СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по естествознанию по теме "Кто быстрее?", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист включает в себя задания соответствующие целям обучения. Помогают обучающимся закрепить полученные знания на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по естествознанию по теме "Кто быстрее?", 2 класс»

Кто быстрее?

ИМЯ ____________________________

1.Зачеркни повторяющиеся буквы. Определи о чём мы сегодня поговорим на уроке.

ББББДОООВИЗЗЗЖЭЭЭЭЕССССНИХХХХЕ

_______________________________

2 . Расставь транспортные средства в порядке возрастания скорости.













Почему ракета стоит на первом месте? Объясни.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Какими словами описывают скорость. Подчеркни их.

ДАЛЬШЕ, МЕДЛЕННЕЕ, СИЛЬНЕЕ, ЛЕГЧЕ, ВЫШЕ, ТЯЖЕЛЕЕ, БЫСТРЕЕ

4. Сопоставь скорости и единицы измерения.

Скорость движения

см в год

Скорость роста

слов в минуту

Скорость решения примеров

примеров за урок

Скорость чтения

км в час

Скорость выпивания жидкости

глотков в минуту

5 . Определи скорость предметов. Соедини.

18 км/ч

2 0 км/ч

4 м/мин

9 0 км/ч

2 500 км/ч

900 км/ч


6.Заполни таблицу. Приведи по два примера.


Запиши тела, которые двигаются с высокой скоростью.

Запиши тела, которые двигаются с низкой скоростью.

1.

1.

2.

2.


Задание на повторение.

С оедини картинки с действием, которое вызывает движение.


2

1


ТЯГА


3

4

ТОЛЧОК






Кто быстрее?

ИМЯ ____________________________

1.Зачеркни повторяющиеся буквы. Определи о чём мы сегодня поговорим на уроке.

ББББДОООВИЗЗЗЖЭЭЭЭЕССССНИХХХХЕ

_______________________________

2 . Расставь транспортные средства в порядке возрастания скорости.













Почему ракета стоит на первом месте? Объясни.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Какими словами описывают скорость. Подчеркни их.

ДАЛЬШЕ, МЕДЛЕННЕЕ, СИЛЬНЕЕ, ЛЕГЧЕ, ВЫШЕ, ТЯЖЕЛЕЕ, БЫСТРЕЕ

4. Сопоставь скорости и единицы измерения.

Скорость движения

см в год

Скорость роста

слов в минуту

Скорость решения примеров

примеров за урок

Скорость чтения

км в час

Скорость выпивания жидкости

глотков в минуту

5. Определи скорость предметов. Соедини.

18 км/ч

2 0 км/ч

4 м/мин

9 0 км/ч

2 500 км/ч

900 км/ч


6.Заполни таблицу. Приведи по два примера.


Запиши тела, которые двигаются с высокой скоростью.

Запиши тела, которые двигаются с низкой скоростью.

1.

1.

2.

2.


Задание на повторение.

С оедини картинки с действием, которое вызывает движение.


2

1


ТЯГА


3

4

ТОЛЧОК