СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Работа над ошибками после изложения "Скворец музыкант""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи - умение сформулировать свою мысль, умение найти ошибку в тексте у себя в работе, умение правильно её исправить, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок. Работа, вызывающая всегда трудности у учеников. Приучаю их работать строго по алгоритму - сначала ищем и исправляем орфогрфические ошибки, а потом речевые (одни из трудных). Сильные ученики справляются самостоятельно, слабые - с помощью учителя.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Работа над ошибками после изложения "Скворец музыкант""»

Рабочий лист “Работа над ошибками” изложение “Скворец музыкант” (фамилия)__________________

1.Оцени свою работу

2.Что я должен сделать, чтобы улучшить свою отметку? ________________________________________________________________

1.Какой тип текста был в изложении? Подчеркни правильный вариант:

Текст - описание, текст - повествование, текст - рассуждение

2. План

________________________________________________________________


________________________________________________________________


________________________________________________________________


________________________________________________________________

4. Словарь:

подбери синоним: пианино - ________________________________


запиши однокоренные слова к нему____________________________


_____________________________________________________________

5. ЗАПОМНИ - кто-то, что-то, почему-то, потому что, из-за

6.


я знаю

я могу исправить

нужна помощь

1.Как оформляются границы предложения на письме.




2. Что такое предложение?




3.Как избежать ПОВТОРОВ (П) на письме.




4.Как увидеть орфограмму в слове “Безударный гласный в корне”.




5.Как исправить орфограмму п.4.




6.Что такое Ф ?




7.Что такое V ?




8. Что значат цифры сверху над словами в тексте?




9.Что значит Н ?




10.Почему исправлена буква, а ошибка на “поля” не вынесена?





7. Я могу самостоятельно выполнить работу над своими ошибками, чтобы в дальнейшем не допускать похожих. Обведи ответ.

да нет

8. После своей работы над ошибками

мне стало понятнее_______________________________________


я могу теперь_____________________________________________


я понял, что ______________________________________________


мне легко ________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!