СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист.Параграф 28. Новая история.9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист.Параграф 28. Новая история.9 класс.»

Т-28.9.

1.РЕКОНСТРУКЦИЯ ЮГА:_( ВРЕМЯ)______________________________________________________________________

1._______________________________________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________________________________

2.ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИЗМЕНЕИЙ В США. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА ( С АРГУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ):

РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________РОСТ ГОРОДОВ _________________________________________________________________________________________________________

3.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИЗМЕНЕИЙ В США. МОНОПОЛИИ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ). НОВЫЕ ФОРМЫ ПРОТЕСТА РАБОЧИХ.

МОНОПОЛИЯ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4..ФОРМЫ ПРОТЕСТА РАБОЧИХ (ПРИМЕР) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А)АФТ (ОБЪЯСНИТЬ) ЦЕЛЬ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)УГРОЗА ПОЯВЛЕНИЯ ТРЁХПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ В США: НАЗВАНИЕ ПАРТИИ, ЦЕЛЬ ЕЁ СОЗДАНИЯ: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В)ОСОБЕННОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В КОНЦЕ XIX ВЕКА: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.БЫЛИ ЛИ ПРОБЛЕМЫ АМЕРИКИ, ЕСЛИ В АМЕРИКЕ СУЩЕСТВОВАЛИ РАБЫ?_КАКИЕ? УКАЖИТЕ НЕ МЕНЕЕЕ ТРЁХ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________