СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа "Основы экономики" для специальности "Социальная работа"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая учебная программа составлена в соответствии с рабочим учебным планом технического и профессионального образования и типовой учебной программой, которая предусматривает изучение предмета и задачи дисциплины «Основы экономики».

Типовая учебная программа предусматривает 40 часов. Рабочий учебный план предусматривает 40 часов, из которых теоретических – 24 часа, практических – «16» часов, 1 контрольную, 1 зачет

Назначение дисциплины - изучение основных экономических вопросов, концептуальных положений теоретической экономики и основ бизнеса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа "Основы экономики" для специальности "Социальная работа"»

ЕКІБАСТҰЗ ГУМАНИТАРЛЫҚ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ

ЕКИБАСТУЗСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


Колледж директоры

БЕКІТЕМІН

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

___________ А.В. Галкина

_________________20_____г.

ЖҰМЫС ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Оқытушы

Преподавателя Демченко Т.В.

(аты-жөні - фамилия, имя, отчество)

типтік бағдарлама негізінде құрастырылған

составлена на основании типовой программы Основы экономики

пән атауы - наименование предмета

тіркеу №

регистрационный № 4211 от__24.08.2015_________________________________________________________________________________________________________________________

мамандығы үшін

для специальности специальность «Социальная работа»

(мамандығы мен мамандану атауы және шифрі - шифр и наименование специальности и специализации)

в соответствии с ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оқу сағатын бөлу


Таблица 1. Распределение учебного времени.

Курс

курс

Барлық сағаты

Всего часов

Теориялық сабақтар

Теоретические занятия

Зертханалық жұмыстар

Лабораторные работы

Машықтық сабақтар

Практические занятия

Курстық жобалар

Курсовые проекты

Бақылау жұмыстары

Контрольные работы

Емтихандар

Экзамены

5 сем

6 сем

Сем

сем

сем

6 сем

сем

сем

5 сем

6 сем

сем

сем

2

40


24




16




1




Таблица 2. Пән топтарда оқытылады Предмет изучается в группах.

Оқу жылы Учебный год Курс нөмірі Номер курса

Топ шифрі Шифр группы

2016-2017

3

СОЦ-31


Принята на заседании ЦПК «Экономико-информационных дисциплин»

комиссия атауы наименование комиссии

«29»_08. 2016 г. Хаттама Протокол №1

Төрағасы Председатель___________________________

аты жөні қолы - подпись Ф.И.О.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая учебная программа составлена в соответствии с рабочим учебным планом технического и профессионального образования и типовой учебной программой, которая предусматривает изучение предмета и задачи дисциплины «Основы экономики».

Типовая учебная программа предусматривает 40 часов. Рабочий учебный план предусматривает 40 часов, из которых теоретических – 24 часа, практических – «16» часов, 1 контрольную, 1 зачет

Назначение дисциплины - изучение основных экономических вопросов, концептуальных положений теоретической экономики и основ бизнеса.

Содержание настоящей рабочей учебной программы позволяет сформировать у обучающихся комплексное представление о закономерностях и механизмах функционирования современной экономической системы, о возможностях и недостатках как рыночных механизмов, так и методов государственного регулирования, о важнейших проблемах, которые приходится решать отдельной фирме и обществу в целом.

Весь дидактический материал следует раскрыть на основе сравнительного подхода к решению экономических вопросов в различных странах, описывая проблемы современной трансформации экономики Казахстана, анализируя причины тех трудностей, с которыми страна сталкивается при решении этих проблем. Важным также является развивать у обучающихся умения высказывать свое мнение, анализировать те или иные экономические ситуации, аргументировано защищать свою точку зрения.

Методика изучения дисциплины строится в основном на сочетании лекционных и семинарских занятий. Семинарские занятия должны способствовать глубокому усвоению материалов, прививать учащимся навыки ведения дискуссий и умения отстаивать свое мнение.

Рекомендуется также выполнение обучающимися рефератов на проблемные темы по ходу экономической реформы в Казахстане, по созданию рынка, по преобразованию отношений собственности, изменению структуры производства, совершенствованию управления экономикой, по переходу государства к «Зеленой экономике».

