МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«АНТРАЦИТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ03 Приготовление супов и соусов.
основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования по профессии
19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР
Антрацит
2022
РАССМОТРЕНА МК 19.01.17 Повар, кондитер Протокол № ____ от «__» _________ 2022 г. Председатель МК ______________ /Минда Т.В./ (подпись) | Разработана на основе ГОС СПО ЛНР 19.01.17 Повар, кондитер Заместитель директора по УПР ___________/Ерхова Ю.Е./ (подпись) |
Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20____/ 20____ учебный год
Протокол №___ заседания МК от «_____» _____________20 _г.
Председатель МК __________ Т.В. Минда
Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20____/ 20____ учебный год
Протокол №___ заседания МК от «_____» _____________20 _г.
Председатель МК ______________ Т.В. Минда
Составители:
Пилюгина Н.А., мастер учебной и производственной практики ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики»;
Шмыгленко Т.И., мастер учебной и производственной практики ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики»;
Программа согласована: Савченко Раиса Михайловна, физическое лицо-предприниматель
СОДЕРЖАНИЕ
| | стр. |
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики | 4 |
2. | результаты ОСВОЕНИЯ практики | 6 |
3. | Структура и СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО модуля | 8 |
4. | условия РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 13 |
5. | Контроль и оценка результатов Освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 16 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ практики
Место учебной практики УП.03 в структуре образовательной программы.
Программа учебной практики УП.03 является частью основной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих(далее-ППКРС) по профессии: Повар, кондитер в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
Приготовление супов и соусов
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2. Готовить простые супы.
ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.
Цели и задачи учебной практики
Учебная практика имеет целью формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 19.01.17 Повар, кондитер.
С целью овладения указанными видами деятельности обучающийся в ходе данного вида практики должен:
Вид профессиональной деятельности: Приготовление супов и соусов.
иметь практический опыт:
приготовления основных супов;
приготовление основных соусов и их производных.
уметь:
проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;
использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;
оценивать качество готовых блюд;
охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;
знать:
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;
правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;
температурный режим и правила приготовления супов и соусов;
- правила проведения бракеража; способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
1.3 Количество часов на учебную практику:
Всего 2,2 недели, 72 час
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Результатом учебной практики является освоение общих компетенций (ОК):
Код | Наименование результатов практики |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной деятельности | Код | Наименование результата обучения |
Приготовление супов и соусов | ПК 3.1 | Готовить бульоны и отвары. |
ПК 3.2 | Готовить простые супы. |
ПК 3.3 | Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. |
ПК 3.4 | Готовить простые холодные и горячие соусы. |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ практики
3.1 Тематический план
Коды профессиональных компетенций | Наименование профессионального модуля | Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах) | Сроки проведения |
ОК 1 – ОК 7 ПК 3.1 – ПК 3.4 | ПМ. 03 Приготовление супов и соусов. | 2.2 недели, 72 часов | 2 семестр |
3.2 Содержание практики
Наименование профессионального модуля | Наименование ПК | Виды работ | Объем часов |
ПМ.03 Приготовление супов и соусов. | ПК 3.1-3.4 | Приготовление супов заправочных | 30 |
ПК 3.1 | Тема 1. Организация рабочего места. Приготовление бульонов. Виды работ: 1. Организация рабочего места 2.Подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды; 3. Приготовление бульонов: мясной, мясокостный, костный, рыбный, из птицы; 4.Приготовление отваров овощных, грибных, фруктовых. | 6 |
ПК 3.2 | Тема2. Приготовление борщей и щей. Виды работ: 1.Подготовка сырья для приготовления борщей и щей; 2.Нарезка овощей согласно технологии приготовления блюда; 3. Приготовление пассеровки; 4.Соединение компонентов, доведение до вкуса. Отпуск. Требования к качеству. | 6 |
ПК 3.2 | Тема 3. Приготовление рассольников, солянок. Виды работ: 1.Подготовка сырья для приготовления рассольников и солянок. 2.Нарезка овощей согласно технологии приготовления блюда; 3. Приготовление пассеровки; 4.Соединение компонентов, доведение до вкуса. Отпуск. Требования к качеству. | 6 |
