СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая тетрадь для освоения МДК 02.01. "розничная торговля продовольственными товарами"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по профессии «Продавец, контролер-кассир». Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы помочь обучающимся  изучить МДК

 « Розничная торговля продовольственными  товарами».

Структура рабочей тетради соответствует структуре учебного пособия, а уро­вень заданий — требованиям, предъявляемым  ФГОС нового поколения модулю  « Продажа продовольственных товаров».

Рабочая тетрадь включает в себя, перечисленные в содержании разделы. (см. содержание стр...)

В тетради представлены различные варианты заданий: контрольные вопросы, тесты, определение товара по имеющему­ся описанию, дополнение схем классификации товара, а также задания на развитие технического и логического мышления и т.д.

Даются практические задания, которые позволяют учащимся дать товаро­ведческую оценку качества товара, самостоятельно работать над проблемами указанными  в практических заданиях.

В ходе работы с рабочей тетрадью формируются следующие профессиональные  и общие компетенции:

ПК 2; ПК 3; ПК 4; ПК 5; ПК 6. ОК1-ОК7.

Предлагаемая тетрадь предназначена для самоконтроля знаний учащимися по каждой теме, а также для контроля знаний самих учащихся преподавателями.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь для освоения МДК 02.01. "розничная торговля продовольственными товарами"»

3.1.Изучение общей части товароведения продовольственных товаров, правил продажи и охраны труда в торговле.

Задание 1.Продолжить предложения:

а) Товар - это ……………………. б) Товароведение - это …… ………..



Задание 2. Дополните схему учебной классификации продовольственных товаров. (Обучающимся предлагается заполнить пустые графы таблиц, предварительно изучив тему «Классификация продовольственных товаров.)


зерномучные


Плодоовощные и грибы

















Задание 4. Дополните схему классификации продовольственных товаров на подгруппы. Методические рекомендации (обучающимся предлагается заполнить пустые графы таблиц, предварительно изучив тему «Классификация продовольственных товаров. Ассортимент товаров».)

Например:

Зерномучные

Крупа

Мука

Макаронные изделия

Хлебобулочные изделия



Плодоовощные и грибы



Свежие овощи







Свежие грибы






Орехи



Продукты их переработки






Вкусовые товары


Чай






Кофе









































Крахмал, сахар, мед, кондитерские изделия.

Фруктово-ягодные

изделия

Карамель










Молочные товары


Молоко

























Пищевые жиры

Растительные масла










Мясные товары



Мясо домашних

убойных животных



























Яйца и яичные товары
















Рыба и рыбные товары

Рыба живая

















Задание 5. Используя, предложенный набор слов, составьте правильные определения:



Промышленный ассортимент-………………………………..



Торговый ассортимент-………………………………………..



Предлагаемый набор слов:

торговая организация, набор товаров, формируемый;

набор товаров, предприятие, выпускаемый, изготовитель, или, отрасль, промышленность.



















Задание 6.В пищевых продуктах вода бывает в двух состояниях:



…………………….

……………………………….. .



Задание 7. Используя рисунки:

а) назовите продукты с высоким содержанием воды.



б) назовите продукты с низким содержанием воды.



Задание 8. Выберите из представленного списка минеральных веществ, и правильно запишите:

а) макроэлементы -………………………..

б) микроэлементы-…………………………

Na, K, Cu, F, Zn, Mn, Mg, S, Fe, J, P, Na, Cl.



Задание 9.Используя представленные рисунки, выберите, и правильно запишите продукты богатые:

а) белками-…………

б) жирами-………..

в) углеводами-……….

г) витаминами

д) минералами -…………