Разговоры о важном Дата_________ | С ____________________к себе и окружающим | 1.Разгадайте ребусы и узнаете, какое слово пропущено в теме занятия. 2.Как Вы понимаете слово «забота»? Напишите слова –ассоциации. ___________________________________________________________________ 3.А как можно заботиться о себе? 4. Работа с фрагментом из киножурнала «Ералаш» («Однажды»). Согласны ли вы с формулой? Если нет, исправьте её. Забота о себе = эгоизм | Для справки. Эгоизм — это следование своему личному интересу, пользе, выгоде. | 5. Закончите предложение. Забота о других может сделать нас _______________________, возвращаться к нам в виде ____________________________________и ___________________. 6. «Узелок» на память! Забота о себе и забота об окружающих – две наразрывных составляющих нашей жизни! 7. Мысли вслух. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | Разговоры о важном Дата_________ | С ____________________к себе и окружающим | 1 .Разгадайте ребусы и узнаете, какое слово пропущено в теме занятия. 2.Как Вы понимаете слово «забота»? Напишите слова –ассоциации. ___________________________________________________________________ 3.А как можно заботиться о себе? 4. Работа с фрагментом из киножурнала «Ералаш» («Однажды»). Согласны ли вы с формулой? Если нет, исправьте её. Забота о себе = эгоизм | Для справки. Эгоизм — это следование своему личному интересу, пользе, выгоде. | 5. Закончите предложение. Забота о других может сделать нас _______________________, возвращаться к нам в виде ____________________________________и ___________________. 6. «Узелок» на память! Забота о себе и забота об окружающих – две наразрывных составляющих нашей жизни! 7. Мысли вслух. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |