изучающего чтения


48.

Экология в одежде

Активизация лексики, МР (на основе текста)


49.

Обобщающий урок по теме «Будь самим собой »

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР


50.

«Будь самим собой »

Контроль лексико-грамматических умений


51.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.



Глобальные проблемы человечества


52.

Природные бедствия

Введение лексики

Активизация лексики, тренировка умений изучающего чтения и МР


53.

Защита окружающей среды

Развитие умений аудирования с полным пониманием и УР

Контроль аудирования


54.

Животные-синоптики

Инфинитив, герундий

Тренировка грамматических умений, умений изучающего чтения


55.

Погода

Структура used to

Актуализация лексических умений и умений ДР(обмен мнениями)


56.

Проблемы экологии

Соединительные союзы

Формирование умений ПР (выражение мнения)

Контроль ПР


57.

Окружающий мир

Фразовый глагол to call

Образование существительных при помощи аффиксов –(t)ion; -ance/ence

Активизация лексических и грамматических умений в УР и ПР


58.

Шотландские коровы

Предлоги –by; -in; -on; -out

Тренировка умений изучающего чтения, аудирования с полным пониманием


59.

Природа: растения (ландыш)

Развитие умений поискового и изучающего чтения и МР


60.

Торнадо. Град

Активизация умений УР, совершенствование умений проектной деятельности

Защита проектов


61.

Обобщающий урок по теме «Глобальные проблемы человечества »

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР(эссе)


62.

«Глобальные проблемы человечества»

Контроль лексико-грамматических умений


63.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.



Культурные обмены


64.

Путешествия и отдых

Введение лексики

Развитие умений УР и ПР на основе текста


65.

Каникулы

Совершенствование умений аудирования с полным пониманием и ДР(расспрос)


66.

Собираемся в поездку

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем времени

Формирование грамматических умений в УР и ПР


67.

Транспорт

Тренировка лексических умений и умений изучающего чтения

Контроль грамматических умений


68.

В семье за рубежом

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в прошедшем времени

Развитие умений УР (МР и ДР- обмен мнениями) и совершенствование умений ПР


69.

Путешествие по странам изучаемого языка: Австралия

Фразовый глагол to set, образование существительных при помощи суффиксов –ness; -ment

Активизация грамматических умений в УР и ПР


70.

История реки: Темза

Предлоги –at; -in; -on; -for; -without; -off

Тренировка умений изучающего чтения, аудирования с полным пониманием


71.

Путешествие по России: Кижи

Развитие умений поискового и изучающего чтения и МР


72.

Памятники мировой культуры в опасности

Тренировка аудитивных умений и умений МР


73.

Защита памятников культуры

Активизация умений УР, совершенствование умений проектной деятельности

Контроль умений ПР (защита проектов)


74.

Обобщающий урок по теме «Культурные обмены»

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР (пиьмо-благодарность)


75.

«Культурные обмены»

Контроль лексико-грамматических умений


76.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.



Образование


77.

Роль СМИ в жизни общества

Введение лексики

Актуализация лексических умений, умений изучающего чтения и МР


78.

Образование

Развитие умений аудирования с общим пониманием и умений ДР (диалог-расспрос)


79.

Специализированные школы

Модальные глаголы can, could, may, be able to

Развитие умений чтения с извлечением информации и умений МР

Контроль лексики


80.

Средства массовой информации: пресса, телевидение.

Идиомы, слова-связки

Тренировка грамматических умений в УР и ПР, умений аудирования


81.

Интернет

Развитие умений МР и ПР (эссе на основе текста)

Контроль ПР


82.

Хулиганство

Фразовый глагол to give, сложные существительные

Совершенствование грамматических умений в УР и ПР


83.

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

Активизация умений УР, совершенствование умений проектной деятельности

Контроль умений МР (защита проектов)


84.

Российская система школьного образования

Развитие умений поискового и изучающего чтения и МР


85.

Использование компьютерных сетей

Совершенствование лексических умений, умений УР (на основе текста)


86.

Обобщающий урок по теме «Образование»

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР


87.

«Образование»

Контроль лексико-грамматических умений


88.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.



На досуге


89.

Досуг и увлечения. Спорт.

Введение лексики

Актуализация лексических умений, умений изучающего чтения и МР


90.

Виды спорта. Занятия спортом.

Условные предложения нереального характера

Развитие умений аудирования с общим пониманием и умений ДР (диалог-расспрос)


91.

Спортивные соревнования

Идиомы

Совершенствование грамматических умений в УР и ПР (статью в журнал)

Контроль лексики


92.

Спортивные игры и снаряжение

Сложные прилагательные

Развитие умений изучающего чтения, аудирования с полным пониманием и ПР(e-mail)


93.

Клубы по интересам

Сложные прилагательные

Развитие умений изучающего чтения, аудирования с полным пониманием и ПР


94.

Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни.

Фразовый глагол to take

Активизация грамматических умений в УР и ПР


95.

Опасные виды спорта.

Совершенствование умений изучающего чтения и МР

Контроль чтения


96.

Талисманы

Тренировка умений изучающего чтения, умений УР (МР, ДР)


97.

Традиции и обычаи: праздник Севера

Развитие умений поискового и изучающего чтения и МР


98.

Экологический проект A.W.A.R.E

Активизация умений УР, совершенствование умений проектной деятельности

Контроль умений УР (защита проектов)


99.

Обобщающий урок по теме «На досуге»

Активизация лексико-грамматического материала в УР и ПР


100.

«На досуге»

Контроль лексико-грамматических умений


101.

Кантервильское приведение (урок чтения)

Совершенствование умений работы с адаптированными англоязычными текстами.


102.

Планы на каникулы

Развитие умений устной речи (МР, ДР)