СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая тетрадь по физической культуре. 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по физической культуре. 2 класс»











Тетрадь по физической культуре

2 класс

























Ученика 2 «__» класса МБОУ СОШ № 21

___________________________________



Дата _______ ТЕМА 1: Как и когда возникли физическая культура и спорт.

1.Когда возникли физические упражнения?

________________________________________________________________________

2.Для чего служили древним людям физические упражнения?

________________________________________________________________________

3.В каком древнем городе устраивали Олимпийские игры?

________________________________________________________________________

4.Какие состязания входили в древние Олимпийские игры?

________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 2: Современные Олимпийские игры.

1.Современный олимпийский символ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Олимпийский девиз: ____________________________________________________

3.Олимпийский флаг: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Олимпийская клятва: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.Олимпийские награды: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 2: Современные Олимпийские игры.

1.Нарисуй символику современных Олимпийских игр.















Дата _______ ТЕМА 3: Что такое физическая культура.

1.Что такое физическая культура? ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как помогает физическая культура человеку? _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.

1.Назови основные части тела человека.



Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.

1.Назови основные внутренние органы человека.





Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.

1.Назови основные части скелета.



Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.

1.Как мышцы крепятся к костям? ___________________________________________

________________________________________________________________________

2.Для чего человеку нужны мышцы? ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 5: Осанка.

1.Что такое осанка? _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Назови признаки правильной осанки: ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 5: Осанка.

1.Назови причины нарушения осанки: _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как можно проверить свою осанку? _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 5: Осанка.

1.Что нужно делать для улучшения осанки? __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 6: Сердце и кровеносные сосуды.

1.Где находится сердце в организме человека? ________________________________

________________________________________________________________________

2.Какую работу выполняет наше сердце? _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата _______ ТЕМА 6: Сердце и кровеносные сосуды.

1.Как можно беречь свое сердце? ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Нарисуй сердце:























Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.

1.Назови органы чувств человека: __________________________________________

________________________________________________________________________

2.Нарисуй 2 любых органа чувств человека:















Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.

1.Для чего человеку зрение? ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Как защищены наши глаза? ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.

1.Какие упражнения можно выполнять, чтобы глаза меньше уставали? ___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как можно беречь свое зрение? ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.

1.Для чего человеку нужны уши? ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как можно беречь свой слух? _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.

1.Кикае функции выполняет человеческая кожа? ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Где у человека самая тонкая и самая толстая кожа? ___________________________

________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.

1.Для чего человеку нос? __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что происходит с воздухом, который мы вдыхаем носом? _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.

1.Для чего человеку нужен язык? ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.У здорового человека язык : ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______ ТЕМА 8: Личная гигиена.

1.Основная гигиеническая процедура для поддержания чистоты тела - ____________

2.Как часто необходимо мыть руки? _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что необходимо делать после занятий физическими упражнениями? ___________

________________________________________________________________________



Дата _______ ТЕМА 8: Личная гигиена.

1.Расскажи, как и чем надо чистить зубы: ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Как беречь зубы? _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 9: Закаливание.

1.Что такое закаливание? __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.К закаливающим процедурам относятся: ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата _______ ТЕМА 9: Закаливание.

1.Какие правила закаливания ты знаешь? ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как закаливаешься ты: заполни таблицу.

Хочу быть закалённым


Обтираюсь


Обливаюсь


Принимаю контрастный душ


Закаляюсь каждый день


Люблю плавать, играть в воде



Дата _______ ТЕМА 10: Мозг и нервная система.

1.Где расположен головной и спинной мозг человека? __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Как можно беречь нервную систему? ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _______ ТЕМА 10: Мозг и нервная система.

1.Что такое эмоция? _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Назови положительные и отрицательные эмоции:


положительные

отрицательные












Дата _______ ТЕМА 11: Органы дыхания.

1.Как в организм человека поступает кислород? _______________________________

________________________________________________________________________2.Назови органы дыхания:

Дата _______ ТЕМА 12: Органы пищеварения.

1.Назови органы пищеварения:




2.Какой перерыв должен быть между принятием пищи и выполнением физических упражнений? ___________________________________________________________



Дата _______ ТЕМА 13: Пища и питательные вещества.

1.Что дает организму основную энергию? ___________________________________

2.Что еще необходимо организму для роста и развития? _______________________

________________________________________________________________________

3.нарисуй и назови продукты, в которых содержатся:

углеводы

белки

жиры
















Дата _______ ТЕМА 13: Пища и питательные вещества.

1.Какие правила для хорошего усвоения пищи ты знаешь? ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Назови и нарисуй продукты, в которых содержатся витамины:

А

В

С

D














Дата _______ ТЕМА 14: Тренировка ума и характера.

1.Составь свой режим дня.

























Дата _______ ТЕМА 15: Спортивная одежда и обувь.

1.Как правильно одеваться для занятий спортом? ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Нарисуй спортивную одежду:

Летняя спортивная одежда

Зимняя спортивная одежда