СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Кровеносная и дыхательная системы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Кровеносная и дыхательная системы"»

Лист исследователя

Ф.И._____________________________________________

План изучения дыхательной и кровеносной систем

  1. узнать о строении и работе дыхательной и кровеносной систем

  2. научиться измерять пульс

  3. определить роль дыхательной и кровеносной систем в организме человека



  1. Вставь пропущенные слова и закончи предложение.

При дыхании человек поглощает из воздуха _______________, а выделяет в него __________________________________.

  1. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания (пронумеруй в красных окошках). А как он движется при выдохе? (пронумеруй в синих окошках)

 Трахея

 Носовая полость

 Лёгкие

 Бронхи

 Гортань



  1. Допишите слова в предложении:

Движение крови в теле человека происходит по _____________. Сердце и кровеносные сосуды образуют ___________ систему организма.

  1. Подпиши названия систем органов, изображенных на схемах. Укажи стрелками на каждой схеме.



  1. П
    рактическая работа Таблица. Мой пульс

Порядок измерения

Результаты измерений

А) пульс в состоянии покоя


Б) пульс после 5 приседаний


__________________система ___________________система