СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по литературному чтению "Жили-были буквы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный лист создан  для проверки знаний учащихся по разделу "Жили-были буквы" (литературное чтение, 1 класс)

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по литературному чтению "Жили-были буквы"»

Проверочная работа по литературному чтению

Выполнил(-а) ____________________________


1. Как называется раздел, который ты изучил? Буквы потерялись, вспомни и расшифруй название.

KЖDИGЛHИB-GБVЫUЛRИHБIУGКOВAЫU

________________________________________________________

2. Что умеют делать гласные буквы? (подчеркни верный ответ)

рычать петь жужжать свистеть

3. Кто является автором сказки «Аля, Кляксич и буква «А»? (подчеркни верный ответ)

Г.Сапгир народ Саша Чёрный И.Токмакова

4. Укажи, какие звуки издают пчёлы (подчеркни верный ответ)

ж-ж э-э ш-ш р-р

5. Узнай стихотворение по отрывку (подчеркни верный ответ):

Буквам очень надоело

В толстых книжках спать да спать…

В полночь – кучей угорелой

Слезли с полки на кровать.

«Живая азбука» «Про медведя» «Аля, Кляксич и буква «А»


6. Найди и подчеркни в строчках рифмующиеся слова.

Свинья заспорила с ежом.

Тюлень поссорился с моржом.


8. Кто является автором стихотворения «Автобус номер двадцать шесть?» (подчеркни верный ответ)

И.Гамазкова М.Бородицкая С.Я.Маршак






7. К какому произведению подходит данная картинка?















«Аля, Кляксич и буква «А»

«Автобус номер двадцать шесть»

«Про медведя»