СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая тетрадь по английскому языку по теме "Мой дом.Моя комната" (5 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая тетрадь по английскому языку по теме "Мой дом.Моя комната" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по английскому языку по теме "Мой дом.Моя комната" (5 класс)»

Джарты Елена Антоновна


Рабочая тетрадь. Английский язык. 5 класс. Тема «Мой дом. Моя комната»

The motto of the lesson:

(Девиз урока)

В познании любого языка

Настрой все мысли на ученье,

Ты лень отбрось, познай себя

И прояви упорство, рвенье.


1. Underline the number of the picture according to your spirit.

( Подчеркнуть номер рисунка, соответствующий твоему настроению)






1 2 3

2. Оценить по пятибалльной системе.

1

Хорошо работать на уроке

ν


2

Попробовать себя в разных видах деятельности



3

Получить хорошую оценку



4

Быть активным на уроке



5

Формировать уверенность в себе



6

Ничего не хочу



Little Mouse.

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat.

I am a poor mouse, I have no

house.

Little mouse, little mouse,

Come into my house.

Little cat, little cat,

I cannot do that.

You want to eat me.

Task 1.

Найдите среди геометрических фигур знакомые слова.

Our vocabulary.

a bed – кровать

a carpet – коврик

a sofa – диван

a table – стол

a desk – письменный стол

a chair – стул

a wardrobe – гардероб

a clock – часы

a lamp – лампа

a computer – компьютер

a window – окно

a picture – картина

a shelf – полка

a wall – стена

on the right hand of… – справа

от…

on the left hand of … – слева

от…

in the middle of … - посередине

in the corner of… – в углу

little – маленькая

big – большая

clean – чистая

light – светлая

bad - плохая

good – хорошая

beautiful – красивая,

прекрасная


Task 2.

Разгадайте засекреченные предложения и зачитайте их.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

n

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z


9


8

1

22

5


1


2

5

4


9

14


13

25


18

15

15

13

























20

8

5


12

1

13

16


9

19


15

14


20

8

5


4

5

19

11

























I


h

a

v

e


a


r

o

o

m















m

y


r

o

o

m


i

s


c

l

e

a

n


















Task 3. “The broken sentence”.

Put the words in the correct order to make sentences.

(Расставьте слова в нужном порядке.)

room, big, my, is.

________________________________ .


the, is, chair, the, at, desk.

________________________________ .


little, the, is, lamp.

________________________________ .


have, room, I, a, my, bed, in.

________________________________ .

a, have, shelf, the, wall, on, I.

________________________________ .


Task 4. Try to guess. (Отгадай загадки.)

I have it in my room.

It is small. I have books on it.

It is not a table. What is it?

_________________

I have it in my room.

I can sleep on it.

What is it?

__________________

I have it in my room.

It is at my desk. I can sit on it.

What is it?

__________________

Task 5.

Who lives in this house? (Кто живет в этом доме?)







O



I



E



A



O








6. Оценить по пятибалльной системе.


1

Хорошо работать на уроке


ν

2

Попробовать себя в разных видах деятельности



3

Получить хорошую оценку



4

Быть активным на уроке



5

Формировать уверенность в себе



6

Ничего не хочу



7. Underline the number of the picture according to your spirit.

(Подчеркнуть номер рисунка, соответствующий твоему настроению)







1 2 3