Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Корень слова"»
РАБОЧИЙ ЛИСТ ПО ТЕМЕ « КОРЕНЬ СЛОВА»
Фамилия и имя _________________________________________
Помни: при разборе слова окончанье и основу
первым делом находи!
После корня будет суффикс,
а приставка впереди!
Корень – это главная значимая ______ слова. В корне заключено общее лексическое значение всех _______________ слов. Однокоренные слова – это слова, которые имеют одинаковый _______ с одним и тем же значением. |
Прочитай. Подчеркни в тексте однокоренные слова.
Скоро зима. Укроет снег землю белым одеялом. Закружатся в воздухе белые снежинки. Дети слепят снежную бабу.
Образуй пары однокоренных слов, которые отвечают на вопрос какой? Напиши по узору. Выдели корень, подчеркни согласные, которые меняются.
Страх – страшный Юг- ______________________
Книга - ___________ Дорога - __________________
Подчеркни слова, которые имеют общий корень со словом ЛЕТАТЬ.
Лётчик, полёт, летний, нелётная, летом.
Запиши подходящие по смыслу однокоренные слова с корнем – стол
Маленький стол - _________________
Помещение, где обедают - ____________________
Человек, который делает деревянную мебель - __________________
Найди слова, которые имеют два корня. Выдели в них корень.
Мышеловка, луноход, мышка, луна, полнолуние.