Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по профессии «Продавец, контролер-кассир». Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы помочь обучающимся изучить МДК
« Розничная торговля продовольственными товарами».
Структура рабочей тетради соответствует структуре учебного пособия, а уровень заданий — требованиям, предъявляемым ФГОС нового поколения модулю « Продажа продовольственных товаров».
Рабочая тетрадь включает в себя, перечисленные в содержании разделы. (см. содержание стр...)
В тетради представлены различные варианты заданий: контрольные вопросы, тесты, определение товара по имеющемуся описанию, дополнение схем классификации товара, а также задания на развитие технического и логического мышления и т.д.
Даются практические задания, которые позволяют учащимся дать товароведческую оценку качества товара, самостоятельно работать над проблемами указанными в практических заданиях.
В ходе работы с рабочей тетрадью формируются следующие профессиональные и общие компетенции:
ПК 2; ПК 3; ПК 4; ПК 5; ПК 6. ОК1-ОК7.
Предлагаемая тетрадь предназначена для самоконтроля знаний учащимися по каждой теме, а также для контроля знаний самих учащихся преподавателями.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь для освоения МДК 02.01. "розничная торговля продовольственными товарами"»
3.1.Изучение общей части товароведения продовольственных товаров, правил продажи и охраны труда в торговле.
Задание 1.Продолжить предложения:
а) Товар - это ……………………. б) Товароведение - это …… ………..
Задание 2. Дополните схему учебной классификации продовольственных товаров. (Обучающимся предлагается заполнить пустые графы таблиц, предварительно изучив тему «Классификация продовольственных товаров.)
з ерномучные |
П лодоовощные и грибы |


Задание 4. Дополните схему классификации продовольственных товаров на подгруппы. Методические рекомендации (обучающимся предлагается заполнить пустые графы таблиц, предварительно изучив тему «Классификация продовольственных товаров. Ассортимент товаров».)
Например:
Зерномучные |
Крупа | Мука | Макаронные изделия | Хлебобулочные изделия |
Плодоовощные и грибы |
Свежие овощи | | Свежие грибы | | Орехи | Продукты их переработки |
Крахмал, сахар, мед, кондитерские изделия. |
Фруктово-ягодные изделия | Карамель | | | | | | |
|
Молочные товары |
Молоко
| | | | | |
Пищевые жиры |
Растительные масла | | | |
Мясные товары |
Мясо домашних убойных животных | | | | | | | |
Рыба и рыбные товары |
Рыба живая | | | | | | | | | | |
Задание 5. Используя, предложенный набор слов, составьте правильные определения:
Промышленный ассортимент-………………………………..
Торговый ассортимент-………………………………………..
Предлагаемый набор слов:
торговая организация, набор товаров, формируемый;
набор товаров, предприятие, выпускаемый, изготовитель, или, отрасль, промышленность.
Задание 6.В пищевых продуктах вода бывает в двух состояниях:
…………………….

……………………………….. .
Задание 7. Используя рисунки:
а) назовите продукты с высоким содержанием воды.
б) назовите продукты с низким содержанием воды.
Задание 8. Выберите из представленного списка минеральных веществ, и правильно запишите:
а) макроэлементы -………………………..
б) микроэлементы-…………………………
Na, K, Cu, F, Zn, Mn, Mg, S, Fe, J, P, Na, Cl.
Задание 9.Используя представленные рисунки, выберите, и правильно запишите продукты богатые:
а) белками-…………
б) жирами-………..
в) углеводами-……….
г) витаминами
д) минералами -…………

