СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по немецкому языку по теме "Wir lernen Deutsch zusammen"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для вводного урока в 9 классе по немецкому языку на базе  УМК "Немецкий язык" серии "Горизонты" для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по немецкому языку по теме "Wir lernen Deutsch zusammen"»

Lektion 1.Wir lernen Deutsch zusammen!

1. Напишите свои ассоциации, которые возникают при слове “Германия”.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Приветствия\прощания:


GutenMorgen! Wie geht’s dir?

Guten Tag! А) Danke,gut

Guten Abend! Б) So la-la

Guten Nacht! В) Schlecht\Nicht so gut


Hi! Auf Wiedersehen

Hallo! Moin (Hamburg)

Tschaus


Nota bene:


3. Немецкий алфавит


! В немецком языке 26 букв и они обозначают 42 звука;


4. Числительные, чтение и произношение


1 – eins [aйнс] – Буквосочетание “ei” всегда читается как [aй]!

2 – zwei [цвaй] – Z – всегда читается как “ц”.

3 – drei [дрaй]

4 – vier [фиа] – Буквосочетание “ie” читается как единый долгий звук [i:]!

5 – fünf [фюнф]

Буква “s” в начале слова и с последующей гласной буквой читается как “з”:

6 – sechs [зэкс] – Буквосочетание “chs” читается как [ks]

7 – sieben [зибн] – “е” в окончании “en” часто проглатывается.

8 – acht [ахт] – “ch” после [a], [o], [u] – читается как “х”.

9 – neun [нoйн] - !буквосочетание eu – всегда читается как “ой”!

10 – zehn [цэйн] – “h” после гласной не произносится, а указывает на длину

гласного.


Переходим ко второму десятку. Как и в английском, отдельно стоит выучитьтолько 11 и 12 Остальные цифры можно составить из уже выученных частей:


11 – elf [эльф] – “l” в немецком почти всегда мягкая.

12 – zwölf [цвёльф]

13 – dreizehn [дрaйцэйн] – три + десять (drei + zehn), что может быть проще?

14 – vierzehn [фиацэйн]

15 – fünfzehn [фюнфцэйн]

Правда, отдельно придется остановиться на 16 и 17:

16 – sechzehn [зэхьцейн] – “ch” читаем [хь] всегда, кроме случаев с [a], [o], [u].

17 – siebzehn [зибцейн] – пропали буквы “en” из “sieben”.

18 – achtzehn [ахцейн]

19 – neunzehn [нойнцейн]

20 – zwanzig [цванцихь] – “ig” в конце слова читается как [ихь].

Местоимения \ спряжение глагола «sein»:

1л. Ich(я) bin (есть) Wir(мы) sind

2л.Du (ты) bist(есть) Ihr(вы) seid

3л.Er,sie, es ist(есть) Sie (Вы),sie (они) sind


Отдельно следует разобрать умляуты:

1

Ö – звук между [О] и [Ё]

2

Ü – звук между [У] и [Ю]

3

Ä – звук между [Э] и [Е]


В конце урока познакомимся еще с несколькими глаголами:

Spielen [шпи:лен] – играть.

Stehen [штэйн] – стоять.

Schlafen [шлафэн] – спать.

Jagen [ягэн] – охотиться.

“st” и “sp” в начале корня читаются соответственно как [шт] и [шп],

„sch“ – это [ш] на постоянной основе.



Домашнее задание:


1. Выучить лексику к уроку 1. (Раздел приветствия\прощания +числительные до 20)

2. Научиться свободно читать числительные.


Eins – Zwei – Drei – Vier – Fünf – Sechs – Sieben – Acht – Neun – Zehn – Elf – Zwölf –

Dreizehn – Vierzehn – Fünfzehn – Sechzehn – Siebzehn – Achtzehn – Neunzehn – Zwanzig.

Zehn – Neun –Acht – Sieben – Sechs – Fünf – Vier – Drei – Zwei – Eins.

Eins – Zehn – Zwei – Neun – Drei – Acht – Vier – Sieben – Fünf – Sechs.

Elf – Zwanzig – Zwölf – Neunzehn – Dreizehn – Achtzehn –

Vierzehn – Siebzehn – Fünfzehn – Sechzehn.


3.Научиться читать глаголы

Spielen: Ich spiele, du spielst, erspielt, siespielt.

Stehen: Ich stehe, Du stehst, ersteht, siesteht.

Schlafen: Ich schlafe, du schläfst, erschläft, sieschläft.

Jagen: Ich jage, du jagst, erjagt, siejagt.

Heissen: Ich heisse, du heist