ПК 3.2 | Тема 4. Приготовление супов картофельных с крупами, макаронными изделиями и овощами. Виды работ: 1.Подготовка сырья для приготовления супов. 2.Нарезка овощей согласно технологии приготовления блюда; 3. Подготовка круп и макаронных изделий; 4. Приготовление пассеровки; 5.Соединение компонентов, доведение до вкуса. Отпуск. Требования к качеству | 6 |
ПК 3.2 | Тема5. Приготовление и отпуск супов – пюре Виды работ: 1. Подготовка сырья для приготовления супов- пюре; 2.Протирание овощей; 3. Протирание мясопродуктов; 4. Соединение компонентов, доведение до вкуса. Отпуск. Требования к качеству. 5.Тематическая аттестация | 6 |
ПК 3.2 | Приготовление холодных, фруктовых и молочных. | 18 |
ПК 3.2 | Тема 4. Приготовление супов молочных. Виды работ: 1. Подготовка молока для приготовления супов; 2. Нарезка овощей согласно технологии приготовления; 3.Подготовка круп и макаронных изделий. 4. Доведение до вкуса. Отпуск. Требования к качеству. | 6 |
| ПК 3.2 | Тема1. Приготовление и отпуск сладких супов. Виды работ: 1.Подготовка фруктов и ягод для приготовления супов. 2.Приготовление отваров из фруктов и ягод; 2. Доведение до вкуса. Отпуск. Требования к качеству. | 6 |
| ПК 3.2 | Тема3. Приготовление супов холодных Виды работ: Подготовка сырья для приготовления холодных супов; Нарезка компонентов согласно технологии. Заправка супов Квасом, или кефиром, или отваром. Доведение до вкуса. Отпуск. Требования к качеству. | 6 |
| ПК 3.3-3.4 | Приготовление соусов | 24 |
| ПК 3.3 | Тема4. Приготовление пассеровок Виды работ: 1. Организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды; 2.Приготовление мучных пассеровок; 3. Приготовление овощных пассеровок. | 6 |
| ПК 3.4 | Тема5. Приготовление соуса красного. Виды работ: 1. Приготовление овощной пассировки; 2. Приготовление красной мучной пассеровки; 3.Протирание компонентов и приготовление соуса красного основного. Требования к качеству; 4. Подготовка компонентов для приготовления производных соуса красного. Требования к качеству. | 6 |
| ПК 3.4 | Тема6. Приготовление соусов белого, сметанного, молочного. Виды работ: 1. Приготовление овощной и мучной пассировки; 2. Подготовка сметаны и молока; 3. Протирание компонентов и приготовление соуса белого основного, или сметанного, или молочного. Требования к качеству. | 6 |
| ПК 3.4 | Тема7. Приготовление соусов холодных и масляных. Виды работ: 1.Подготовка сырья и приготовление соусов холодных; 2. Приготовление соуса майонез и его производных. Требования к качеству; 3. Подготовка сырья и приготовление соусов сладких. Требования к качеству 4. Подготовка сырья и приготовление яично- масляных соусов. Требования к качеству; 5. Дифференцированный зачёт. | 2 4 |
Всего: | | | 72 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1 Требования к документации, необходимой для проведения учебной практики:
- Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования в ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики», утвержденное приказом по колледжу № 101 от 01.09.2017 г.:
- программа учебной практики;
- тематический план;
- календарный график;
- рабочий учебный план,
- план –занятия:
- перечни учебно-производственных работ;
- КОС (комплексно-оценочные средства).
4.2 Требования к материально-техническому обеспечению:
Перед началом практики проводится организационное собрание, на котором обучающиеся получают разъяснения по прохождению практики, выполнению индивидуальных заданий, а также необходимых документов (дневник практики, программу практики, индивидуальное задание и др.).
Реализация рабочей программы УП.ПМ.03 предполагает наличие в образовательном учреждении мастерской «Учебно-кулинарный, учебно-кондитерский цех»
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест
Оборудование учебной лаборатории и рабочих мест:
- рабочее место мастера учебной и производственной практики;
-производственные столы – 6 шт.;
-столами для инструментов и оборудования- 3 шт.;
-мойками для мытья посуды – 2 шт.;
-поварской тройки; набор; доски разделочные; наплитные котлы; сковороды; сотейники; противни; дуршлаги; сито для просеивания муки и круп; сита для протирания овощей веселки; терки; лопатки; лотки; миски; ложки и др.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
- мясорубка.
4.3 Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1.М.А. Богданова, З.М.Смирнова, Г.А.Богданов «Оборудование предприятий общественного питания». Москва. Экономика 1981г.
2.Л.Е.Винокурова, М.В.Васильчук Основы охраны труда. Киев 2021г.
3.В.С.Доцяк «Украинская кухня» Львов 1998г.
4. А.Г.Елисеев Учебник «Охрана труда» Киев1995г.
5. А.И.Здобнов, В.А.Цыганенко. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий Москва 2008г.
6.З.П. Матюхина, Е.П.Каралькова,С.П. Ащиулова Пищевые продукты. Москва Экономика 1982г.
7.М.М.Оносова, Т.Н.Бабарыкина, Л.С.Кучер. «Организация производства».
8.Е.Ш Приданцева, Л.Н.Щелин. Справочник работника предприятия общественного питания. Москва. Экономика 1981г.
Информационные источники:
Интернет-ресурсы:
1. https://vse-kursy.com/read/228-top-15-kulinarnyh-kursov-chtoby-nauchitsya-vkusno-gotovit.html - кулинарные курсы для начинающих.
2. https://novikovschool.com/ -кулинарная школа и школа ресторанного менеджмента.
3. https://www.youtube.com/channel/UCcLwWtmp-3gEQSNSDzrv9IA - кондитерская Анны Красовской.
4.4 Требования к руководителям практики от образовательной организации (учреждения) и организации.
Требования к руководителям практики от образовательной организации (учреждения):
Заместитель директора по учебно-производственной работе:
осуществляет общее руководство и контроль за учебной практикой;
разрабатывает план-график проведения практики;
рассматривает аналитические материалы по организации, проведению итогам практики;
организует и руководит работой по созданию программ учебной практикой обучающихся по специальности 19.01.17 Повар, кондитер
осуществляет методическое руководство и контроль деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;
участвует в оценке общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоенных им в ходе прохождения учебной практики, проводимой на базе образовательного учреждения;
контролирует ведение документации по практике.
Мастер производственного обучения – руководитель учебной практики:
Мастера учебной практики должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение учащимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
4.5 Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности
Во время проведения учебной практики соблюдаются все требования по технике безопасности и пожарной безопасности согласно инструкциям по охране труда. Перед каждым занятием в учебной лаборатории проводится инструктаж на рабочем месте.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе прохождения практики, самостоятельного выполнения студентами заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умения.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - анализ ситуации на рынке труда; - быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы; - участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы учебной практики: работ на различных этапах учебной практики. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - определение цели и порядка работы; - обобщение результата; - использование в работе полученные ранее знания и умения; - рациональное распределение времени при выполнении работ. |
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию; -осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; |
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - демонстрация навыков взаимодействия с обучающимися, преподавателями и мастерами производственного обучения в ходе обучения. |
ОК.7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | -участие в проведении военно-полевых сборов; -демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности. |
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары. | -точность и правильность приготовления бульонов и отваров и других основ для приготовления супов и соусов; - соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии; -соответствие выбора режимов приготовления супов заправочных требованиям технологического процесса; -определять органолептическим способом качество сырья для бульонов, отваров и кваса, согласно технологическим требованиям. | наблюдение за обучающимся во время выполнения практических работ во время учебной практики; - оценка результатов практических работ учебной практики; - оценка знаний при проведении и защите результатов учебной практики. |
ПК 3.2. Готовить простые супы. | - точность и правильность приготовления супов заправочных согласно требованиям технологии приготовления; - обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения; - соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии; - соответствие выбора режимов приготовления супов заправочных требованиям технологического процесса; - определять органолептическим способом качество сырья для супов заправочных, согласно технологическим требованиям. |
ПК 3.2 Приготовление супов холодных, сладких и молочных. | - точность и правильность приготовления супов молочных, сладких и холодных согласно требованиям технологии приготовления; - обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения; - соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии; - соответствие выбора режимов приготовления супов холодных, сладких и молочных согласно требованиям технологического процесса; - приготовление холодных, сладких и молочных супов в соответствии с ученической нормой времени; - определять органолептическим способом качество сырья для приготовления супов холодных, сладких и молочных. |
ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. | точность и правильность приготовления компонентов для соусов с мукой согласно требованиям технологии приготовления; - обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения; - соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии; - соответствие выбора режимов приготовления соусов с мукой согласно требованиям технологического процесса; - приготовление соусов с мукой в соответствии с ученической нормой времени; - определять органолептическим способом качество сырья для приготовления соусов с мукой. | |
ПК 3.4 Готовить простые холодные и горячие соусы. | точность и правильность приготовления компонентов для соусов с холодных, масляных согласно требованиям технологии приготовления; - обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения; - соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии; - соответствие выбора режимов приготовления соусов холодных и масляных требованиям технологического процесса; - приготовление соусов холодных и масляных в соответствии с ученической нормой времени; - определять органолептическим способом качество сырья для приготовления соусов холодных и масляных. | |
Критерии оценивания результатов учебной практики
Оценка | Критерии оценки ответа студента |
«Отлично» | Глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения по теме «Приготовление супов и соусов». Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений. |
«Хорошо» | Обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике по приготовлению супов и соусов, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности |
«Удовлетворительно» | Обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения по теме «Приготовление супов и соусов». |
«Неудовлетворительно» | Обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания по приготовлению супов и соусов. |
Рецензия
на рабочую программу
профессионального модуля
ПМ.03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
для профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Составитель (автор) программы: Шмыгленко Т.И мастер п/о ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики»; Пилюгина Наталья Александровна мастер п/о ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики».
