СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Параллелограмм и его частные виды"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме "Параллелограмм и его частные виды" можно использовать как для закрепления материала, так и для проведения зачета по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Параллелограмм и его частные виды"»

Рабочий лист по геометрии

Тема: «Параллелограмм и его частные виды»

Ф.И.____________________ класс____________ дата__________________

1. Дайте определение понятию (дополните предложение)

а. Ромб – это параллелограмм, у которого _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

б. Прямоугольник – это параллелограмм, у которого______________________________________________

__________________________________________________________________________________________

в. Параллелограмм – это четырехугольник, у которого____________________________________________

__________________________________________________________________________________________

2. Перечислите свойства параллелограмма и его составных частей (рис). Запишите ответ при помощи математических знаков и символов.

В С _________________________________

_________________________________

О _________________________________

__________________________________

А Д __________________________________

___________________________________



3. Решите задачи (решение и ответы записываем прямо на выданных бланках)

1. В С АВСД – ромб. Найдите угол АВД.

Решение

50º _________________________________________________________________

А Д _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. В С АВСД – параллелограмм. Найдите углы ромба.

Решение:

30º ________________________________________________

А Д Е _________________________________________________

_________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________



3. В С АВСД – параллелограмм. АС – диагональ. Найдите углы

параллелограмма.

30º Решение:

А 27º Д _______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________



4. В С АВСД – прямоугольник. АВ = 4 см. Найдите диагонали

прямоугольника.

60 º О Решение:

______________________________________________________

А Д ______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________



5. В С АВСД – прямоугольник. АС = 20 см. Найти периметр

треугольника АОВ.

О Решение:

А 30º Д ________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________







РЕФЛЕКСИЯ

(отметь ту графу, которая ближе всего тебе по настроению)







МОИ УСПЕХИ




Весь выданный материал решил сам, помощь учителя не требовалась.


Выданный материал решил сам, но иногда требовалась консультация учителя.

Я ничего не понимаю в решении данных задач.