При изучении материала могут быть использованы самые эффективные методы обучения: мозговой штурм, работа в микрогруппах, ролевые и деловые игры, анализ конкретных ситуаций.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Компетенции, планируемые в стандарте и образовательной программе

Результаты, запланированные в типовой учебной программе

Обучающиеся должны обладать следующими компетенциями:

В результате изучения дисциплины, обучающиеся:

базовыми:

БК 1: Понимать основные экономические вопросы, концептуальные положения теории экономики и основ бизнеса.

знают: значение экономических терминов, закономерности и принципы рыночной экономики; основы экономики производства и потребления; организационно-правовые основы предпринимательства РК.

  • умеют: находить и использовать справочную литературу, материалы СМИ о состоянии национальной и мировой экономики; при безработице уметь найти свое место на рынке, используя знания о предпринимательстве; приобрели навыки:по организации бизнеса; анализировать особенности экономического развития Казахстана;

  • компетентны: понимать источники инфляции и ее последствия; способствовать совершенствованию казахстанской инфраструктуры.

БК 2: Уметь определять приоритетные направления социально-экономического развития страны, анализировать долгосрочные и краткосрочные программы развития страны

знают:

приоритетные направления социально- экономического развития страны

умеют:

  • проявлять свою гражданскую позицию

приобрели навыки:

  • анализа долгосрочных и краткосрочных программ развития страны

компетентны:

  • в анализе действующих государственных программ.

БК 3: Знать формы и виды собственности, виды планов, их основные этапы, содержание, стратегическое планирование и бизнес-планирование, определять основные экономические показатели предприятия. Умение разрабатывать бизнес-план, первичные бухгалтерские документы

Знают: основные этапы и содержания планирования; понимать источники инфляции и ее последствия.

Умеют: составлять текущие перспективные планы и бизнес-планы; проводить необходимые экономические расчеты с применением математических методов;

Приобрели навыки: по составлению бизнес-планов; работать со справочной литературой и другими источниками информации;

Компетентны: быть способными раскрывать проблемы, препятствующие реализации поставленных целей; выделять факторы, воздействующие на возникновение конкретной ситуации.

БК 4: Анализировать тенденции развития мировой экономики, знать основные задачи перехода государства к «зеленой» экономике. Определять возможность успеха и риска предпринимательской деятельности.


Знают:

  • о тенденциях развития мировой экономики;

  • о необходимости макроэкономической стабилизации в переходный период.

  • основные задачи перехода государства к «зеленой» экономике;

Умеют: назвать основные методы подсчета ВВП и ВНП; объяснить экономические аспекты глобальных проблем современности; охарактеризовать пути социально- экономического развития общества;

Приобрели навыки: анализировать, оценивать теории рыночной экономики; факторы, определяющие возможность успеха предпринимательской деятельности;

Компетентны: методы выбора своего дела, принятия решений, самоконтроля и самооценки; применять на практике основную теорию «зеленой экономики»

профессиональными:

ПК 1. Владеть приемами и методами анализа экономических процессов

знают: наиболее распространенные методы анализа экономических процессов - наблюдение, сравнение

умеют: применять данные методы при изучении отдельных тем;

приобрели навыки: применения методов в изучении экономики Казахстана;

Компетентны: в отборе способов и методов поставленной задаче.

ПК 2. Уметь применять законодательство об организации малого предпринимательства

Знают: цель предпринимательства, факторы и условия его развития;

  • преимущества малого предпринимательства;

  • современные организационно- правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане;

Умеют: определять основные экономические показатели предприятия; участвовать в разработке бизнес плана, первичных бухгалтерских документов;

Приобрели навыки: определять роль управления в предпринимательской деятельности; работать со справочной литературой и другими источниками информации; генерировать предпринимательские идеи;

  • Компетентны:

  • правильно обобщать, оценивать и прогнозировать ситуации для рационального ведения хозяйства и получения прибыли;

проводить анализ конкурентной среды, рыночные исследования.



ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Тақырыптық негізгі сұрақтары Основные вопросы разделов

Сағат саны

Количество часов

Теориялық Теоретических


Зертханалық тәжірбиелік

Лабораторно-практических

Экономика и ее роль в обществе.

2

 

Предмет и методы экономической теории

 

2

Собственность и социально- экономический строй

 

2

Общие типы организации производства. Производство и рынок.

2

 

Деньги и банковская система

 

2

Инфляция, виды инфляции

2

 

Рынок и законы его функционирования.

2

 

Конкуренция и монополия.

 

2

Бизнес, социально-экономическая сущность и организация.

2

 

Воспроизводство индивидуального капитала.

2

 

Основные фонды - их основные черты, износ.

 

2

Оборотный капитал, назначение и состав

 

2

Заработная плата

 

2

Прибыль, доходы.

2

 

Цикличность развития национального хозяйства.

2

 

Экономический рост национального хозяйства.

2

 

Государственное регулирование рыночной экономики

2

 

Всемирная экономика и мировой рынок

 

2

Основные экономические проблемы, стоящие перед обществом. Контрольная работа

2

 

Зеленая экономика.

2

 

Всего

24

16


№ занятия

Кол-во часов

Тақырыптың негізгі сұрақтары Основные вопросы темы

Дидактикалық процесстің мақсаттары Цели дидактического процесса

Әдісте-мелік жиын құрамы Состав методического комплекса

Білімі знания

Іскерлігі умения

Дағдылары навыки

Компетенции

1

2

Экономика и ее роль в обществе

Понятие об экономике. Для чего нужно изучать экономику. Общая характеристика рыночной экономики. Условия перехода к рыночной экономике. Характеристика переходного периода в РК.

Пользоваться элементарными методами экономического анализа: построение графиков, диаграмм

Оперировать основными экономическими понятиями, применять навыки исследования при изучении экономических явлений

БК 1: Понимать основные экономические вопросы, концептуальные положения теории экономики и основ бизнеса.

ОКЛ, тесты

2

2

Предмет и методы экономической теории

Предмет и методы экономической теории. Экономические законы. Потребности и ограниченность. Основные экономические категории (нужда, блага, предмет труда, средства труда, средства производства, рабочая сила, производительные силы общества, производство). Основные направления экономической мысли. Типы экономических систем. Сравнительная характеристика рыночной экономики США, Японии, Швеции..

Определять типы экономических систем, проводить сравнительную характеристику рыночной экономик различных стран

иметь навыки работы с дополнительной литературой

БК 1: Понимать основные экономические вопросы, концептуальные положения теории экономики и основ бизнеса.

ОКЛ, тесты, МУ к ПР

3

2

Собственность и социально- экономический строй

Термин собственность. Структура отношений собственности. Собственность как система правоотношений. Классификация собственности. Понятия разгосударствления, приватизации национальной программы реформирования отношений собственности в РК

классифицировать собственность

иметь навыки работы с дополнительной литературой

БК 3: Знать формы и виды собственности, виды планов, их основные этапы, содержание, стратегическое планирование и бизнес-планирование, определять основные экономические показатели предприятия. Умение разрабатывать бизнес-план, первичные бухгалтерские документы

ОКЛ, МУ к ПР

4

2

Общие типы организации производства. Производство и рынок.

Понятие производства. Натуральное и товарное производство. Товар и его свойства. Трудовая теория стоимости. Функция закона стоимости. Сущность производительности труда. Роль рабочих в рыночной экономике. Пути повышения производительности труда.

Определять основные экономические показатели предприятия

Оперировать основными экономическими понятиями

ПК 2. Уметь применять законодательство об организации малого предпринимательства

ОКЛ

5

2

Деньги и банковская система

Сущность денег и история их возникновения. Функции и виды денег. Современные денежные средства.

Виды и функции банков. Функции центрального государственного банка. Банковская система РК.

Классифицировать банки, характеризовать функции коммерческих банков, и НБРК

Оперировать основными экономическими понятиями

БК 1: Понимать основные экономические вопросы, концептуальные положения теории экономики и основ бизнеса.

