СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист с задачами по математике. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист с задачами по математике. 2 класс.»

Рабочий лист к уроку математики.

  1. По образцу попробуй решить подобные задачи на двойных листочках самостоятельно:



  1. На первой грядке растёт 25 кустов малины. На второй – на 8 кустов больше, чем на первой, а на третьей грядке растёт на 12 кустов меньше, чем на второй. Сколько кустов малины растёт на третьей грядке?



  1. В первом классе учатся 19 учеников, во втором – на 5 учеников больше, чем в первом, а в третьем – на 3 ученика меньше, чем во втором. Сколько учеников в третьем классе?



  1. Мама на рынке купила 15 кг картофеля, моркови – на 6 кг меньше, чем картофеля, а лука – на 4 кг меньше, чем моркови. Сколько кг лука купила мама?



Образец решения задачи:



В саду росло 3 яблони. С первой яблони собрали 12 яблок. Со второй – на 4 яблока больше, чем с первой, а с третьей яблони собрали на 2 яблока меньше, чем со второй. Сколько яблок собрали с третьей яблони?



Условие к данной задаче мы будем составлять по такой схеме:

Чтобы правильно составить условие и решить задачу, нам нужно ответить на следующие вопросы:

- О чем задача? (о яблонях)

- Сколько их? (3 яблони)

- Что мы о них знаем из задачи? (с них собирали яблоки)

- Сколько собрали с первой яблони? (12 яб.)

- Сколько собрали со второй? (мы не знаем, но нам известно, что их было на 4 яб. больше, чем с первой)

- Сколько собрали с третьей? (мы не знаем, но нам известно, что их было на 2 яб. меньше, чем со второй)

Записываем условие:

- На какой вопрос мы должны ответить? (Сколько яблок собрали с третьей яблони?)

Записываем решение и ответ: