СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для 2 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист содержит материал определенного урока (буквы, буквосочетания, схемы предложений, слова/выражения), который должен усвоить ученик на уроке. Эти листы можно также использовать при повторении.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для 2 класса»

ARBEITSBLATT № 1

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

ГЛАСНЫЕ: A a – [a], E e – [э], I i – [и], O o – [o], U u – [у]

СОГЛАСНЫЕ: G g – «гэ», [г/к] N n – «эн», [н] T t – «тэ», [т]

  1. Напиши по образцу прописные буквы.

A a _______________________________________________________

E e _______________________________________________________

I i ________________________________________________________

U u ______________________________________________________

O o ______________________________________________________

G g ______________________________________________________

N n ______________________________________________________

T t _______________________________________________________

  1. Прочитай.

Guten Tag! Nina, Ina, Toni, Goga, Ute, Gena, Anna, Otto, Anton.



















ARBEITSBLATT № 2

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

СОГЛАСНЫЕ: D d – “дэ”, [д\т] H h – “ха”, [х\хь] S s – “эс”, [з\с] C c - “цэ”, [ц\к] β – “эс-цэт”, [с]

БУКВОСОЧЕТАНИЯ: ei - [ай] ch - [х\хь]

  1. Напиши по образцу прописные буквы.

D d _______________________________________________________________

H h _______________________________________________________________

S s _______________________________________________________________

C c _______________________________________________________________

β _________________________________________________________________

ch ________________________________________________________________

ei ________________________________________________________________

  1. Прочитай.

Ada, Deni, Hanna, Hugo, Susanna, Susi, Hans, Heidi, Heini, heiβe, ach, ich, uch, och, ech. Ich heiβe Hans.



  1. ЗАПОМНИ!

Hallo! (Хало!) – Привет!

Ich heiβe … (Ихь хайсе …) – Меня зовут …

Und du? (Унт ду?) – А тебя?









ARBEITSBLATT № 3

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

СОГЛАСНЫЕ: F f – “эф”, [ф] R r – “эр”, [р] W w – “вэ”, [в]



  1. Напиши по образцу прописные буквы.

F f _______________________________________________________

R r _______________________________________________________

W w______________________________________________________





  1. Прочитай.

Fanni, Effi, Rosa, Rudi, Erna, Grete, Wowa, Werner.



  1. ЗАПОМНИ!

Das ist Anna. (Дас ист Ана.) – Это Анна.

Das sind Anna und Otto. (Дас зынт Анна унт Отто.) – Это Анна и Отто.

und (унт) – «и»











ARBEITSBLATT № 4

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

СОГЛАСНЫЕ: M m – “эм”, [м] L l – “эл”, [ль] J j – “йот”, [й]

БУКВОСОЧЕТАНИЯ: eu - [ой] au - [ао] ja-je-jo-ju [я-е-ё-ю]

  1. Прочитай.

Minna, Emma, Mutti, Mama, Lilli, Lars, Elli, Hallo! Jana, Jens, Jorg, Jutta, Eugen, Eule, Freut mich! Laura, Frau, Maus.



  1. Напиши по образцу прописные буквы.

M m _____________________________________________________

L l _______________________________________________________

J j _______________________________________________________

eu _______________________________________________________

au _______________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

Das ist Anna. – Это Анна. (утверждение)



Ist das Anna? – Это Анна? (вопрос-сомнение)



Das sind Anna und Otto. – Это Анна и Отто.

Sind das Anna und Otto. - Это Анна и Отто? (вопрос-сомнение)





ARBEITSBLATT № 5

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

СОГЛАСНЫЕ: B b – “бэ”, [б/п] K k“ка”, [k]

БУКВОСОЧЕТАНИЕ: ck - [k]

  1. Прочитай.

Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker, dick, backen.

  1. Напиши по образцу прописные буквы.

B ________________________________________________________

b ________________________________________________________

K _______________________________________________________

k ________________________________________________________

ck _______________________________________________________

  1. ЗАПОМНИ!

Nein (найн) – нет; nicht (нихт) – не4 Ja (я) – да



Ist das Uli? – Это Ули? ?



Nein, das ist nicht Uli. – Нет, это не Ули. (-) ,

Sind das Hugo und Irene? – Это Хуго и Ирэн?



Nein, das sind nicht Hugo und Irene. – Нет, это не Хуго и Ирэн.

(-),



ARBEITSBLATT № 6

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

СОГЛАСНЫЕ: Z z“цэт”, [ц] V v – “фау”, [ф/в]

БУКВОСОЧЕТАНИЕ: ie - [и]

  1. Прочитай.

Zebra, Zirkus, zwei, Vater, Vogel, vier, vor, Frieda, Dieter, wie viel?

  1. Напиши по образцу прописные буквы.

Z ________________________________________________________

z ________________________________________________________

V ________________________________________________________

v ________________________________________________________

ie ________________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

Eins (айнс) - один, zwei (цвай) - два, drei (драй) - три,

vier (фир) - четыре, fünf (фюнф) - пять,

sechs (зэкс) -шесть , sieben (зибэн) - семь

  1. Как спросить, кто это?

Wer ist das? (Вер ист дас?) – Кто это?