ОКЛ, МУ к ПР

6

2

Инфляция, виды инфляции

Инфляция, сущность, виды и причины инфляции. Дефляция. Воздействие инфляции на различные группы населения.


проводить необходимые экономические расчеты с применением математических методов

понимать источники инфляции и ее последствия

ПК 1. Владеть приемами и методами анализа экономических процессов

ОКЛ

7

2

Рынок и законы его функционирования.

Рынок, его формы и виды. Рыночная инфраструктура. Сущность и величина спроса и предложения. Закон спроса, предложения. Эластичность спроса и предложения и величина предложения.. Равновесие спроса и предложения. Государственное влияние на рыночное равновесие

Отличать эластичный спрос от неэластичного, рассчитывать коэффициент эластичности спроса, определять равновесный объем

Сравнение графиков и определение их эластичности по кривой спроса. Навыки в определении равновесного объема, отображения его графически

Обрабатывать информацию, применяя логические операции и современные информационно — коммуникационные технологии

Задачи, ОКЛ

8

2

Конкуренция и монополия.

Роль конкуренции в рыночном хозяйстве. Сущность конкуренции. Виды конкурентных рынков. Рынок совершенной конкуренции. Рынок монополистической конкуренции. Казахстан на пути движения к конкурентному рынку. Понятие монополия. Антимонопольное законодательство в РК.

Виды экономических рисков. Причины экономических рисков в рыночной экономике. Управление риском.

Сравнивать рыночные структуры

Приводить примеры рыночных структур из современной экономики, обосновывать целесообразность проведения антимонопольной политики

ПК 2. Уметь применять законодательство об организации малого предпринимательства

ОКЛ, МУ к ПР

9

2

Бизнес, социально-экономическая сущность и организация.

Предпринимательство: понятие, основные черты и условия существования. Виды предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства, действующие на территории Республики Казахстан. Организационно-экономические формы предпринимательства.


определять основные экономические показатели предприятия;

участвовать в разработке

бизнес плана, первичных бухгалтерских документов

Навыки расчета показателей и их анализа

ПК 2. Уметь применять законодательство об организации малого предпринимательства

ОКЛ

10

2

Воспроизводство индивидуального капитала.

Капитал: его сущность и значение в хозяйственной жизни.

определять основные экономические показатели предприятия;

Навыки расчета показателей и их анализа

ПК 2. Уметь применять законодательство об организации малого предпринимательства

ОКЛ

11

2

Основные фонды - их основные черты, износ.

Основные фонды - их основные черты, износ.

определять основные экономические показатели предприятия

Навыки расчета показателей и их анализа

ПК 2. Уметь применять законодательство об организации малого предпринимательства

ОКЛ, МУ к ПР

12

2

Оборотный капитал, назначение и состав

Оборотный капитал, назначение и состав. Время оборота капитала.

определять основные экономические показатели предприятия

Навыки расчета показателей и их анализа

ПК 2. Уметь применять законодательство об организации малого предпринимательства

ОКЛ, МУ к ПР

13

2

Заработная плата

Понятие заработной платы как цены трудовых ресурсов. Факторы и условия, определяющие величину заработной платы. Суть номинальной и реальной оплаты труда. Роль государства в обеспечении минимального уровня заработной платы. Формы и системы заработной платы в рыночном хозяйстве.

находить и использовать справочную литературу, материалы СМИ о состоянии национальной и мировой экономики;

Навыки расчета заработной платы

БК 1: Понимать основные экономические вопросы, концептуальные положения теории экономики и основ бизнеса.

ОКЛ, МУ к ПР

14

2

Прибыль, доходы.

Издержки производства. Виды издержек. Прибыль как экономическая категория. Формирование и распределение прибыли. Маркетинг.Доходы в рыночной экономике. Земельная рента - как цена земли.

Уметь определять издержки предприятия

иметь навыки работы с дополнительной литературой

БК 1: Понимать основные экономические вопросы, концептуальные положения теории экономики и основ бизнеса.

