СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по рассказу А.И.Куприна "Чудесный доктор"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по рассказу А.И.Куприна "Чудесный доктор" для проверки знаний обучающихся. Можно использовать во время урока или в качестве домашнего задания

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по рассказу А.И.Куприна "Чудесный доктор"»

ФИ обучающегося __________________________ Класс___________ Дата__________

А.И. Куприн «Чудесный доктор»

  • Узнайте по описанию главных героев рассказа:

- «Он был в летнем пальто, летней войлочной шляпе и без галош. Его руки взбухли и посинели от холода, глаза провалились, щеки облипли вокруг десен, точно у мертвеца» ____________________________________________________

- «Высокая, худая женщина, с изможденным, усталым, точно почерневшим от горя лицом, стояла на коленях возле больной девочки» _____________________

- «…старик небольшого роста, в теплой шапке, меховом пальто и высоких калошах. Скинув пальто, остался в старомодном, довольно поношенном сюртуке. Голос у него был мягкий, ласковый, старческий»__________________


  • Почему сложилась такая трагическая обстановка в семье Мерцаловых? ________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  • Какой нужный совет дал доктор Пирогов Мерцалову? ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Как вы думаете, почему Н.И.Пирогов помогает Мерцаловым?________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Найдите значение слова в толковом словаре:


Милосердие – ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Какой вывод вы для себя сделали, читая это произведение? ______________

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка:____________________ Подпись учителя:___________________