СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист индивидуального дефектологического занятия 4 класс (АОП НОО ЗПР вариант 7.2) "Определение рода имени существительного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка включает исключительно письменные задания для ребёнка с ОВЗ обучающегося по программе АОП ЗПР вариант 7.2.  Письменные ззадания чередуются  с устными игровыми моментами 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист индивидуального дефектологического занятия 4 класс (АОП НОО ЗПР вариант 7.2) "Определение рода имени существительного"»

Рабочий лист индивидуального дефектологического занятия в 4 классе для детей обучающихся по АОП НОО ЗПР вариант 7.2

  1. Повтори узор



Задание №2 Раскрась в соответствии с условием

Задание №3

Подчеркни слова с нулевым окончанием.

Река Диван

Машинка Синий

Телевизор Дым

Матрёшка Подводный

Книга Облака

Задание №4

Определи род имен существительных.

Собака _________________

Служба ________________

Дождь _________________

Коровка _______________

Луг ___________________

Привычка ______________

Здоровье _______________

Мысль _________________

Коровник ______________

Солнце ________________

Парусник ______________

Подошва _______________

Окно __________________

Подоконник ____________

Сын ___________________

Задание №5

Добавь недостающие предлоги. Определи род существительного

Вышел (_____) дома.

Поставил (______) стол.

Достал (______) чемодана.

Залез (_______) дерево.

Прыгнул (_______) парашютом.

Положил (______) сумку.

Поднялся (_______) лестнице.

Перелезть (_______) забор