СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "LeаrningApps:готовимся к ГИА"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист можно использовать на уроках русского языка и элективных курсах по подготовке к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "LeаrningApps:готовимся к ГИА"»

Рабочий лист

«LearningАpps: готовимся к сжатому изложению»

Задание №1. Прочитайте текст:

Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.

Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.

Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их.

(По Д.А. Гранину)

Задание №2. Запишите ключевые слова исходного текста

ВСТУПЛЕНИЕ







ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ





___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Задание №2. Отсканируйте qr-код и выполните тренировочное упражнение:





Сравнить!







Задание №3. Отсканируйте qr-код и выполните тренировочное упражнение:





Исключить!













Задание №4. Отсканируйте qr-код и выполните тренировочное упражнение:







Заменить!