Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"»
Фамилия: . . . . . . . . . . .
Рабочий лист по работе над сочинением
по картине И.Э. Грабаря “Февральская лазурь”
Главная задача при описании картины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тема сочинения - Каким увидел И.Грабарь февральский день?
Главная мысль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
План сочинения
1. Одна из самых известных картин И.Э. Грабаря.
2. Праздник света и теней.
3. Автор смог передать всю красоту зимнего леса.
Словарная работа: вставьте пропущенные буквы и объясните орфограммы
Небо: сине-лазоревое, г..лубоватое, чист?; на г..ризонте ни облач?ка.
День: ясн?, лучезарн?, солнеч?н?, ярк?, чудес?н?.
Роща: зал(е,и)та со?нцем, озарена солнечн? свет(о,а)м; косы(е,и) лучи зимн? солнца осв..щ..ют рощу.
Берёзы: величественные, устремлены ввысь; ств..лы св..ркают; ств..лы с ж..лт?, кр(о,а)сноват?, оранжево-коричнев? оттенками; искр..влённая б..рёза, м(о,а)гучий ствол.
Эпитеты, сравнения
День - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Небо - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Воздух - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Снег - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Берёза - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Роща - . . . . . . . . . . . .
Оценивание своей работы
| полностью | частично | не соответствует |
Соответствует теме | | | |
Соответствует главной мысли | | | |
В наличии логика раскрытия темы и главной мысли | | | |
Использованы средства художественной выразительности | | | |
В наличии предложения разной структуры | | | |
Рефлексия “Дерево успеха”
мне всё понятно, я молодец
у меня не всё получилось, но я старался
я не справился, но я хочу научиться