СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий опорный конспект по теме: "Внешнее строение листа" для 6 класса

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий опорный конспект по теме: "Внешнее строение листа" для 6 класса»


Рабочий лист по теме: «Лист».

Ознакомьтесь с текстом П.9 и составьте в тетради опорный конспект по теме.

Лист - вегетативный орган растения, основной функцией которого является фотосинтез.

Функции листа: 1.

2.

3. листорасположение - __________________________

Листья:

А) сидячие - _______________________________________________________ (пример растения)

Б) черешковые - ____________________________________________________(пример растения)

Листья:

А) простые - ________________________________________________________ (пример растения)

Б) сложные - ________________________________________________________ (пример растения)

Жилкование – расположение жилок на поверхности листовой пластинки.

Типы жилкования листьев:

А) сетчатое - ________________________________________________________(пример растения)

Б) параллельное - ___________________________________________________(пример растения)

В) дуговое - ________________________________________________________(пример растения)

Поверка знаний:

  1. Составьте таблицу:

вопрос

ответ

1. Чем отличаются клетки фотосинтезирующей и покровной ткани листа? Как это связано с их функцией?


2.Какие особенности строения губчатой ткани листа и эпидермы связаны с функцией газообмена?


3.Какими тканями образованы жилки листа? Какую функцию они выполняют?


4.В какой части побега и из каких тканей развивается лист?


2. Выпишите номера, под которыми изображены простые листья. Домашнее задание: П.9, подгот. к проверочной работе.