СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к занятию по курсу "Разговоры о важном" . Тема "С заботой к себе и окружающим"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме "С заботой к себе и окружающим" составлен в соответствии со сценарием и методическими рекомендациями на официальном сайте. В работе используются различные приемы и способы, позволяющие обучающимся легче усвоить материал. Все виды работы на занятии  соответствуют  возростным особенностям обучающихся 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к занятию по курсу "Разговоры о важном" . Тема "С заботой к себе и окружающим"»

Разговоры о важном


Дата_________

С ____________________к себе и окружающим


1.Разгадайте ребусы и узнаете, какое слово пропущено в теме занятия.


2.Как Вы понимаете слово «забота»? Напишите слова –ассоциации.

___________________________________________________________________


3.А как можно заботиться о себе?


1.

4.

2.

5.

3.

6.




4. Работа с фрагментом из киножурнала «Ералаш» («Однажды»).

Согласны ли вы с формулой? Если нет, исправьте её.

Забота о себе = эгоизм


Для справки.

Эгоизм — это следование своему личному интересу, пользе, выгоде.


5. Закончите предложение.

Забота о других может сделать нас _______________________, возвращаться

к нам в виде ____________________________________и ___________________.


6. «Узелок» на память!

Забота о себе и забота об окружающих – две наразрывных составляющих нашей жизни!


7. Мысли вслух.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


Разговоры о важном


Дата_________

С ____________________к себе и окружающим


1 .Разгадайте ребусы и узнаете, какое слово пропущено в теме занятия.


2.Как Вы понимаете слово «забота»? Напишите слова –ассоциации.

___________________________________________________________________


3.А как можно заботиться о себе?


1.

4.

2.

5.

3.

6.




4. Работа с фрагментом из киножурнала «Ералаш» («Однажды»).

Согласны ли вы с формулой? Если нет, исправьте её.

Забота о себе = эгоизм


Для справки.

Эгоизм — это следование своему личному интересу, пользе, выгоде.


5. Закончите предложение.

Забота о других может сделать нас _______________________, возвращаться

к нам в виде ____________________________________и ___________________.


6. «Узелок» на память!

Забота о себе и забота об окружающих – две наразрывных составляющих нашей жизни!


7. Мысли вслух.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________