СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для самостоятельной работы в группах на уроке обществознания в 6 классе по теме "Учимся вести себя в ситуации конфликта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочем листе представлены задания необходимого, повышенного и высокого уровня для практической работы по теме урока

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для самостоятельной работы в группах на уроке обществознания в 6 классе по теме "Учимся вести себя в ситуации конфликта"»

Приложение.

Задание 1.

Необходимый уровень

Установи соответствие между понятиями и соответствующими определениями.

Понятие

Определение

А. Конфликт

1. Вариант поведения, который предполагает уступки с обеих сторон


Б. Компромисс

2. Стороны используют недостойные средства ради достижения цели.


В. Конструктивный конфликт

3. Столкновение противоположных интересов, взглядов, острый спор, приводящий к борьбе


Г. Неконструктивный конфликт

4. Стороны не выходят за рамки деловых аргументов


Задание 2.

Повышенный уровень. Напиши недостающее понятие.

понятие

Определение

А.

1. Примирение без ущерба для каждой стороны


Б.

2. Стремление сгладить противоречия путём односторонних уступок, готова поступиться своими интересами


В.

3. Стремление выйти из конфликта не решая его, не уступая и не настаивая на своём немедленно.


Задание 3.

В приведённом ниже списке указаны черты сходства и отличия конструктивного и неконструктивного конфликтов. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

  1. Столкновение противоположных целей и интересов.

  2. Человек стремится подчеркнуть чужие недостатки.

  3. Участник конфликта стремится разрешить конфликтную ситуацию.

  4. Человек учится защищать свои интересы, свою точку зрения.

  5. Наличие конфликтной ситуации.

  6. Участник конфликта подчиняет оппонента.

Сходства

Различия


Конструктивный

Неконструктивный