СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий тематический план производственного практики ПП 01«Обслуживание потребителей организаций общественного питания»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 Рабочий тематический план производственной практики  по профессии 43.01.01 Официант, барменна 144 часа

Просмотр содержимого документа
«Рабочий тематический план производственного практики ПП 01«Обслуживание потребителей организаций общественного питания»»


РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:

на заседании методической зам. директора ГПОУ

комиссии педагогических работников «Донецкое ПТУТРС»

профессиональной подготовки работников ___________Н.С.Черняева

ресторанного хозяйства

Протокол № 1 от «28»_08_2018_ г.

Председатель М К ______А.В.Прилепская


Рабочий тематический план

производственного практики

ПП 01«Обслуживание потребителей организаций общественного питания»

по специальности 43.01.01 официант, бармен

срок обучения 10 месяцев

Наименование профессиональной компетенции

Тема урока производственной практики

Виды работ

Объём

часов

Уровень усвоения

ПМ.01 Обслуживание потребителей организаций общественного питания



Производственная практика

144



ПП 01.1 Ознакомление с предприятиями общественного питания

- ознакомление с предприятием

- инструктаж по охране труда и безопасности жизнедеятельности, противопожарной безопасности,

соблюдение санитарной гигиены, соблюдение правил этикета для официанта

6

3

ПК 1.1

Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания

ПП 01.2

Подготовка залов организации общественного питания к обслуживанию

2.1 проведение сухой (пылесос) и влажной уборки зала, расстановка столов

2.2.Подбор и подготовка столовой посуды, приборов, столового белья к обслуживанию

2.3.сервировка столов:

- завтраку, обеду, ужину

18

3

ПК 1.2. Обслуживать потребителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов

ПП 01.3 Встреча, приветствие, размещение гостей организаций общественного питания за столом, подача меню

- встреча гостей

- приветствие гостей

- размещение гостей за столом

- подача меню

6

3


ПП 01.4 Прием и оформление заказа на буфетную и собственную продукцию и услуги ресторана, кафе

4.1 подача меню

- оформление заказа

-передача заказа на производство, в буфет, бар

- выполнение заказа

- рекомендации блюд и напитков

6

3


ПП 01.5 Рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов

5.1.бронирование стола

подача заказа, оформление заказа,

рекомендации блюд и напитков


6

3


ПП 01.6 . Подача к столу заказанных блюд и напитков разными способами

6.1. Способы подачи блюд,

-«в обнос»

-«в стол»

-«с приставным столиком»

6.2.Подача ликеро-водочных изделий и прохладительных напитков

12

3


ПП 01.7 Расчёт с потребителями согласно счёту и проводов гостей

7.1 Оформление счета, подача счета гостям, расчет с потребителями, согласно счету

7.2.Проводы гостей, уборка стола

12

3

ПК 1.3. Обслуживать массовые банкетные мероприятия официального и неофициального характера

ПП 01.8 Подготовка залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий

8.1.Проведение сухой и влажной уборки столов

- расстановка столов

- расчет посуды, согласно заказу

- получение и подготовка посуды и инвентаря к обслуживанию

- вынос посуды в зал

8.2.Сервировка банкетных столов

12

3


ПП 01.9 Обслуживание массовых банкетных мероприятий официального и не официального характера

9.1.Порядок приема заказов на банкет, правила и обслуживание

массовых банкетных мероприятий разными способами

9.2.Полное обслуживание официантами

9.3.Частичное обслуживание официантами

18

3

ПК 1.4. Обслуживать потребителей при использовании специальных форм организации питания

ПП 01.10 Обслуживание потребителей специальными формами организации питания

10.1. Сервировка и обслуживание зала-экспресс, стола-экспресс

10.2 Сервировка и обслуживание банкета-фуршет, банкета-коктейля, чайного (кофейного) стола для кофе-паузы

10. 3 «Обслуживание в пути»

10.4 «Обслуживание в номере гостиницы»

24

3

ПП 01.11 Применение передовых, инновационных методов и форм организации труда

11.1 Обслуживание по типу «шведский стол»

11.2.Кейтеринг, как вид обслуживания банкетов, праздничных вечеров.

11.3 Обслуживание участников съездов, конгрессов, совещаний.

18

3

Дифференцированный зачет 6


Итого 144


Мастер п/о Сурилова Н.Г.