СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочий лист по математике вкючены шесть заданий на повторение изученного в третьем классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по математике 4 класс»

Фамилия, имя __________________________________________________________ Дата ____________________________________________________

Тема: Числа от 100 до 1000. Повторение изученного в 3 классе.

  1. Выставку детских рисунков за три дня посетили 380 человек, из них в первый день 90 человек, во второй – в 2 раза больше. Сколько человек посетили выставку в третий день?

  1. Корабль с жёлтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 47, а корабль с зелёными парусами – со значениями 27 и 57. Раскрась жёлтым цветом острова, входящие в маршрут первого корабля, а зелёным - в маршрут второго корабля.

Найди остров, который не посетит ни один корабль. Замени одно слагаемое в сумме, записанной на нём, чтобы этот остров посетил корабль с жёлтыми парусами: _______________________________,

корабль с зелёными парусами: _______________________________.


  1. Сравни.

700 – 1 ⃝ 699 524 + 425 ⃝ 1000 220 ∙ 2 ⃝ 400

489 + 1 ⃝ 500 763 – 368 ⃝ 500 360 ː 3 ⃝ 100

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

560 см = ___ м ___ дм 5 ч 40 мин = _______ мин

302 дм = ___ м ___ дм 7 м 20 см = ______ дм


  1. Запиши названия всех прямых углов изображённых на чертеже.


Прямые углы: _______________________________________________.


6*. Изобрази фигуру без отрыва карандаша от бумаги.






На уроке я узнал(а): __________________________________________

Мне понравилось Самым сложным мне показалось

задание: ________ задание: _________