Рабочая программа по ПМ 02 Приготовление супов и соусов разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом СПО ЛНР по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки ЛНР от 27.10.2016 № 408, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики от 07.12.2016г. № 611/958.
Рабочая программа по ПМ 03 Приготовление супов и соусов содержит вариативную часть в объеме 70 часов программы подготовки среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, ГОС СПО ЛНР по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
В структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, профессионального модуля ПМ 03 Приготовление супов и соусов относится к общепрофессиональному циклу и предусматривает присвоение рабочей профессии «Повар, кондитер».
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 Приготовление супов и соусов состоит из следующих разделов:
1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля.
2. Структура и содержание профессионального модуля.
3. Условия реализации программы профессионального модуля.
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля.
В паспорте программы сформулированы цели и задачи освоения профессионального модуля, направленные на овладение обучающимися общими компетенциями.
Данное количество часов, выделенное на освоении профессионального модуля, позволит:
- сформировать у обучающихся необходимые общие и профессиональные компетенции;
- получить необходимые знания и умения, которые можно применять в
дальнейшем на практике.
Тематический план профессионального модуля имеет следующие разделы:
Раздел 1. Готовить бульоны и отвары.
Раздел 2. Готовить простые супы.
Раздел 3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
Раздел 4. Готовить простые холодные и горячие соусы.
Тематический план имеет оптимальное распределение часов по темам по очной форме обучения, в соответствии с учебным планом.
Каждая тема программы раскрывает вопросы, позволяющие, в полном объеме, изучить необходимый теоретический материал. Проведение практических работ, предусмотренных рабочей программой, позволяют закрепить теоретические знания, приобретенные при изучении данной дисциплины.
Изучение данной дисциплины способствует эффективной и качественной подготовке квалифицированных рабочих, служащих в области общепита и сферы обслуживания.
Рабочая программа содержит минимум литературы, необходимой для изучения данной дисциплины.
В целом разработанная рабочая программа профессионального модуля
ПМ 03 Приготовление супов и соусов актуальна, соответствует требованиям программы подготовки специалистов среднего звена государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Разработанная программа профессионального модуля рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке обучающихся по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Рецензент:
Мастер п/о
_____________ Шмыгленко Т.И.
------------------ Пилюгина Н.А.
Должность, место работы: мастер производственного обучения ГОУ СПО ЛНР «АКИТЭ
Лист
дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год
| УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по учебно-производственной работе _________ / Ю.Е.Ерхова/ « » 20 г. |
Дополнения и изменения в рабочей программе на __________ учебный год по учебной дисциплине / профессиональному модулю _________________________________
_____________________________________________________________________________
В рабочую программу внесены следующие изменения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
или делается отметка о нецелесообразности внесения каких-либо изменений на данный учебный год
Дополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и одобрены на заседании МК преподавателей профессиональный дисциплин/ профессиональных модулей
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель МК ________________ /___________________/
Изменения в рабочую программу вносятся в случаях:
- с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы;
- изменения ГОС или других нормативных документов;
- требований работодателей к выпускникам;
- появления новых учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов;
- постановки новых лабораторных занятий, приобретения нового оборудования;
- разработки новых методик преподавания и контроля знаний обучающегося ;
- предложения преподавателей, ведущих занятия по данной дисциплине или по дисциплинам, которые
опираются на данную дисциплину, по результатам работы в семестре;
- предложения учебной части и предметной (цикловой) комиссии;
- предложения разработчика рабочей программы и прочего.
ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ МК
Программа модуля ПМ 03 Приготовление супов и соусов разработана с учетом требований нормативно-правовой и концептуальной базы системы среднего профессионального образования: ГОС, профессиональных стандартов, Закона «Об образовании ЛНР». Программа ориентирована на обучение в очной форме из числа лиц, поступающих на базе основное общее и среднего общего образования. Основой для разработки основной образовательной программы профессионального модуля явились государственный образовательный стандарт среднего профессионального по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки ЛНР от 27.10.2016 № 408, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики от 07.12.2016г. № 611/958; а также результаты анализа трудовой деятельности, позволяющие обоснованно сформулировать перечень общих и профессиональных компетенций и критерии оценки их освоения, а также отобрать объем и содержание теоретического обучения и практик.
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Луганской Народной Республики
«Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики»
Разработчики:
Шмыгленко Т.И. – мастер п/о ГОУ СПО ЛНР «АКИТЭ»
Пилюгина Н.А. – мастер п/о ГОУ СПО ЛНР «АКИТЭ»
Программа рассмотрена и одобрена на заседании методического совета ГОУ СПО ЛНР «АКИТЭ» МК протокол № 1 от «31» августа 2022.
1