© 2018, Долгунова Евдокия Гаврильевна 171 1
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочее программа по английскому языку 7 класс
МОУ «Тылгынинская средняя общеобразовательная школа им. И. Н. Ханды – Иванова Вилюйский улус Республика Саха ( Якутии)
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
/ / рук. МО « Сыккыс» / / зам. директора / / директор ТСОШ
Васильева О.Л по учебной части: Иванова С.В. Филиппов И.Г.
«01» сентябрь 2017 г. « 01» сентября 2017 г. «01» сентября 2017 г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 класса
на 2017 – 2018 гг.
Составила: Долгунова Е.Г
Учитель английского языка
МОУ Тылгынинской СОШ
2017г.
Пояснительная записка
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 7 класса включает в себя такие темы, как:
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по предмету «Иностранный язык» и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный материал Учебника для 7-го класса обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения. Резервные уроки используются для решения следующих задач:
а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса;
б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках;
в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленным на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.
Учебный материал объединён в 10 циклов, каждый из которых имеет единую структуру и включает 10-12 уроков (вместе с уроком по чтению из Книга для чтения и уроком по самоконтролю). Исключение составляет последний 10-й цикл, состоящий из 6 уроков. Его главная задача – повторить в новых ситуациях, систематизировать и обобщить материал, пройденный в предыдущих циклах. Заключительный цикл также даёт учителю возможность ещё раз проверить уровень развития речевого умения во всех видах речевой деятельности и оценить полученные учащимися в течение года знания о жизни их сверстников в Великобритании и США.
Каждый цикл и урок Учебника имеют свои названия, сформулированные в форме вопросов, которые хотели бы задать друг другу российские школьники и их сверстники из англоязычных стран. Содержание учебника направлено на то, чтобы дать учащимся возможность проникнуть в духовный мир их британских и американских сверстников: узнать, какие они, что их интересует, волнует, как они учатся, чем занимаются в свободное время, с кем дружат, как относятся к природе, чем гордятся в своей стране и т.д. Через мир английских сверстников у учащихся формируется представление о менталитете британской нации. Однако познание культуры англоязычных стран является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.
Данная рабочая, программа разработана с целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые ранее учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учётом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Информация о количестве часов
№ | класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество тестов | Количество проектов |
1 | 7 | 102 | 1 | 10 | 11 |
Учебный план МОУ Тылгынинской СОШ в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе среднего (полного) общего образования из расчета 3 учебных часов в неделю в 7 классе.
Формы организации образовательного процесс
индивидуальная;
парная;
групповая;
коллективная;
фронтальная.
Технологии обучения
Традиционная методика с использованием:
Личностно-ориентированные технологии обучения
- Метод проектов
- Обучение в сотрудничестве
Информационные технологии.
Технологии оценивания достижений учащихся
Игровые технологии.
Общая характеристика учебного предмета.
В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился социальный статус иностранного языка как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируя с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Иностранный язык в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
В линии УМК «English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления ИЯ с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения английского языка
Личностные результаты изучения предмета «Английский язык
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение иностранного языка внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
Метапредметные результаты изучения предмета «Английский язык».
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” идр.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога—от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога-2,5—3 мин (9 класс).
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10— 12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5— 2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 600—700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 500 слов.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. \
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
глаголовdis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -fill (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий-ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
• существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
• образование существительных от неопределенной формы глагола (toplay —play);
• образование прилагательных от существительных (cold —coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным 'it' и с начальным 'There + tobe' (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for,since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however,whenever.
Условныепредложенияреального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect;PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don'tworry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ...or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении(Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголы ввидо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (apencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).
Личные местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody,anything, nobody, everything, etc).
Наречия, оканчивающиеся на -1у (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по английскому языку
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно – тематический план.
