СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Представление числовой информации в таблицах". 5 класс - математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теории 1 параграфа математики 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Представление числовой информации в таблицах". 5 класс - математика»

§1. Представление числовой информации в таблицах

Таблица-

удобная форма представления информации по однотипным столбцам и строкам.

виды ТАБЛИЦ

информационная

вычислительная

(расписание уроков, календари, классный журнал, турнирные таблицы)

Выполняют различные вычисления, есть столбец "Итого" ("Всего")

Элементы таблицы

Название таблицы




Строки

(горизонтальные)




ячейка







Столбцы (вертикальные)



Для чего используют таблицы?______________________

______________________________________________________________________________________________________

Когда удобно использовать таблицы?____________________

____________________________________________________

___________________________________

§1. Представление числовой информации в таблицах

Таблица-

удобная форма представления информации по однотипным столбцам и строкам.

виды ТАБЛИЦ

информационная

вычислительная

(расписание уроков, календари, классный журнал, турнирные таблицы)

Выполняют различные вычисления, есть столбец "Итого" ("Всего")

Элементы таблицы

Название таблицы




Строки

(горизонтальные)




ячейка







Столбцы (вертикальные)



Для чего используют таблицы?______________________

______________________________________________________________________________________________________

Когда удобно использовать таблицы?____________________

____________________________________________________

___________________________________