ОКЛ

15

2

Цикличность развития национального хозяйства.

Экономический цикл. Причины циклического развития рыночной экономики. Кризис 90-х годов в Казахстане. Государственное регулирование цикличности производства. Занятость и Безработица. Нестабильность денежного обращения. Инфляция. Стратегия экономического роста в бедных странах.

применения методов в изучении экономики Казахстана

иметь навыки работы с дополнительной литературой

БК 2: Уметь определять приоритетные направления социально-экономического развития страны, анализировать долгосрочные и краткосрочные программы развития страны

ОКЛ

16

2

Экономический рост национального хозяйства.

Сущность экономического роста и его типы. Факторы экономического роста. Измерение экономической активности. Качественные черты всесторонней интенсификации. Сущность макроэкономики. «Валовой национальный продукт» (ВНП), «валовой внутренний продукт» (ВВП) - основные макроэкономические показатели. Экономический рост, способы его измерения, типы экономического роста.

Уметь различать модели экономического роста

Провести сравнение экономического роста разных стран

БК 2: Уметь определять приоритетные направления социально-экономического развития страны, анализировать долгосрочные и краткосрочные программы развития страны

ОКЛ

17

2

Государственное регулирование рыночной экономики

Сущность и необходимость государственного регулирования экономики, формы государственного регулирования. Сущность денежно-кредитной системы и направлений монетарной экономической политики государства. Государственный бюджет. Фискальная политика. Основные направления социальной политики государства.

применения методов в изучении экономики Казахстана

иметь навыки работы с дополнительной литературой

БК 2: Уметь определять приоритетные направления социально-экономического развития страны, анализировать долгосрочные и краткосрочные программы развития страны

ОКЛ

18

2

Всемирная экономика и мировой рынок

Современная мировая экономика. Тенденции глобализации экономики. Новый Этап интернационализации производства. Современные международные торговые и валютные отношения. Валютный курс Миграции капитала и рабочей силы. Экономическая интеграция. Международная валютно-кредитная система. Нестабильность глобальной экономики.

Интеграция Казахстана в мировую экономику. Вступление в Единый Таможенный Союз - Россия, Белоруссия, Казахстан. Привлечение иностранных инвестиции в экономику Казахстана. ВТО и Казахстан. Становление банковской системы. Отношения с Международным Валютным Фондом (МВФ).

уметь характеризовать виды государственного воздействия на экономику

иметь навыки работы с дополнительной ли–тературой

БК 2: Уметь определять приоритетные направления социально-экономического развития страны, анализировать долгосрочные и краткосрочные программы развития страны

ОКЛ, МУ к ПР

19

2

Основные экономические проблемы, стоящие перед обществом. Контрольная работа

Характеристика глобальных проблем человечества. Сущность и формы проявление глобальных проблем. Основные направления международного сотрудничества в области решения мировых проблем (терроризм и др.). Роль Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в миротворческом процессе.

применения методов в изучении экономики Казахстана

иметь навыки работы с дополнительной литературой

БК 4: Анализировать тенденции развития мировой экономики, знать основные задачи перехода государства к «зеленой» экономике. Определять возможность успеха и риска предпринимательской деятельности.

ОКЛ, КР

20

2

Зеленая экономика

Основные задачи «Зеленой экономики». Концепция развития «Зеленой экономики» в Казахстане. Семь ключевых направлений развития «Зеленой экономики». Институты перехода к «Зеленой экономике».

уметь характеризовать виды государственного воздействия на экономику

иметь навыки работы с дополнительной литературой

БК 4: Анализировать тенденции развития мировой экономики, знать основные задачи перехода государства к «зеленой» экономике. Определять возможность успеха и риска предпринимательской деятельности.