7 класс – 102 час
№ | Наименование разделов | Общее количество часов | Из них | |
Проверочная работа | Проектные работы | |||
1 | Ты счастлив в школе? | 11 | 1 | 1 |
2 | К чему у тебя есть способности | 11 | 1 | 1 |
3 | Могут ли люди обходится без тебя? | 12 | 1 | 1 |
4 | Ты друг планете Земля? | 9 | 1 | 1 |
5 | Тебе хорошо с твоими друзьями | 11 | 1 | 1 |
6 | Что самое лучшее есть в твоем городе? | 10 | 1 | 1 |
7 | Берешь ли ты с кого либо пример? | 10 | 1 | 1 |
8 | Как ты проводишь свое свободное время | 10 | 1 | 1 |
9 | Какая самая известная достопримечательность в твоей стране? | 9 | 1 | 1 |
10 | Мы разные или похожие? | 8 | 1 | 1 |
| Итого: | 102 | 10 | 11 |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 7 класс
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | ||||
план. | факт. | |||||||||||
Раздел 1. Ты счастлив в школе? (11 уроков) | ||||||||||||
1
| Как вы провели каникулы?
| - развивать умения и навыки устной речи -развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте. | аt the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; | Simple Past | устный опрос
|
1
|
|
|
| |||
2 | Вы рады вернуться в школу?
| - формирование и развитие навыка составления письменного описания событий | to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, |
| наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
|
2
|
|
|
| |||
3
| Вам интересна школьная жизнь?
| - формирование и развитие навыка рассказывать о прошедших каникулах и запрашивать информацию по теме | chess, drama, a field trip, to join, judo, |
глагола to be
| фронтальный опрос
| 1
|
|
|
| |||
4 | Какой ваш любимый предмет?
| - развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте | art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, | специальный вопрос
| Собственное высказывания. | 1 |
|
|
| |||
5 | Я люблю школу? А ты?
| - учить строить описание с элементами рассуждения | a waste of time, to mix with | Повторение | наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
| 1 |
|
|
| |||
6 | Что это означает?
| - формирование и развитие навыка рассказывать о прошедших каникулах и запрашивать информацию по теме
| thank, that, this, too, what, where, why, yes, you, your | present simple | творческие задания
| 1 |
|
|
| |||
7 | Какой может быть прогрессивная школа? | -Формирование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | hello, nose, stop, doctor |
|
| 2 |
|
|
| |||
8 | Проверочная работа | -Формирование лексических навыков говорения и навыков выразительного чтения.
|
|
| Грамматический тест | 1 |
|
|
| |||
9 | Проект «Школа и мой школьный день» |
|
|
| создать и защитить проект по теме | 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | ||||||||||
план. | факт. | |||||||||||||||||
Раздел 2. К чему у тебя есть способности? (11 уроков) | ||||||||||||||||||
1
| Каковы твои достижения?
| -развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
| an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, | личные и притяжательные местоимения
| устный опрос
| 1
|
|
|
| |||||||||
2
| Что ты умеешь делать хорошо?
| -развитие умения понимать и реагировать на речь
| A hacker, trumpet; a championship, number one player, a pro, properly, | указательные местоимения
| наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
| 2
|
|
|
| |||||||||
3 | Кто может сделать это лучше?
| -развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
| Treasure, word, read, translation, word class, noun, ships, interested, map | множественное число имен существительных
| комбинированный | 1 |
|
|
| |||||||||
4 | Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»
| - формирование и развитие умения вести разговор о прочитанной книге, выразить собственное мнение о книге |
| to be в разных типах предложений. | комбинированный | 1 |
|
|
| |||||||||
5 | Ты мастер на все руки? | - развивать умения и навыки устной речи | Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, | Местоимения some/ any | фронтальный и индивидуальный опрос | 1 |
|
|
| |||||||||
6 | Знаешь ли ты как …? | - развивать умения и навыки диалогической речи | Favorite, book, dictionary, entry, far, title,cat, dog |
| наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
| 2 |
|
|
| |||||||||
7 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?
| - контроль грамматического знания |
|
| самостоятельная работа
| 1 |
|
|
| |||||||||
8 | Проверочная работа | - контроль грамматического знания |
|
|
| 1 |
|
|
| |||||||||
9 | проекта «Кто на твоей доске почёта?» |
|
|
| Творческая задания
| 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | |||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||
Раздел 3. Могут ли люди обходиться без тебя! (12 уроков) | |||||||||||||||||||
1
| Много ли ты делаешь для благотворительности?
| - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
| be good at (doing) something, feed, go diving, hate (doing) something, right, stamp, take pictures, wrong; | притяжательные формы существительных
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос.
| 2
|
|
|
| ||||||||||
2
| Почему эти дни важны? | - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте.
| bite, friendly, harmless, pet, owner, wrong, something, right, stamp, take pictures,
| употребление артиклей
| Текущий и индивидуальный
| 1
|
|
|
| ||||||||||
3 | Что ты хотел бы сделать для меня? | -развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
| films, poisonous, tarantula; cartoons, comedies, documentaries, programmer, | Present continuous | Текущий и устный | 1 |
|
|
| ||||||||||
4 | Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | -формирование и развитие навыка вести разговор об интересах людей
| champion, watching, cheering, swim, ball, Olympics, sports, finish, | present simple | Текущий и устный | 1 |
|
|
| ||||||||||
5 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | - развитие навыков перевода
| quiz shows, the news, series, videos; something, anything, anybody, | present simple to be | Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос.
| 1 |
|
|
| ||||||||||
6 | Какая великолепная идея? | -формирование и развитие навыка написания личного письма, с использованием аббревиатур
| Fight, games, computer, race, knock off, damaged, read books, | предлоги места | Текущий и индивидуальный
| 2 |
|
|
| ||||||||||
7 | Какие бывают идеи по сбору денежных средств на благотворительности | -формирование и развитие навыка вести разговор об интересах людей
| (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), |
|
| 1 |
|
|
| ||||||||||
8 | Проверочная работа | - контроль грамматического знания |
|
| Письменный ( тест) | 1 |
|
|
| ||||||||||
9 | Работа над ошибками |
|
|
|
| 1 |
|
|
| ||||||||||
10 | Проект Благотворительные организации в Воронежской области |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | ||||||||||
план. | факт. | |||||||||||||||||
Раздел 4. Ты друг планете Земля? (9 уроков) | ||||||||||||||||||
1
| Ты не приносишь вред природе?
| -развитие навыков чтения -развитие лексико – грамматических навыков | a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant | Таблица модальных глаголов
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос
| 1
|
|
|
| |||||||||
2
| Есть экологические проблемы в твоём родном городе? | - развитие навыков монологической речи -развитие навыков чтения и пересказа | travel agent, understand; billion, earth, million, Chinese, |
| Фронтальный и индивидуальный опрос
| 2
|
|
|
| |||||||||
3 | Кому следует быть ответственным за планету?
| -совершенствование грамматических навыков | chemical, for this reason, however, to hunt, more than that, an otter, a specialist | степени сравнения прилагательных | Устный опрос | 1 |
|
|
| |||||||||
4 | Ты беспокоишься о природе? | - развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | aplant, wild, a (river) bank; |
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос | 2 |
|
|
| |||||||||
5 | Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? | -формирования техники чтения в слух | an aim, a national park, nature reserve, an alligator, to cover, a naturalist
| конструкция there is… there are | Текущий и фронтальный | 1 | Стр.45 упр.4 |
|
| |||||||||
6 | Проверочная работа | - контроль грамматического знания |
|
| Письменный ( тест) | 1 |
|
|
| |||||||||
7 | Работа над ошибками |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | |||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||
Раздел 5. Тебе хорошо с твоими друзьями. (11 уроков) | |||||||||||||||||
1
| Какие - они твои друзья? | - развитие навыков монологической речи
| brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along | неправильные глаголы
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос,
| 2
|
|
|
| ||||||||
2
| Что такое хороший друг? | -развитие диалогической речи. - развитие навыков аудирования
| forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey |
| подготовка к ролевой игре
| 1
|
|
|
| ||||||||
3 | У тебя есть проблемы с друзьями? | - развитие грамматических навыков | to have a break from, to be bored with | предлоги времени | индивидуальный опрос | 1 |
|
|
| ||||||||
4 | Сколько у тебя друзей? | - развития навыков чтения с пониманием основного содержания | to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief |
| Текущий и фронтальный | 2 |
|
|
| ||||||||
5 | Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой?
