Тетрадь по физической культуре
2 класс
Ученика 2 «__» класса МБОУ СОШ № 21
___________________________________
Дата _______ ТЕМА 1: Как и когда возникли физическая культура и спорт.
1.Когда возникли физические упражнения?
________________________________________________________________________
2.Для чего служили древним людям физические упражнения?
________________________________________________________________________
3.В каком древнем городе устраивали Олимпийские игры?
________________________________________________________________________
4.Какие состязания входили в древние Олимпийские игры?
________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 2: Современные Олимпийские игры.
1.Современный олимпийский символ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Олимпийский девиз: ____________________________________________________
3.Олимпийский флаг: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Олимпийская клятва: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.Олимпийские награды: __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 2: Современные Олимпийские игры.
1.Нарисуй символику современных Олимпийских игр.
Дата _______ ТЕМА 3: Что такое физическая культура.
1.Что такое физическая культура? ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как помогает физическая культура человеку? _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.
1.Назови основные части тела человека.
Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.
1.Назови основные внутренние органы человека.
Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.
1.Назови основные части скелета.
Дата _______ ТЕМА 4: Твой организм.
1.Как мышцы крепятся к костям? ___________________________________________
________________________________________________________________________
2.Для чего человеку нужны мышцы? ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 5: Осанка.
1.Что такое осанка? _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Назови признаки правильной осанки: ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 5: Осанка.
1.Назови причины нарушения осанки: _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как можно проверить свою осанку? _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 5: Осанка.
1.Что нужно делать для улучшения осанки? __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 6: Сердце и кровеносные сосуды.
1.Где находится сердце в организме человека? ________________________________
________________________________________________________________________
2.Какую работу выполняет наше сердце? _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 6: Сердце и кровеносные сосуды.
1.Как можно беречь свое сердце? ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Нарисуй сердце:
Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.
1.Назови органы чувств человека: __________________________________________
________________________________________________________________________
2.Нарисуй 2 любых органа чувств человека:
Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.
1.Для чего человеку зрение? ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Как защищены наши глаза? ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.
1.Какие упражнения можно выполнять, чтобы глаза меньше уставали? ___________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как можно беречь свое зрение? ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.
1.Для чего человеку нужны уши? ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как можно беречь свой слух? _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.
1.Кикае функции выполняет человеческая кожа? ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Где у человека самая тонкая и самая толстая кожа? ___________________________
________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.
1.Для чего человеку нос? __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Что происходит с воздухом, который мы вдыхаем носом? _____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 7: Органы чувств.
1.Для чего человеку нужен язык? ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.У здорового человека язык : ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 8: Личная гигиена.
1.Основная гигиеническая процедура для поддержания чистоты тела - ____________
2.Как часто необходимо мыть руки? _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что необходимо делать после занятий физическими упражнениями? ___________
________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 8: Личная гигиена.
1.Расскажи, как и чем надо чистить зубы: ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Как беречь зубы? _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 9: Закаливание.
1.Что такое закаливание? __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.К закаливающим процедурам относятся: ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 9: Закаливание.
1.Какие правила закаливания ты знаешь? ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как закаливаешься ты: заполни таблицу.
Хочу быть закалённым | |
Обтираюсь | |
Обливаюсь | |
Принимаю контрастный душ | |
Закаляюсь каждый день | |
Люблю плавать, играть в воде | |
Дата _______ ТЕМА 10: Мозг и нервная система.
1.Где расположен головной и спинной мозг человека? __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Как можно беречь нервную систему? ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 10: Мозг и нервная система.
1.Что такое эмоция? _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Назови положительные и отрицательные эмоции:
положительные | отрицательные |
| |
| |
| |
| |
| |
Дата _______ ТЕМА 11: Органы дыхания.
1.Как в организм человека поступает кислород? _______________________________
________________________________________________________________________2.Назови органы дыхания:
Дата _______ ТЕМА 12: Органы пищеварения.
1.Назови органы пищеварения:
2.Какой перерыв должен быть между принятием пищи и выполнением физических упражнений? ___________________________________________________________
Дата _______ ТЕМА 13: Пища и питательные вещества.
1.Что дает организму основную энергию? ___________________________________
2.Что еще необходимо организму для роста и развития? _______________________
________________________________________________________________________
3.нарисуй и назови продукты, в которых содержатся:
Дата _______ ТЕМА 13: Пища и питательные вещества.
1.Какие правила для хорошего усвоения пищи ты знаешь? ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Назови и нарисуй продукты, в которых содержатся витамины:
Дата _______ ТЕМА 14: Тренировка ума и характера.
1.Составь свой режим дня.
Дата _______ ТЕМА 15: Спортивная одежда и обувь.
1.Как правильно одеваться для занятий спортом? ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Нарисуй спортивную одежду:
Летняя спортивная одежда | Зимняя спортивная одежда |
| |