СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист Подземные воды

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист Подземные воды»





Рабочий лист по теме «Подземные воды и ледники» параграф 34

Задание 1. Посмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=0H0JD1RBEdU&feature=emb_logo с 3 мин. 26 сек.

Задание 2. Изучите п Что мы знаем о ледниках и выполните задания:

1)Запишите определение:

Ледник - ___________________________________________________________________

2)Назовите условия образования ледника ______________________________________________

3) перепишите схему в тетрадь:



4) Заполните схем «Виды ледников»

ЛЕДНИК





Покровные ледники имеют форму щитов и куполов, занимают 98% всей пло­щади оледенения на Земле. Дви­жение ледника: от центра к пери­ферии. Антарктида, Гренландия.

Горные ледники -занимают вершины гор, различные углубления на их склонах и долины. Горные ледники значительно меньших размеров, характеризуются большим разно­образием. Движение обусловлено уклоном подсти­лающей поверхности. Гималаи, Памир.

_____________________________ ______________________________















5) Рассмотрите рис. 80 на стр.115.

6) Что такое снеговая линия? __________________________________________________

7) Рассмотрите рис. 60 на стр. 90 и ответьте на вопрос: Как вода ледников участвует в мировом круговороте воды?

8) Каково значение ледников? ________________________________________________