| -Совершенствование навыков пересказа -развитие навыков аудирования | to stay in, weird, stuff, a tree fort, wrapper, to show up, a gang, mean, to make sb sick, a goal post |
| Текущий и фронтальный | 1 |
|
|
| ||||||||
6 | Почему люди разных стран дружат?
| -обучения чтению с извлечением нужной информации | Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? | множественное число существительных | Устный опрос | 2 |
|
|
| ||||||||
7 | Проверочная работа | - контроль грамматического знания |
|
| Письменный (тест) | 1 |
|
|
| ||||||||
8 | Проект. Мой друг. |
|
|
| Творческая работа | 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | ||||||||||
план. | факт. | |||||||||||||||||
Раздел 6. Что самое лучшее есть в твоей стране? (10 уроков) | ||||||||||||||||||
1
| Что может лучше представить твою страну? | - развитие навыков аудирования - развития навыков чтения,
| to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, | order of adjectives
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос,
| 2
|
|
|
| |||||||||
2
| Что самое лучшее в твоей стране? | -развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
| a cottage, a fan, a figure, a film star, for one, a gnome, industry, an item, | present simple побудительное предложение
| Текущий и фронтальный
| 1
|
|
|
| |||||||||
3 | Почему они лучшие?
| - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
| to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; |
| Индивидуальный опрос | 1 |
|
|
| |||||||||
4 | Что заставляет тебя сделать выбор? | - развитие навыка понимания текста с незнакомыми словами | to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods | Повторение глаголов времени | Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос, | 2 |
|
|
| |||||||||
5 | Что особенного в улице, на которой ты живёшь? | - обучения чтению с извлечением нужной информации | fat, happen, prison, disappear. Cheat, collect, deal |
| Фронтальный и индивидуальный опрос | 1 |
|
|
| |||||||||
6 | Ты гордишься своей страной? | -развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
|
|
|
| 1 |
|
|
| |||||||||
7 | Проверочная работа | - контроль грамматического знания |
|
| Письменный (тест) | 1 |
|
|
| |||||||||
8 | Проект. Моя страна |
|
|
| Защита проекта | 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | ||||||||
план. | факт. | |||||||||||||||
Раздел 7. Берёшь ли ты с кого- либо пример (10 уроков) | ||||||||||||||||
1
| Кто является твоей гордостью? | -развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
| a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader | глагол can\cannot | устный опрос
| 2
|
|
|
| |||||||
2
| Кто первым сделал это? | - развитие умения извлекать общую информацию в прочитанном тексте | to rule, the twenties, the seventies, penicillin, | Past continuous для передачи действия, прерванного в прошлом; | наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе | 1
|
|
|
| |||||||
3 | Какими людьми ты восхищаешься?
| - развитие навыка понимания текста с незнакомыми словами
| The moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz; | артикли в конструкции the head of a wolf…; | Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос, | 1 |
|
|
| |||||||
4 | Кого ты можешь назвать героем? | - совершенствование Навыков чтения с полным пониманием прочитанного, развитие техники чтения вслух. | a gang, a racket, big-time men, to put one over on, what’s the matter?, to be after | повторение | Фронтальный и индивидуальный опрос | 2 |
|
|
| |||||||
5 | Хорошо быть знаменитым? | - развитие диалогических навыков | a gang, a racket, big-time men, to put one over on, what’s the matter?, to be after |
| Фронтальный и индивидуальный опрос | 1 |
|
|
| |||||||
6 | Как стать знаменитым? | -формирование и развитие навыка вести разговор о своих страхах
| a gang, a racket, big-time men, to put one over on, what’s the matter?, to be after | Модальный глагол should для выражения совета. | Текущий и устный | 2 |
|
|
| |||||||
7 | Проверочная работа | - контроль грамматического знания |
|
| самостоятельная работа
| 1 |
|
|
| |||||||
8 | Проект. |
|
|
| творческие задания
| 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | |||||||
план. | факт. | ||||||||||||||
Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время? (10 уроков) | |||||||||||||||
1
| Чем ты занимаешься в свое свободное время?
