Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист с задачами по математике. 2 класс.»
Рабочий лист к уроку математики.
По образцу попробуй решить подобные задачи на двойных листочках самостоятельно:
На первой грядке растёт 25 кустов малины. На второй – на 8 кустов больше, чем на первой, а на третьей грядке растёт на 12 кустов меньше, чем на второй. Сколько кустов малины растёт на третьей грядке?
В первом классе учатся 19 учеников, во втором – на 5 учеников больше, чем в первом, а в третьем – на 3 ученика меньше, чем во втором. Сколько учеников в третьем классе?
Мама на рынке купила 15 кг картофеля, моркови – на 6 кг меньше, чем картофеля, а лука – на 4 кг меньше, чем моркови. Сколько кг лука купила мама?
Образец решения задачи:
В саду росло 3 яблони. С первой яблони собрали 12 яблок. Со второй – на 4 яблока больше, чем с первой, а с третьей яблони собрали на 2 яблока меньше, чем со второй. Сколько яблок собрали с третьей яблони?
Условие к данной задаче мы будем составлять по такой схеме:
Чтобы правильно составить условие и решить задачу, нам нужно ответить на следующие вопросы:
- О чем задача? (о яблонях)
- Сколько их? (3 яблони)
- Что мы о них знаем из задачи? (с них собирали яблоки)
- Сколько собрали с первой яблони? (12 яб.)
- Сколько собрали со второй? (мы не знаем, но нам известно, что их было на 4 яб. больше, чем с первой)
- Сколько собрали с третьей? (мы не знаем, но нам известно, что их было на 2 яб. меньше, чем со второй)
Записываем условие:
- На какой вопрос мы должны ответить? (Сколько яблок собрали с третьей яблони?)
Записываем решение и ответ: