СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по русскому языку "Правописание однокоренных слов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по русскому языку "Правописание однокоренных слов"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по русскому языку "Правописание однокоренных слов"»

Рабочий лист-Русский язык

1.Изучение нового материала

«Правописание однокоренных слов»

Открой учебник с.49

1.- Прочитай вопрос Почемучки.

Сегодня мы узнаем, как пишется корень в однокоренных словах.

2. Презентация «Правописание однокоренных слов»

Седьмое апреля.

Классная работа.

3 слайд - письменная работа

(Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корни. Подчеркни безударную гласную во втором слове.)

год – г . довой
дело – д . ловой
корм – к . рмить
дождь – д . ждливый

10 слайд- письменная работа

(Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корни. Подчеркни безударную гласную во втором слове.)

Холм – х . лмы, х . лмистый.

Лес – л . сник, л . сной.

Звон – зв . нить, зв . нок.

Сад – с . довый, с . довник.

Скрип – скр . петь, скр . пучий.


Скайп,эл.почта, viber

2. Работа по учебнику

с.49-50


Упражнение 302

- Прочитай задания к упражнению.

- Открой учебник на стр.50, прочитай правило.

- Как пишется корень в однокоренных словах?

- Напиши однокоренные слова, выдели корни.

- Сравни написание корня в однокоренных словах.

- Подчеркни безударные гласные в корне.

Упражнение 303 (устно)

- Прочитай задания к упражнению.

- Подбери однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой?

- Назови безударные гласные в корне.

- Какие еще орфограммы есть в корнях слов левого столбика?


Проверочная работа


Выполни задание по образцу: Нога -ноги,

Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы, хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.

Проверочную работу сдать не позднее 18.00 часов по эл.почте или viber

5.Рефлексия.

- Что каждый из вас узнал на уроке нового, чему научился?

- Было ли вам интересно?