Рабочий лист№1.
Тема: буква Й. Различение Й-Е в словах.
Дата_________________
Ф.И. ученика, класс_________________________________________________________
1. Прочитайте слова. Найдите общий звук в конце слов.
Красный, синий, зелёный, жёлтый.
Что вы знаете об этом звуке? Обозначь графически звучание этого звука ( )
2. Прочитайте слова. Найдите общий звук в конце слов. Что вы знаете об этом звуке? Обозначь графически звучание этого звука.
Красные, синие, зелёные, жёлтые.
3. Сравните звуки Й – Е.
4. Внимательно послушайте слова. Какой звук вы услышали в этих словах? Объясните значения известных тебе слов. Запишите слова. Сделай вывод.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Прочитай слова. Выдели нужный звук. Объясни написание именно этой буквы.
Скорей, поливай, стой, урожай, пожалей, душистый, сарай, отдыхай, закрывай, доставай.
6. Внимательно послушай и запиши под диктовку слова с буквами Й-Е на конце. Составь и запиши словосочетания с отдельными словами. Обрати внимание на части речи слов с этими буквами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставь себе сам(а) оценку за работу на занятии_________
Приложение к рабочему листу №1
Cлова для задания 4: майка, лейка, шайка, лайка, стойка, койка, рейка, стайка, зайка.
слова для задания 6: пей, пение, чай, чайные, йогурт, помой, больные, забавные, добрые, мешай, прыгай, падай, падение, создание, бегай, запускай, сильней, сильнее, слабый, слабее.
Рабочий лист№2.
Тема: буква Й. Различение Й-Е в предложениях.
Дата_________________
Ф.И. ученика, класс_________________________________________________________
1. Вспомни, чем отличаются Й-Е. В какой части слова труднее всего выбрать правильную букву?
2. Внимательно прочитай текст. Вставь нужные буквы Й-Е. Объясни их.
Змей.
У нас есть большо. воздушны. змей.. Скоре. пойдём на пол.! Пойма. воздушны. поток и запуска. змея. Лета., змей, не пада..
3. Послушай предложения. Запиши под диктовку по памяти. Подчеркни букву Й.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитай текст внимательно. Найди ошибки. Объясни их. Исправь в листе.
Соловей.
Как красиво поёт весное маленький соловее. О чём он поёт? Это тайна. Разгадае йё. Подумай об этом. Пое, лесное певец, не улетай!
5. Прочитай слова, подумай над их различиями в написании и значении. Составь предложения с тремя парами слов. Запиши их.
Ручей – ручеёк чай – чаепитие скорей - скорее добрый – добрее
умный – умнее весёлый – веселее красный – краснее
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставь себе сам(а) оценку за работу на занятии_________
приложение к рабочему листу №2
текст для задания 3:
Не болей!
Упражняй тело! Прыгай и бегай. Играй в мяч. Бей сильнее. Тренируй меткость. Потом поймай мяч. Зимой гуляй на лыжах. Скатай снежный ком. Сделай снеговика.
Рабочий лист№3.
Тема: буква Й. Различение Й-Е в предложениях.
Дата_________________
Ф.И. ученика, класс_________________________________________________________
1. Вспомни различия букв Й-Е. Расскажи.
2. Внимательно прочитай текст. Найди и выпиши слова с буквой Й. Объясни написание. Составь звуковую схему этих слов.
Прогулка.
Андрей и Николай гуляют. Они перешли ручей. Вот стоит сарай. А там стройка. Стой, Николай, давай не пойдём на стройку!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Внимательно прочитай текст. Вставь пропущенные буквы в лист. Подчеркни.
Гости.
Хозя..ка встреча..т госте.. Вот тапочки из войлока. Вот ча..ник. Вот кофе..ник. Как вам мо.. дом? Да у вас ра..!
4. Послушай и запиши под диктовку текст.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставь себе сам(а) оценку за работу на занятии_________
приложение к рабочему листу №3
текст для задания 4.
Игра.
Во дворе слышен собачий лай. Пойди, поиграй с собакой! Бросай мяч! Прыгай, Жучка! Жучка не поймала мяч. Он улетел в высокий репейник.
Рабочий лист№4.
Тема: буква Й. Различение Й-Е в предложениях.
Дата_________________
Ф.И. ученика, класс_________________________________________________________
1. Вспомни различия букв Й-Е. Расскажи. Покажи схемы. Назови различия в частях речи.
2. Прочитай словосочетания, вставь нужные буквы и объясни свой выбор.
красны.. помидор, красно.. яблоко, сильны.. мальчики, добры.. волшебники, умны.. студент, крупны.. дождь, длинны.. уроки, длинны.. день, запасны.. детали, запасливы.. хозяин, долгожданны.. звонок, жёлты.. цветы.
3. Запиши под диктовку слова, определи часть речи, объясни написание.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитай слова, вставь буквы Й-Е. Составь и запиши из них предложения.
Стоит, уле.., большо..;______________________________________________
Пчелины.., нём, в, ро..;_____________________________________________
А, ползёт, мураве.., мураве..нику, к;__________________________________
_________________________________________________________________
Через, руче.., пере..дём;_____________________________________________
_________________________________________________________________
Он, мелки.., узки.., и;_______________________________________________
_________________________________________________________________
Прыга.., смело;____________________________________________________
5. Прочитай слова. Составь и запиши с ними предложения.
Соловей__________________________________________________________
Стой_____________________________________________________________
Добрые__________________________________________________________
Умный___________________________________________________________
Перейди__________________________________________________________
Прыгай__________________________________________________________
Поставь себе сам(а) оценку за работу на занятии_________
Приложение к рабочему листу №4
задание 3: прыгай, читай, делай, думай, спой, танцуй, хлопай, топай, катай, гадай, копай.