Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист урока»
Рабочий лист урока
Ф. И. ______________________________________
1. Найдите ошибки в таблице.
Склонение имён существительных
1 скл. | 2 скл. | 3 скл. |
ср.р. и м.р. | ж.р. и ср.р. | м.р. |
а, я | , о, е | ь |
2. Определите склонение имен существительных и надпишите над словом.
Агидель, Раевка, няня, конь, слава, верность, курай, россыпь, болото, время, путь.
Запишите тему урока
__________________________________________________________________
3. Запишите устойчивые сочетания слов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Допишите синонимы - разносклоняемые существительные
Обуза, ноша, тяжесть, тяготы ________________.
Флаг, стяг _______________.
Век, эпоха, пора, период ________________.
Дорога, трасса, ______________.
Зерно, зародыш, ростки, зачатки ______________.
Оценка_______
5. Вставьте подходящие по смыслу разносклоняемые существительные. Определите их падеж. Выделите в них суффикс и окончание.
Дорогой друг!
Прости, не знаю твоего ___________ .Задумывался ли ты над вопросом: почему у отличников на всё хватает _____________? И по ботанике заняться изучением _____________ пшеницы, и в конно–спортивной секции покачаться в _____________ .То ли они из другого ___________? Говорят, что всё дело в каком-то особом духовном _________________.