Циклограмма работы социального педагога
№ | Мероприятия |
| Ежедневно |
1. | Повседневная работа с проблемными учащимися. |
2. | Повседневная работа с классными руководителями. |
3. | Индивидуальная работа с учащимися, родителями и учителями. |
| Еженедельно |
1 | Контроль присутствия на уроках учащихся, состоявших на различных видах учёта. |
2 | Посещение внеурочных мероприятий в классах с целью проверки организации индивидуальной работы педагога с учащимися «группы риска». |
3 | Консультации с классными руководителями по работе с проблемными учащимися. |
4 | Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся. |
5 | Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учёта. |
6 | Участие в работе совета профилактики правонарушений и безнадзорности. |
| Ежемесячно |
1 | Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами. |
2 | Выступать посредником между детьми, оставшимся без попечения родителей, детьми-сиротами их опекунами, семьёй, школой, специалистами различных служб. |
3 | Изучение психолого-педагогических особенностей личности детей, находящихся под опекой, учащихся, имеющих отклонения в поведении, для оказания своевременной поддержки. |
4 | Осуществлять контроль за неблагополучными семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу |
5 | Оказание консультативной помощи семье. |
6 | Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка материально- бытовых условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками. |
7 | Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей. |
8 | Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации. |
9 | Работа по профилактике правонарушений в школе. |
10 | Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании. |
11 | Работа по профилактике суицида |
12 | Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и бродяжничества. |
13 | Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних. |
14 | Контроль посещаемости и успеваемости трудных учащихся, их занятость во внеурочное время. |
15 | Взаимодействие с классными руководителями, родителями с целью выявления учащихся из неблагополучных семей: - поставить их на учёт; - оказать помощь обучающимся детям, нуждающимся в опеке и попечительстве. |
16 | Участие в заседаниях родительских комитетах. |
17 | Участие в районных совещаниях, семинарах для социальных педагогов. |
| Один раз в четверть |
1 | Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть. |
2 | Проведение профилактических бесед о правилах поведения в каникулярное время на тему : «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления». |
| Один раз в год |
1 | Составление плана работы социального педагога в школе. |
2 | Составить документацию: - Список и документы детей льготной категории, СЖО, состоящих на внутришкольном учёте. |
3 | Собеседование с классными руководителями по итогам работы. |
4 | Подготовка материалов к итоговому педсовету (анализ работы, доклад, выступление). |
5 | Анализ работы за прошедший учебный год. |
6 | Постановка задач на следующий учебный год. |
7 | Контроль за летним отдыхом учащихся. |
Ежемесячно до 15 числа - информация по противодействию терроризму и экстремизму в общеобразовательных организациях.
Ежеквартально (до 20 числа каждого квартала):
Информация о ходе выполнения плана мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в общеобразовательных организациях.
Информация о выполнении плана мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Статистический отчёт об обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте.
Документация социального педагога:
1. Папка «Нормативно-правовая база».
2. Папка « Планирование»
План работы на год (на месяц, ежедневный);
Журнал ежедневного учёта рабочего времени.
Папка «В помощь работе».
Различные бланки характеристик;
Бланки актов обследования жилищно-бытовых условий;
Анкеты, опросники ( диагностический материал);
4. Папка «Социальный паспорт общеобразовательной организации » ( списки детей льготной категории, социальные паспорта классов).
5. Папка « Совет по профилактике».
Приказ о создании Совета профилактики.
План работы Совета профилактике.
План совместных мероприятий по предупреждению правонарушений .
Список учащихся , состоящих на учете.
Список « группы риска».
Документация на учащихся состоящих на внутришкольном учете, «группа риска».
6. Папка «Текущая документация».
Копии всех отчётов направленных в отдел образования.
Копии писем, направляемые в различные инстанции.
7. Папка « Опека»
Статистические данные
на 20___ - 20___ учебный год:
№ п/п | Статистические данные | Начало года | Конец года |
1. | Всего классов | | |
2. | Всего обучающихся | | |
3. | По уровню образования: | | |
1 – 4 классы |
| 5 – 9 классы | | |
| 10 – 11 классы | | |
4 | Дети – инвалиды (всего) | | |
4.1 | обучаются в школе | обучаются индивидуально на дому | | | | |
5 | Дети из многодетных семей / семьи | | |
6 | Дети из неполных семей / семьи | | |
7 | Дети из малообеспеченных семей / семьи | | |
8 | Дети-сироты , дети, лишённые родительского попечения | | |
9 | Дети, потерпевшие от Чернобыльской катастрофы | | |
10 | Дети погибших шахтёров | | |
11 | Дети вынужденных переселенцев и беженцев | | |
12 | Дети, погибших военнослужащих | | |
13 | Дети, работников угольной промышленности | | |
14 | Дети военнослужащих | | |
15 | Семьи, находящиеся в социально опасном положении | | |
16 | Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации | | |
17 | Обучающиеся, состоящие на внутришкольном учете | | |
18 | Обучающиеся «группы риска» | | |
19 | Обучающиеся, состоящие на учете в Службе по делам несовершеннолетних (СДН) | | |
Консультирование педагогов в 20__ - 20___ учебном году
№ п/п | Дата обращения | ФИО педагога | Причина обращения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Консультирование родителей обучающихся
в 20__ - 20___ учебном году
№ п/п | Дата | ФИО родителя | Причина консультации |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Беседы с обучающимися в 20__ - 20___ учебном году
№ п/п | Дата | ФИ обучающегося, класс | Причина беседы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Межведомственное взаимодействие
№ п/п | Дата | Форма работы | Участники | Причина обращения | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Проведенные классные часы и внеклассные мероприятия
в 20___ - 20___ учебном году
№ п/п | Дата | Класс/ кол-во обучающихся | Форма проведения мероприятия и его название | Приглашенные участники |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Проведенные родительские собрания и родительские лектории
в 20___ - 20___ учебном году
№ п/п | Дата | Класс/ кол-во обучающихся | Форма проведения мероприятия и его название | Приглашенные участники |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Проведение диагностических исследований обучающихся
в 20__ - 20__ учебном году
№ п/п | Класс, ФИ обучающихся | Дата | Наименование методики |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Размещение информации для обучающихся и их родителей (законных представителей) на школьных стендах, сайте, в буклетах
№ п/п | Дата | Форма информирования | Тема информирования | Контингент |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Выступления на общешкольных мероприятиях
Самообразование (семинары, вебинары, курсы и др.)
№ п/п | Дата | Место проведения | Тема |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Рейды в семьи обучающихся
№ п/п | Дата | Семья / тип семьи | Адрес | № акта посещения |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Учет правонарушений, преступлений, приводов в РО ДГУ МВД ДНР обучающихся школы
№ п/п | Дата | ФИО обучающегося | Класс | Вид правонарушения | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |