СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы для студентов 2-3 курсов по специальности "Банковское дело", "ПСО", "Коммерция", "Товароведение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для будущих юристов

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы для студентов 2-3 курсов по специальности "Банковское дело", "ПСО", "Коммерция", "Товароведение"»


Бурятский респотребсоюз

ПОЧУ

«Улан-Удэнский торгово-экономический техникум»

Улаан-Yдынхудалдаа

наймаанай-экономическа техникум






Приложение II. 1 к ООП по специальности

38.02.07. Право и организация социального обеспеченя










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03.ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





















2019



Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта(далее – ФГОС) СПО по специальности 38.02.07 Право и организация социального обеспечения, Примерной основной образовательной программы (далее ПООП) по специальности 38.02.07 ПСО, разработанной ФУМО СПО


Организация-разработчик:

Профессиональное образовательное частное учреждение «Улан-Удэнский торгово-экономический техникум»


Разработчик:

И.А. Сымбелова – преподаватель Улан-Удэнского торгово-экономического техникума


Рассмотрена на заседании цикловой комиссией гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

Протокол № ___ от __________2019 г.

Председатель цикловой комиссии __________А.С.Мочалова


Рекомендована для специальности 38.02.07 Банковское дело Методическим Советом Улан-Удэнского торгово-экономического техникума.

Протокол №___от____________2019 г.

Председатель:__________И.Н.Димова,к.э.н., зам.директорапо УМР

































СОДЕРЖАНИЕ



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»


1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью гуманитарного и социально–экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.07 «ПСО».

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.07 «ПСО».

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК: ОК1 – ОК6, ОК 9, ОК 10.


1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания


ОК

Умения

Знания

ОК 1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.



Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Основные категории, понятия, цели, задачи и принципы философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.

ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

сущность процесса познания;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

ОК 6.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

ОК 9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования

основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

154

в том числе:

теоретическое обучение

4

лабораторные работы (если предусмотрено)


практические занятия (если предусмотрено)

150

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)


контрольная работа (если предусмотрено)


Самостоятельная работа


Промежуточная аттестация

Диф. зачет


2.2. Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык

Календарные сроки

Наименование тем и содержание занятий

Объем часов

Тип / Вид

занятия

Материальное, информационное

обеспечение занятий

Формы и методы

обучения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Домаш

нее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3 семестр (2 курс)

Раздел 1

Великобритания - одна из крупнейших стран по уровню развития экономики и финансов.

26


Тема 1.1.

Великобритания. Лондон.

14

1


Введение новых лексических единиц по теме «Великобритания»


2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

Практ.занятие

ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК10

Выучить новую лексику

2


Повторение видовременных форм глагола в активном залоге

2

урок изучения и первичного закрепления новых знаний/практ



Учебник «PlanetofEnglish»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК9, ОК10

Тренировочные упражнения. Составить предложения

3


Государственное устройство страны.

2

Практ.занятие

Учебник «Easy English»

опрос, беседа, упражнения

ОК2, ОК4, ОК6

Составить лиалог

4









Правовые институты.

Введение новых лексических единиц по теме и первичная их активизация


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

Рассказ, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую грамматику

5


Активизация грамматических навыков. Чтение текста “English system of law”.


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Easy English»

Опрос, беседа, упражнения

ОК4, ОК5, ОК6, ОК9

Тренировочные упражнения

6


Дальнейшая активизация лексики. Чтениетекста “The history of the English Parliament”.


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК4, ОК5, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

7


Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Текст “The state”.


2

урок

освоения новых знаний

Учебник «Planet of English», аудиозапись

беседа, упражнения

ОК4, ОК5, ОК6, ОК9

Стр. 158, упр. 14

Тема 1.2.

Разговорный курс англ. яз.

12


8


Разговорные темы: Знакомство. В аэропорту/ в таможне

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

Опрос, объяснение, первичное закрепление знаний посредством беседы

ОК1, ОК2, ОК4, ОК5,

Выучить новую лексику

9


Темы: В гостинице.

2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2,ОК10

Стр. 168, упр. 14

10


Темa: В кафе, ресторане

2

Практ.занятие

Учебник «PlanetofEnglish»

беседа, упражнения

ОК6, ОК9, ОК10

Презентация

11


Тема: Спрашиваем дорогу

2

урок

изучения новых знаний

Учебник «Planet of English», аудирование

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК5, ОК6, ОК10


Выучить диалог, стр. 166-167

12


Тема: В поликлинике. Словообразование

2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК5, ОК6, ОК10


Тренировочные упражнения

13


Тема: В аптеке. Повторение

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



Раздел 2. Мир вокруг нас


14


Тема2.1

Плюсы и минусы мегаполисов


6

14


Текст «Лондон»


2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК2, ОК9

Стр. 175, упр. 5

15


Крупнейшие города мира

Тренировочные работы в формате ОГЭ

2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК6,ОК9, ОК10

Выучить новую лексику

16


Промежуточная аттестация

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

Оценка работы студентов, беседа, упражнения

ОК4, ОК11

Стр. 179, упр. 11

Тема 2.2

Чудеса света

8


17


Текст «Чудеса света»

2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения, рассказ

ОК1, ОК9, ОК10

Выучить новую лексику

18


Сложное дополнение.

2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English», аудиозапись

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую грамматику

19


Времена в английском языке. Первичная активизация грамматики.


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК10

Стр. 218, упр. 16

20


Времена в английском языке. Аудирование аутентичных текстов

2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

Стр. 217, упр. 15

21


Времена в английском языке

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов


Готовиться к зачету

22


Введение косвенной речи. Первичная активизация грамматики.


2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11


4 семестр (2 курс)

Раздел 3.

Современное общество

24


Тема 3.1

Человек и природа

14

23


Текст «Проблемы экологии» Закрепление лексико-грамматического материала. Согласование времен.


2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК1, ОК2, ОК4, ОК6,

ОК9

Выучить новую грамматику

24


Тренировочные упражнения. Текст «AmericanValues’’.


2


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК9

Стр. 224, упр. 5

25


Обсуждение правовой системы США. Текст «Вашингтон»


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English», аудиозапись

беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

Выучить стихотворение стр. 225

26


Текст «Умный продавец»

2


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения


ОК1, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

27


Контрольная работа


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Стр. 205, упр. 14

28


Россия. Москва.

Введение новой лексики по теме. Первичная активизация лексики.


2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

Стр. 207, упр. 17

29


Москва-столица России

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



Тема 3.2

Образование

10


30


Чтение тематических текстов. Обсуждение образовательной системы России.

2

урок изучения новых знаний/практ


Раздаточный материал

Рассказ, беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новый лексический материал

31


Введение сослагательного наклонения. Первичная активизация грамматики

2

Практ.занятие

Раздаточный материал

беседа, упражнения

ОК1, ОК3, ОК4, ОК7

Презентация

32


Неличные формы глагола (причастие 1, 2, герундий).

2


Презентация

беседа, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9

Выучить новую лексику

33


Школы Великобритании и США. Повторение

2

урок формирования умений и навыков


Раздаточный материал

Упражнения, беседа

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК10

Выучить диалог

34


Сложное дополнение. Первичная активизация грамматики

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



47


Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК5, ОК6, ОК9, ОК10


(5 семестр) 3 курс

Раздел 5. Карьера

34


Тема 5.1 Выбор карьеры

14

48


Введение нового лексического материала по теме «Карьера». Первичная активизация лексики. Повторение видовременных форм глагола.


2


урок изучения новых знаний/практ


Учебник «New Market Leader»

Рассказ, беседа, упражнения


ОК1,ОК2,

ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

49


Словарный диктант. Совершенствование монологической речи. Повторение видовременных форм глагола.


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

Оценка работы студентов, беседа, упражнения, опрос

ОК2, ОК3, ОК4,

ОК9, ОК 10

Составить предложения

50


Работастекстом «Ten ways to improve your career»


2

урок изучения новых знаний

Учебник «New Market Leader»

Упражнения,беседа

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

51


Совершенствование навыков аудирования. Выполнений тренировочных упражнений.


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader», аудиозапись

Упражнения, опрос

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

52


Выполнений практических заданий. Разыгрывание ситуаций


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

Упражнения, беседа, игра

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Презентация

53


Написание резюме. Работа в микро-группах.

2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

Оценка работы студентов, ролевая игра

ОК2, ОК3, ОК4


Составить резюме

54


Контрольная работа

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



Тема 5.2

Компании

20


55


Введение нового лексического материала по теме «Компании». Первичная активизация лексики.

2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «New Market Leader»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК4, ОК9

Выучить новую лексику

56


Дальнейшее закрепление профессиональной лексики в тренировочных упражнениях. Аудирование


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «NewMarketLeader», аудиозапись

беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Выучить новую лексику

57


Словарныйдиктант. Работа со статьями «Customer service», «Commitment to communities»


2

урок изучения новых знаний

Учебник «New Market Leader»

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9, ОК10

Тренировочные упражнения

58


Совершенствование навыков аудирования. Выполнение практических заданий.


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader», аудиозапись

беседа, упражнения


ОК1, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

59


Развитие умений диалогической речи по теме. Работа в микро-группах


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

беседа, упражнения, ролевая игра


Выучить диалог

60


Повторение материала

2


Раздаточный материал

беседа, упражнения, опрос

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

61


Контрольная работа

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов

ОК1, ОК3,

ОК4


62


Повторение видовременных форм глагола, согласование времен

2

Практ.занятие

Раздаточный материал

Опрос, беседа, упражнения


ОК1,ОК2,

ОК4, ОК4,

ОК, ОК6,

Трненировочные упражнения

63


Выполнение практических заданий

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader»

беседа, упражнения


ОК1,ОК2,

ОК4

Тренировочные упражнения

64


Подготовка к зачету

2


Раздаточный материал

Опрос, упражнения

ОК1, ОК3

Готовиться к зачету

65


Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11


6 семестр (3 курс)

Раздел. Юриспруденция



Тема 6.1


66


Введение нового лексического материала по теме «Юриспруденция». Первичная активизация лексики.

2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «New Market Leader

Рассказ, беседа, упражнения

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11

Выучить новую лексику

67


Дальнейшее закрепление профессиональной лексики в тренировочныхупражнениях.

2

урок формирования умений и навыков


Раздаточный материал

Опрос, упражнения

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9

Тренировочные упражнения

68


Словарный диктант. Повторение видовременных форм глагола

2

Практ.занятие

Раздаточный материал

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

69


Судебная система.Совершенствование устной речи в формате ОГЭ

2

урок формирования умений и навыков



беседа, упражнения


ОК1,ОК2, ОК3, ОК, ОК6, ОК9

Тренировочные упражнения

70


Совершенствование навыков аудирования в формате ОГЭ. Написание делового письма.

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader

беседа, упражнения


ОК1,ОК2,ОК6, ОК9, ОК10, ОК11

Тренировочные упражнения

71


Развитие умений диалогической речи по теме “Нужны ли нам законы?” Работа в микро-группах


2

Практ.занятие

Раздаточный материал

беседа, упражнения


ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК6, ОК11

Тренировочные упражнения

72


Выполнений практических заданий. Разыгрывание ситуаций“В суде“


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader

Опрос, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

73


Повторение материала

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader

Опрос, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК10

Готовиться к зачету

74


Контрольная работа

2

урок формирования умений и навыков


Раздаточный материал

Оценка работы студентов

ОК2, ОК10,

ОК11


75


Выполнение тренировочных упражнений (подготовка к зачету)

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader

Опрос, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Готовиться к зачету

76


Выполнение тренировочных упражнений (подготовка к зачету)

2


Раздаточный материал

упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Готовиться к зачету

77


Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11




Всего:

154








СРС 1. Рефераты:

1)« Политическое устройство Объединённого Королевства ВБ и Северной Ирландии»

2) Судебная система в России

3) Парламент в Англии

4) Образовательная система в России


2. Презентации: 1) Лондон

2) «Москва – столица России»

3) Наш колледж/Моя школа

4) Чудеса света


3. Сочинения:

1) Если бы я был президентом РФ …

2) Мои каникулы

3) Моя будущая профессия


4. Ролевые игры:

1) Знакомство

2) В аэропорту/ В таможне

3) В гостинице

4) В магазине

5) В кафе/ресторане

6) В поликлинике

7) Час суда









3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должен быть предусмотрен кабинетсоциально-экономических дисциплин в соответствии с п. 6.1.2.1 ООП по специальности 38.02.07 Банковское дело.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд ПОЧУ «Улан-Удэнский торгово-экономический техникум» располагает печатными и/или электронными образовательными и информационными ресурсами, рекомендуемыми для образовательного процесса.

3.2.1. Печатные издания

  1. Волкогонова О. Д. Основы философии: учебник / О. Д. Волкогонова, Н. М. Сидорова. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. — 480 с.

  2. Губин В.Д. Основы философии: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.

  3. Кохановский В.П., Матяш Т.П. и др. Основы философии: учебник для СПО. – М.: Кнорус, 2018. – 240 с.

  4. Спиркин А. Г. Основы философии: Учебник для спо. – М.: Юрайт, 2016. – 392 с.


3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)



  1. IPRbooks -электронно-библиотечная система

  2. KNIGAFUND.RU -электронно-библиотечная система

  3. http://www.academia-moscow.ru/ - электронно-библиотечная система

  4. https://biblio-online.ru/ - электронно-библиотечная система

  5. http://znanium.com/ - электронно-библиотечная система

  6. www.elearn.mosgu.ru

  7. www.alleg.ru/edu/philos1.htm

  8. ru.wikipedia.org/wiki/ Философия

  9. www.diplom-inet.ru/resursfilos


3.2.3. Дополнительные источники


  1. Волошин А. В. Венок мудрости Эллады. – М.: Дрофа, 2013. – 258 с.

  2. Горелов А.А. Основы философии. Учебник для СПО. М., 2014.

  3. Русские мыслители. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

  4. Русская идея: Сборник произведений русских мыслителей.- М.: Айрис-пресс, 2014. – 587 с.













4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Понимание роли философии в жизни человека и общества;

понимание сущности процесса познания;

Способность разбираться в условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

понимание социальных и этических проблем, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий

Оценка результатов выполнения практических работ.

Оценка выполнения самостоятельных работ.

Тест.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Оценка результатов дифференцированного зачета.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста

умение ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

умениеориентироваться в философских проблемах;

умениеориентироваться в философских проблемах формирования культуры гражданина (как будущего специалиста)

Оценка результатов выполнения практических работ.

Оценка выполнения самостоятельных работ.

Тест.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Оценка результатов дифференцированного зачета.