ОКЛ

40


Всего







ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ


    1. Экономические теории Древнего мира (Вавилон, Китай, Индия, Египет)

    2. Сущность неоклассического направления современной экономической теории

    3. Институционально-социологическое направление современной экономической теории

    4. Трактовка предмета экономической теории различными школами экономистов

    5. Проблема эффективности производства в условиях рыночной экономики

    6. Сущность собственности как экономической категории. Место и роль отношений собственности в системе экономических отношений общества

    7. Типы присвоения. Эволюция форм частной собственности

    8. Роль и значение государственной собственности в рыночной системе хозяйств

    9. Экономические модели новых индустриальных стран

    10. «Зеленая экономика» - новый вектор устойчивого развития Республики Казахстан

    11. Электронные деньги и формы их использования

    12. Сущность, причины и социально-экономические последствия инфляции

    13. Методы борьбы с инфляцией

    14. Общая характеристика элементов рыночной системы: рынка товаров и уелуг, рынка факторов производства, финансового рынка

    15. Структура финансового рынка (денежный рынок, рынок ценных бумаг и валютный рынок). Роль ссудного процента и курса валют в функционировании рынка

    16. ЕХРО-2017: новые возможности инновационного развития Казахстана

    17. Стратегия развития «Казахстан - 2030» - пути реализации


ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ:

Основная литература.

      1. ГабитЖ.Х. Микроэкономика - Астана, Фолиант, 2012

      2. Бекмолдин С.К. Экономическая теория- Астана, Фолиант, 2012

      3. Чайжунусова Г.Ж. Основы экономики. Астана, Фолиант, 2011

      4. Шуленбаева С. Практикум по основам рыночной экономики, Фолиант, 2011

      5. Хамитова Г. Экономика и основы предпринимательства, Фолиант, 2011

      6. Бекболсынова А. Налоги и налогообложение, Фолиант, 2014

      7. Нурпейс Е. Основы макроэкономики, Фолиант, 2011

      8. Ходжаниязова Ж.Т. Основы рыночной экномики, Фолиант, 2011 •

      9. Скала В.И., Скала Б.В. Трудовые отношения в РК, 2012 Ю.Проскурина В.П. Индивидуальное предпринимательство, 2011


Дополнительная литература:

        1. Конституция РК, 1995

        2. Назарбаев Н.А. Казахстан - 2030 «Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев».

        3. МамедовО.Ю. Современная экономика: Учебное пособие /- Ростов-на-Дону: Феникс, 2011

        4. Колосова Р.П. Экономика- М.: Норма, 2011

        5. Видяпина В.И.Экономическая теория: М.: ИНФРА - М, 2011

        6. Большая экономическая энциклопедия - Москва 2008

        7. Электронные учебники.

        8. Послание Президента РК Н. Назарбаева народу Казахстана «Н¥РЛЫ ЖОЛ - ПУТЬ В БУДУЩЕЕ»

        9. Послания Президента народу Казахстана «Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»

        10. Концепция проекта перехода РК к «Энергии будущего».

        11. БазылевН.И. Экономическая теория: Учеб. пособие - М.: ИНФРА,2011

  • 2016-2017 оқу жылы жұмыс бағдарламасының мамандықтың басқа пәндерімен келісім хаттамасы

  • Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами специальности на 2016-2017 учебный год

    • Пән атауы

    • Наименование дисциплин, изучение которых определяется на данную дисциплину

    • Циклдік комиссия

    • Цикловая комиссия

    • Материалдың өзгеруі, мазмұндау тәртібі туралы ұсыныстар

    • Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изучения

    • Бағдарламаны әзірлеген циклдік комиссиясының қабылдаған шешімі (хаттама №, мерзімі)

    • Принятое решение (протокол №, дата) цикловой комиссией, разработавшей программу

    • Основы экономики

    • ЦПК «Экономико-информационных дисциплин»

    • Типовая программа предусматривает на изучение дисциплины 40 часов. Согласно рабочему учебному плану предложено определить объем часов: 40 часов всего, из которых на теоретическое обучение отводится – 24 часа, практических – 16 часов.

    • Принято: согласно рабочему учебному плану определить объем часов: 40 часов всего, из которых на теоретическое обучение отводится – 24 часа.

    • Решение отмечено в протоколе заседания ЦПК «Экономико-информационных дисциплин» №1 от 29.08.16 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!