Wer







ARBEITSBLATT 7

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

СОГЛАСНАЯ: P p – “пэ”, [п]

БУКВОСОЧЕТАНИЯ: ah = a, eh = e, ih = i, oh = o, uh = u

  1. Прочитай.

Peter, Papa, Puppe, Hahn, sehen, ihr, Pohl, Uhr.



  1. Напиши по образцу прописные буквы.

P p _______________________________________________________

ah _______________________________________________________

eh _______________________________________________________

ih ________________________________________________________

oh _______________________________________________________

uh________________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

Acht (ахт) - восемь, neun (нойн) - девять, zehn (цэн) – десять

Freut mich! (Фройт михь!) – Я рад(а)!













ARBEITSBLATT № 8



  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

БУКВЫ: X x – “икс”, [кс] Ä ä – “а-умлаут”, [э]

Ö ö – “о-умлаут”, Ü ü – “у-умлаут”

БУКВОСОЧЕТАНИЕ: chs - [кс]

  1. Прочитай

Xerox, Max, Xenia, Pixi, zählen, Bär, Äpfel, fährt, Jörg, Köln, zwölf, Göttingen, München, Bücher, fünf, üben, sechs, Sachsen, Fuchs.

  1. Напиши по образцу прописные буквы.

X ________________________________________________________

x ________________________________________________________

Ä ä _______________________________________________________

Ö ö ______________________________________________________

Ü ü ______________________________________________________

chs ______________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

Elf (эльф) - одиннадцать, zwölf (цвёльф) – двенадцать

Wie heiβt du? (Ви хайст ду?) – Как тебя зовут?

Wie heiβen Sie? (Ви хайсэн зы?) – Как Вас зовут?

Sehr angenehm! (Зэр ангенем!) – Очень приятно!





ARBEITSBLATT № 9

  1. Запомни буквосочетания и звуки, которые они обозначают.

sch – [ш] st – [шт/ст] sp – [шп/сп]



  1. Прочитай

Schura, Sascha, Schule, Steffi, Stuttgart, das stimmt, stehen / ist, hast, Sport, Spandau, spielen, sprechen.



  1. Напиши по образцу.

sch ______________________________________________________

st _______________________________________________________

sp _______________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

Woher kommst du? (Воэр комст ду?) – Откуда ты?

Woher kommen Sie? (Воэр комэн Зы?) – Откуда Вы?

Ich komme aus München. (Ихь комэ аус Мюнхен.) – Я из Мюнхена.















ARBEITSBLATT № 10

  1. Запомни буквосочетания и звуки, которые они обозначают.

tz – [ц] th – [т] ph – [ф]



  1. Прочитай

Wetzlar, jetzt, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Philatelist, Philipp.



  1. Напиши по образцу.

tz _______________________________________________________

Th _______________________________________________________

th ________________________________________________________

Ph _______________________________________________________

ph _______________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

Sage bitte! (Загэ битэ!) – Скажи, пожалуйста!

Sagen Sie bitte! (Загэн зы битэ!) – Скажите, пожалуйста!

Wie alt bist du? (Ви альт бист ду?) – Сколько тебе лет?

Wie alt sind Sie? (Ви альт зынт зы?) – Сколько Вам лет?

Ich bin 8 Jahre alt. (Ихь бин ахт ярэ альт.) – Мне 8 лет.

Danke! (Данкэ!) – Спасибо!







ARBEITSBLATT № 11

  1. Запомни буквосочетания и звуки, которые они обозначают.

tsch – [ч] aa – [а:] äu = eu – [ой]

-ng - [нк] -ig - [ихь]

  1. Прочитай

Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschechow, Tschüs! Saarbrücken, Saarland, Mäusi, Bäume, Häuser.

Lustig, traurig, fleiβig, zwanzig, jung, der Junge, kling-klang, ding-dong.

  1. Напиши по образцу.

Tsch _____________________________________________________

tsch ______________________________________________________

aa _______________________________________________________

äu _______________________________________________________

ng _______________________________________________________

ig ________________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

Zwerg Nase (Цвэрк Назэ) – Карлик Нос

Däumelinchen (Доймэлинхен) – Дюймовочка

Schneewittchen (Шнэвитхен) – Белоснежка

Frau Holle (Фрау Холе) – Госпожа Метелица

Till Eulenspiegel (Тиль Ойленшпигэль) – Тиль Ойленшпигэль

Baron von Münchhausen – Барон фон Мюнхаузэн

ARBEITSBLATT № 12

  1. Запомни буквы и звуки, которые они обозначают.

БУКВЫ: Q q – “ку”, [кс] Y y – “ипсилон”, [и]

БУКВОСОЧЕТАНИЕ: qu - [кв]

  1. Прочитай

Das Quadrat, das Aquarium, das Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, die Gymnastik, das Hobby, Billy.

  1. Напиши по образцу прописные буквы.

Q ________________________________________________________

q ________________________________________________________

Y ________________________________________________________

y ________________________________________________________

Qu ______________________________________________________

qu _______________________________________________________



  1. ЗАПОМНИ!

der/ein Mann – мужчина

die/eine Frau – женщина

das/ein Mädchen – девочка

der/ein Junge – мальчик

er – он

sie – она

es – оно