Лист исследователя
«Что такое погода»
ФИ_____________________________________________
1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.
а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная
б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая
в) солнечная е) широкая и) большая
2.Парная работа. Дайте определение облачности, соедините условные обозначения и ее расшифровку с нужной иллюстрацией.
Облачность – _____________________________________________________________.
| Ясно | Переменная облачность | | | Пасмурно |
3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:
Светит ли сегодня солнце?
Есть ли на небе облака или тучи?
Сильно ли дует ветер на улице или
его вообще нет?
Идет ли дождь, снег?
Тепло ли на улице?
Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю
погоду: приятная, неприятная.
Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.
4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.
Название прибора _________________________________.
Для чего предназначен ______________________________
__________________________________________________.
Справка: впервые появился в 1970 – х годах. Состоит из дождемерного ведра, дождемерного стакана и планочной защиты.
Лист исследователя
«Что такое погода»
ФИ_____________________________________________
1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.
а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная
б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая
в) солнечная е) широкая и) большая
2.Парная работа. Дайте определение облачности, соедините условные обозначения и ее расшифровку с нужной иллюстрацией.
Облачность – _____________________________________________________________.
| Ясно | Переменная облачность | | | Пасмурно |
3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:
Светит ли сегодня солнце?
Есть ли на небе облака или тучи?
Сильно ли дует ветер на улице или
его вообще нет?
Идет ли дождь, снег?
Тепло ли на улице?
Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю
погоду: приятная, неприятная.
Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.
4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.
Название прибора _________________________________.
Для чего предназначен ______________________________
__________________________________________________.
Справка: впервые появился в 1970 – х годах. Состоит из дождемерного ведра, дождемерного стакана и планочной защиты.
Лист исследователя
«Что такое погода»
ФИ_____________________________________________
1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.
а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная
б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая
в) солнечная е) широкая и) большая
2.Парная работа. Дайте определение осадкам, соедините условные обозначения с нужной иллюстрацией.
Осадки – _____________________________________________________________.
3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:
Светит ли сегодня солнце?
Есть ли на небе облака или тучи?
Сильно ли дует ветер на улице или
его вообще нет?
Идет ли дождь, снег?
Тепло ли на улице?
Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю
погоду: приятная, неприятная.
Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.
4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.
Название прибора _________________________________.
Для чего предназначен ______________________________
__________________________________________________.
Справка: впервые появился в 1667 году.
Лист исследователя
«Что такое погода»
ФИ_____________________________________________
1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.
а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная
б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая
в) солнечная е) широкая и) большая
2.Парная работа. Дайте определение осадкам, соедините условные обозначения с нужной иллюстрацией.
Осадки – _____________________________________________________________.
3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:
Светит ли сегодня солнце?
Есть ли на небе облака или тучи?
Сильно ли дует ветер на улице или
его вообще нет?
Идет ли дождь, снег?
Тепло ли на улице?
Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю
погоду: приятная, неприятная.
Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.
4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.
Название прибора _________________________________.
Для чего предназначен ______________________________
__________________________________________________.
Справка: впервые появился в 1667 году.
Лист исследователя
«Что такое погода»
ФИ_____________________________________________
1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.
а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная
б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая
в) солнечная е) широкая и) большая
2.Парная работа. Составьте определение понятию «ветер», подпишите названия сторон горизонта.
Ветер – _____________________________________________________________.
Слова для справок: перемещение, горизонтальное, воздуха.
3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:
Светит ли сегодня солнце?
Есть ли на небе облака или тучи?
Сильно ли дует ветер на улице или
его вообще нет?
Идет ли дождь, снег?
Тепло ли на улице?
Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю
погоду: приятная, неприятная.
Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.
4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.
Название прибора _________________________________.
Для чего предназначен ______________________________
__________________________________________________.
Справка: изобретен во II веке до нашей эры.
Лист исследователя
«Что такое погода»
ФИ_____________________________________________
1.Индивидуальная работа. Выбери слова, которыми нельзя охарактеризовать погоду.
а) холодная г) маленькая ж) дождливая к) ветреная
б) короткая д) сухая з) узкая л) тёплая
в) солнечная е) широкая и) большая
2.Парная работа. Составьте определение понятию «ветер», подпишите названия сторон горизонта.
Ветер – _____________________________________________________________.
Слова для справок: перемещение, горизонтальное, воздуха.
3.Групповая работа. Охарактеризуйте погоду на иллюстрации по следующему плану:
Светит ли сегодня солнце?
Есть ли на небе облака или тучи?
Сильно ли дует ветер на улице или
его вообще нет?
Идет ли дождь, снег?
Тепло ли на улице?
Как ты охарактеризуешь сегодняшнюю
погоду: приятная, неприятная.
Обозначь погоду условными обозначениями __________________________________.
4.Парная работа. С помощью учебника узнай, что за прибор представлен перед тобой и для чего он предназначен.
Название прибора _________________________________.
Для чего предназначен ______________________________
__________________________________________________.
Справка: изобретен во II веке до нашей эры.