Кто быстрее? ИМЯ ____________________________ 1.Зачеркни повторяющиеся буквы. Определи о чём мы сегодня поговорим на уроке. ББББДОООВИЗЗЗЖЭЭЭЭЕССССНИХХХХЕ _______________________________ 2 . Расставь транспортные средства в порядке возрастания скорости. Почему ракета стоит на первом месте? Объясни. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Какими словами описывают скорость. Подчеркни их. ДАЛЬШЕ, МЕДЛЕННЕЕ, СИЛЬНЕЕ, ЛЕГЧЕ, ВЫШЕ, ТЯЖЕЛЕЕ, БЫСТРЕЕ 4. Сопоставь скорости и единицы измерения. Скорость движения | см в год | Скорость роста | слов в минуту | Скорость решения примеров | примеров за урок | Скорость чтения | км в час | Скорость выпивания жидкости | глотков в минуту | 5 . Определи скорость предметов. Соедини. 18 км/ч 2 0 км/ч 4 м/мин 9 0 км/ч 2 500 км/ч 900 км/ч 6.Заполни таблицу. Приведи по два примера. Запиши тела, которые двигаются с высокой скоростью. | Запиши тела, которые двигаются с низкой скоростью. | 1. | 1. | 2. | 2. | Задание на повторение. С оедини картинки с действием, которое вызывает движение.
2 1 ТЯГА 3 4 ТОЛЧОК | Кто быстрее? ИМЯ ____________________________ 1.Зачеркни повторяющиеся буквы. Определи о чём мы сегодня поговорим на уроке. ББББДОООВИЗЗЗЖЭЭЭЭЕССССНИХХХХЕ _______________________________ 2 . Расставь транспортные средства в порядке возрастания скорости. Почему ракета стоит на первом месте? Объясни. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Какими словами описывают скорость. Подчеркни их. ДАЛЬШЕ, МЕДЛЕННЕЕ, СИЛЬНЕЕ, ЛЕГЧЕ, ВЫШЕ, ТЯЖЕЛЕЕ, БЫСТРЕЕ 4. Сопоставь скорости и единицы измерения. Скорость движения | см в год | Скорость роста | слов в минуту | Скорость решения примеров | примеров за урок | Скорость чтения | км в час | Скорость выпивания жидкости | глотков в минуту | 5. Определи скорость предметов. Соедини. 18 км/ч 2 0 км/ч 4 м/мин 9 0 км/ч 2 500 км/ч 900 км/ч 6.Заполни таблицу. Приведи по два примера. Запиши тела, которые двигаются с высокой скоростью. | Запиши тела, которые двигаются с низкой скоростью. | 1. | 1. | 2. | 2. | Задание на повторение. С оедини картинки с действием, которое вызывает движение.
2 1 ТЯГА 3 4 ТОЛЧОК |