Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Память"»
РАБОЧИЙ ЛИСТ
Дата:______________
Задание 1: Вставьте пропущенные слова.
Безусловные рефлексы являются ______________________ , передаются из поколения в поколение и проявляются как _______________ реакции на определенные ____________________ раздражители. Рефлексы, возникающие в течение жизни, называются ___________, являются строго ________________ и возникают в ответ на ________________ раздражители. Со временем с условными рефлексами может произойти ____________________ или ________________ торможение при исчезновении условного раздражителя или действии нового ________________ рефлекса.
Приведите примеры условных и безсловных рефлексов (не менее 5 примеров)
Условные рефлексы | Безусловные рефлексы |
| |
Тема урока: _____________________________________________
_____________________________________________
Память_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Исследование зрительной памяти.
Порядок проведения
1.Рассмотрите внимательно картинки в течение 30 секунд.
2.Постарайтесь запомнить, как можно больше предметов в том порядке, в котором они находятся.
3.По истечении 30 секунд закройте эти картинки.
4.Занесите в таблицу названия предметов, которое запомнили.
5.Откройте картинку и поверьте правильность занесения слов, вычеркнув названия предметов, которых нет в таблице.
6.Посчитайте количество правильно записанных слов в % от общего количества (10). Это будет объём вашей памяти.
Количество правильно записанных слов _________
Объём памяти – Количество правильно записанных слов Х 100% =
10
2.Исследование слуховой памяти
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество правильно записанных слов _________
Объём памяти – Количество правильно записанных слов Х 100% =
10
3.Заполните таблицу
Основа деления | Классификация (виды памяти) |
Время сохранения | ________________ __________________ |
Вид анализатора, участвующий в запоминании | ________ ________ ________ _______ ______ |
| |
Как улучшить память?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________