| -развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте | a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy | сложные слова (toothache);
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос,
| 1
|
|
|
| ||||||
2
| Какое у тебя хобби? | -развитие навыков чтения -развитие лексико – грамматических навыков | to take up, a course, a horse, a recorder; |
| Текущий и фронтальный
| 2
|
|
|
| ||||||
3 | Выходной проведенный в Лондон
| - развитие навыков монологической речи -развитие навыков чтения и пересказа |
| present perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим; | Индивидуальный опрос | 1 |
|
|
| ||||||
4 | Каков лучший способ не терять впустую время?
| -совершенствование грамматических навыков | criminal, a curfew, a mischief maker, an offender, a rebel; |
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос, | 1 |
|
|
| ||||||
5 | Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?
| - развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | raspberry, try; bored, unhappy, feed-fed-fed; cereals, empty, | наречия для выражения частотности: once, twice, three times, etc.; | Фронтальный и индивидуальный опрос | 2 |
|
|
| ||||||
6 | Как подростки разных стран проводят свое свободное время?
| -формирования техники чтения в слух | energy, healthy, pasta, unhealthy; memory, smile; | Модальный глагол: should для выражения обязанности.
| Фронтальный и индивидуальный опрос | 1 |
|
|
| ||||||
7 | Проверочная работа | - контроль знания грамматики |
|
| Письменный (тест) | 1 |
|
|
| ||||||
8 | Проект. |
|
|
| Защита проекта | 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | |||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||
Раздел 9. Какая самая известная достопримечательность твоей страны?! (9 уроков) | |||||||||||||||||
1
| Что ты знаешь о столице своего государства?
| -развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
| a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, | предлоги места и направления
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос.
| 1
|
|
|
| ||||||||
2
| Что ты знаешь об истории своего родного города?
| -развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
| bank, bookshop, bridge, cinema, garden |
| Текущий и индивидуальный
| 1
|
|
|
| ||||||||
3 | Что будет построено в твоем городе? | - развитие умения извлекать общую информацию в прочитанном тексте | round the world, sea trip, walk; cycle helmet, gloves, repair kit, | степени сравнения прилагательных | Текущий и устный | 1 |
|
|
| ||||||||
4 | Какие твои новые Чудеса Света? | - развитие навыка понимания текста с незнакомыми словами
| Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures | модальный глагол must для выражения необходимости, приказа, инструкции | Текущий и устный | 2 |
|
|
| ||||||||
5 | Ты ходишь в музеи? | - совершенствование Навыков чтения с полным пониманием прочитанного, развитие техники чтения вслух. | . asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, | повторение | Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос.
| 1 |
|
|
| ||||||||
6 | Что ты знаешь о Московском Кремле?
| - развитие диалогических навыков | Right, child, bossy, teacher, must, dentist, teeth, homework. |
| Текущий и индивидуальный
| 1 |
|
|
| ||||||||
7 | Проверочная работа | - контроль грамматического знания |
| модальный глагол mustn’t для выражения запрещения | Письменный (тест) | 1 |
|
|
| ||||||||
8 | Проект «Достопримечательности» |
|
|
| Защита проекта | 1 |
|
|
|
№ | Тема урока | Цель урока | Лексика | Грамматика | Вид контроля | Количество часов | Домашнее задания | Дата | ||||||||
план. | факт. | |||||||||||||||
Раздел 10. Мы разные или похожи?! (8 уроков) | ||||||||||||||||
1
| Какими мы видим друг друга?
| -развитие навыков чтения -развитие лексико – грамматических навыков | put out, cut down, path, ride across; donkey, apple, carrot, egg
| исчисляемые и не исчисляемые существительные
| Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос,
| 2
|
|
|
| |||||||
2
| Твой родной город – центр культуры? | - развитие навыков монологической речи -развитие навыков чтения и пересказа | banana, sandwich, sugar, tomato |
| Текущий и фронтальный
| 2
|
|
|
| |||||||
3 |
| - развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного |
| Conditional I для выражения необходимости, вероятности, намерения | Беседа, фронтальный и индивидуальный опрос, | 1 |
|
|
| |||||||
4 | Контрольное работа | - контроль грамматического знания |
|
| Письменный (тест) | 1 |
|
|
| |||||||
5 | Работа над ошибками |
|
|
|
| 1 |
|
|
| |||||||
6 | Проект. |
|
|
| Защита проекта | 1 |
|
|
|