СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Память"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Память"»

РАБОЧИЙ ЛИСТ

Дата:______________

Задание 1: Вставьте пропущенные слова.

Безусловные рефлексы являются ______________________ , передаются из поколения в поколение и проявляются как _______________ реакции на определенные ____________________ раздражители. Рефлексы, возникающие в течение жизни, называются ___________, являются строго ________________ и возникают в ответ на ________________ раздражители. Со временем с условными рефлексами может произойти ____________________ или ________________ торможение при исчезновении условного раздражителя или действии нового ________________ рефлекса.

Приведите примеры условных и безсловных рефлексов (не менее 5 примеров)

Условные рефлексы

Безусловные рефлексы











Тема урока: _____________________________________________

_____________________________________________


Память_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Исследование зрительной памяти.

Порядок проведения

1.Рассмотрите внимательно картинки в течение 30 секунд.

2.Постарайтесь запомнить, как можно больше предметов в том порядке, в котором они находятся.

3.По истечении 30 секунд закройте эти картинки.

4.Занесите в таблицу названия предметов, которое запомнили.

5.Откройте картинку и поверьте правильность занесения слов, вычеркнув названия предметов, которых нет в таблице.

6.Посчитайте количество правильно записанных слов в % от общего количества (10). Это будет объём вашей памяти.













Количество правильно записанных слов _________


Объём памяти – Количество правильно записанных слов Х 100% =

10


2.Исследование слуховой памяти

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Количество правильно записанных слов _________


Объём памяти – Количество правильно записанных слов Х 100% =

10





3.Заполните таблицу


Основа деления


Классификация (виды памяти)

Время сохранения


________________ __________________


Вид анализатора, участвующий в запоминании



________ ________ ________ _______ ______







Как улучшить память?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________