СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа РУП    

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа»

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

По модулю «Применение профессиональной лексики в сфере профессиональной деятельности»



Результаты

Критерии

Проверочное

Содержание обучения

Форма

Кол-во

Необходимые


обучения

оценки

испытание



обучения

часов

учебные


наименование

названия





(вид


материалы





формирующей

разделов и тем






занятия)







дисциплины













1

2

3

4

5

6

7

8











1. Владеть терминоло-гией казах-ского языка для общения в сфере своей профессио-нальной деятельности

  1. Знает лексико-граммати-ческий материал по специаль-ности, необходи-мый для профессио-нального общения.


Тест, контрольная работа, экзамен и т.д.

Профессиональ-ный казахский язык

  1. ………….

  2. …………..

  3. ………......

Теорет.обуч. – лекция.семинар

Практ.обуч. – ЛПЗ. Курс.проект

36 час.

Презентация, видео материал ит.д.


2. Владеть терминоло-гией иностранного языка для общения в сфере своей профессиональной деятельности.

  1. Знает лексико-граммати-ческий материал по специаль-ности, необходи-мый для профессио-нального общения.












































Результаты обучения – это формулировки, определяющие, что будут знать, уметь, иметь навыки или в состоянии делать студенты в результате учебной деятельности. Результатам обучения выступают совокупность формируемых компетенций по модулям обучения с выходом на квалификацию.





Критерии оценки — перечень основных видов учебной деятельности по модулям для принятия решения по оценке результатов обучения на соответствие предъявленным требованиям к компетентности