СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для изучения темы «Растительные сообщества. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений» 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для самостоятельного изучения темы с заданиями и критериями оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для изучения темы «Растительные сообщества. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений» 6 класс»

Рабочий лист для изучения темы

«Растительные сообщества. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений»

Фамилия ___________________________________________ класс ___________

задания


Содержание задания

Мах к-во баллов

Мои баллы

1

Что называют «растительным сообществом»? Приведите примеры растительных сообществ.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2 балла


2

Что изображено на рисунке? Что обозначено римскими цифрами?


2 балла


3

Что относится к искусственным сообществам? Приведите примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________


2 балла


4

Из предложенных слов образовать логические пары, объясните свой выбор.


Слова: ризоиды, береза, тень, папоротник, май, симбиоз, ветер, подсолнечник, степь, лишайник, ковыль, мох, сосна, масленок, вода, солнце, лотос, споры, ландыш, хвощи.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


10 баллов


5

- Могут ли люди жить без природы?

На этот вопрос один ученик ответил так: “Сейчас нет! Но пройдет время, когда люди научатся готовить искусственную пищу и смогут жить без природы”. Прав ли он?_________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________


По 1 баллу за каждый аргумент (мах – 4 балла)


7

Подсчитайте количество набранных вами баллов.

20 б.


8

Переведите баллы в отметку:

9-12 баллов – «3», 13-16 баллов – «4», 17-20 баллов – «5»




Ответы на 4 вопрос: мох - ризоиды, тень - папоротник, май - ландыш, лишайник - симбиоз, ветер - береза, подсолнечник - солнце, степь - ковыль, сосна - масленок, вода - лотос, споры - хвощи.