СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всегда тяжело даются ученикам сочинения. Развитие речи - работа, которая сопровождается расширением словарного запаса ребят, умением правильно выстроить  предложение и подобрать нужные слова, соблюсти чёткую последовательность изложения мыслей.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"»

Фамилия: . . . . . . . . . . .


Рабочий лист по работе над сочинением

по картине И.Э. Грабаря “Февральская лазурь”


  1. Главная задача при описании картины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  1. Тема сочинения - Каким увидел И.Грабарь февральский день?

  2. Главная мысль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


  1. План сочинения


1. Одна из самых известных картин И.Э. Грабаря.

2. Праздник света и теней.

3. Автор смог передать всю красоту зимнего леса.


  1. Словарная работа: вставьте пропущенные буквы и объясните орфограммы


Небо: сине-лазоревое, г..лубоватое, чист?; на г..ризонте ни облач?ка.

День: ясн?, лучезарн?, солнеч?н?, ярк?, чудес?н?.

Роща: зал(е,и)та со?нцем, озарена солнечн? свет(о,а)м; косы(е,и) лучи зимн? солнца осв..щ..ют рощу.

Берёзы: величественные, устремлены ввысь; ств..лы св..ркают; ств..лы с ж..лт?, кр(о,а)сноват?, оранжево-коричнев? оттенками; искр..влённая б..рёза, м(о,а)гучий ствол.


  1. Эпитеты, сравнения

День - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Небо - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Воздух - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Снег - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Берёза - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Роща - . . . . . . . . . . . .













  1. Оценивание своей работы


    полностью

    частично

    не соответствует

    Соответствует теме

    Соответствует главной мысли

    В наличии логика раскрытия темы и главной мысли

    Использованы средства художественной выразительности

    В наличии предложения разной структуры

  2. Рефлексия “Дерево успеха”

мне всё понятно, я молодец

у меня не всё получилось, но я старался

я не справился, но я хочу научиться