СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Безударная гласная в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Безударная гласная в корне слова"»

План проверки безударных гласных в корне слова.

  1. Найди в слове ударный слог, поставь ударение.

  2. Определи безударный гласный, который нужно проверить.

  3. Подбери такое родственное слово (либо поменяй форму слова), чтобы на эту гласную падало ударение. Подчеркни ее.

  4. Напиши в корне проверяемого слова ту же гласную, что и в проверочном. Подчеркни ее.

  5. Выдели корень.

Запомни слова-помощники:

Один-много: вчера-сегодня: большой-маленький:

сосна-сосны просил-просит ковёр-коврик


какой? что делает?

доброта-добрый строитель-строит


Тренировка:

в…сна – х…дьба –

ч…сло – тр…щит –

пл…чо – н…ра –

п…ля – пл…сал –

м…чи – н…силки –

к…рмушка – попл…вок –

ш…гал – кр…снота –

п…лосы – в…ренье –

д…ма – гол….д –

хол…д – пт…нец –

План проверки безударных гласных в корне слова.

  1. Найди в слове ударный слог, поставь ударение.

  2. Определи безударный гласный, который нужно проверить.

  3. Подбери такое родственное слово (либо поменяй форму слова), чтобы на эту гласную падало ударение. Подчеркни ее.

  4. Напиши в корне проверяемого слова ту же гласную, что и в проверочном. Подчеркни ее.

  5. Выдели корень.

Запомни слова-помощники:

Один-много: вчера-сегодня: большой-маленький:

сосна-сосны просил-просит ковёр-коврик


какой? что делает?

доброта-добрый строитель-строит


Тренировка:

в…сна – х…дьба –

ч…сло – тр…щит –

пл…чо – н…ра –

п…ля – пл…сал –

м…чи – н…силки –

к…рмушка – попл…вок –

ш…гал – кр…снота –

п…лосы – в…ренье –

д…ма – гол….д –

хол…д – пт…нец –