СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист урока»

Рабочий лист урока

Ф. И. ______________________________________

1. Найдите ошибки в таблице.

Склонение имён существительных

1 скл.

2 скл.

3 скл.

ср.р. и м.р.

ж.р. и ср.р.

м.р.

а, я

, о, е

ь



2. Определите склонение имен существительных и надпишите над словом.

Агидель, Раевка, няня, конь, слава, верность, курай, россыпь, болото, время, путь.

Запишите тему урока

__________________________________________________________________

3. Запишите устойчивые сочетания слов


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Допишите синонимы - разносклоняемые существительные


Обуза, ноша, тяжесть, тяготы ________________.

Флаг, стяг _______________.

Век, эпоха, пора, период ________________.

Дорога, трасса, ______________.

Зерно, зародыш, ростки, зачатки ______________.

Оценка_______


5. Вставьте подходящие по смыслу разносклоняемые существительные. Определите их падеж. Выделите в них суффикс и окончание.


Дорогой друг!

Прости, не знаю твоего ___________ .Задумывался ли ты над вопросом: почему у отличников на всё хватает _____________? И по ботанике заняться изучением _____________ пшеницы, и в конно–спортивной секции покачаться в _____________ .То ли они из другого ___________? Говорят, что всё дело в каком-то особом духовном _________________.