Рабочий лист “Работа над ошибками” изложение “Скворец музыкант” (фамилия)__________________
1.Оцени свою работу
2.Что я должен сделать, чтобы улучшить свою отметку?
________________________________________________________________
1.Какой тип текста был в изложении? Подчеркни правильный вариант:
Текст - описание, текст - повествование, текст - рассуждение
2. План
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Словарь:
подбери синоним: пианино - ________________________________
запиши однокоренные слова к нему____________________________
_____________________________________________________________
5. ЗАПОМНИ - кто-то, что-то, почему-то, потому что, из-за
6.
| я знаю | я могу исправить | нужна помощь |
1.Как оформляются границы предложения на письме. | | | |
2. Что такое предложение? | | | |
3.Как избежать ПОВТОРОВ (П) на письме. | | | |
4.Как увидеть орфограмму в слове “Безударный гласный в корне”. | | | |
5.Как исправить орфограмму п.4. | | | |
6.Что такое Ф ? | | | |
7.Что такое V ? | | | |
8. Что значат цифры сверху над словами в тексте? | | | |
9.Что значит Н ? | | | |
10.Почему исправлена буква, а ошибка на “поля” не вынесена? | | | |
7. Я могу самостоятельно выполнить работу над своими ошибками, чтобы в дальнейшем не допускать похожих. Обведи ответ.
да нет
8. После своей работы над ошибками
мне стало понятнее_______________________________________
я могу теперь_____________________________________________
я понял, что ______________________________________________
мне легко ________________________________________________